• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка мотора от Е60 на Е34

Dm1triy

Пользователь
Joined
Aug 4, 2012
Messages
210
Город
Киев
Привет всем. Имеется Е34 1993 года, М50Б20. Подвернулся мотор от Е60 2.5 (индекс мотора не знаю, пока что). Есть идея поставить его на Е34. Вот интересны мысли знающих людей. Только если "бред" то с аргументами, пожалуйста.
 
Свапить целиком сложно, но возможно! Правда не совсем целесообразно, а вот замутить с него строкер - куда проще и по железу, и по настройке
 
Подскажите, а в чем могут быть основные сложности и чем не целесообразно?
А со строкером что?- как именно?
 
Та во многом. Начиная с мозгов, проводки и заканчивая трансмиссией, электронной педалью газа, ДИСой итд. Не целесообразно ибо в лучшем случает это N52 и 218 коней, а в худшем М54 и 192 пони.
Со строкером проще, ибо поменяешь только ШПГ и заодно сделаешь мини-капиталку + родной БОШ настроить намного проще чем Сименс
 
в лучшем случает это N52 и 218 коней
Очень интересно как вы его по электрике собираетесь срастить с е34. CAS будете ставить? Блок ДСЦ от е60? Тут с древними м54 от е39 проблемы существуют.. а о н-серии вообще страшно подумать.
 
Мотор М54Б25, как на рестьловых Е39
 
Мотор М54Б25, как на рестьловых Е39

Почитайте у меня блог на драйве, ссылка вот http://www.drive2.ru/l/2452236/. Проделал такое с м54б30. Все делается относительно легко, если руки с правильного места. Есть небольшая заморочка с сигналом скорости, в теории решаемая, но у меня не хватило времени на практическую реализацию решения, а сейчас уже не до того.

Себе ставил потому, что просто хотелось "это" сделать) Бюджет получился гдето 2-3к уе, всю электронику подключал сам + активно виносил мозг шарящим ребятам с форума))))

Я бы посоветовал следующее:
1. Если хочется просто взять мотор чуть свежее, чтобы не капиталить свой и чуть увеличить мощность, то лучше взять м52 2.8. С ним будет меньше гемороя по электронике и весь свап будет дешевле.
2. Если таки хочется сделать нормальный СВАП, то ставить уже м62 4.4 или 4.6.

А 2.5 вместо 2.0 только вынесет мозг... ИМХО
 
Back
Top