• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Установка новых аммортизаторов зимой

v0r0n

Administrator
Joined
Nov 3, 2011
Messages
1,345
Город
Киев
Господа, не знаю подымался ли этот вопрос но все же..

Имеет менять смысл аммортизаторы зимой?
Явно начали доходит передние стойки с похолоданием.
Но слышал, что менять новые амморты зимой выброшенные деньги. На вопрос почему отвечают уклончиво.. объясняя что обкатку им проходить в условиях зимы крайне плохо и их ресурс уменьшается катастрофически.

Что посоветуете ?
 
Замена не имеет смысла даже по целому ряду причин:
1. Зимой многие участки дорог имеют профиль грунтовки да и скорость движения зимой ниже, поэтому их сниженная эффективность особо не скажется( в разумных пределах).
2. Абсолютно термостабильных масел (те что залиты в амортизаторы не существует), поэтому зимой даже подздохшие амортизаторы будут иметь более высокую остаточную эффективность
3. 3-ю причину Вы уже написали - сальники должны приработаться в незадубевшем состоянии.
 
)):) какая разница когда ставить амортизаторы-летом,зимой.с таким подходом лучше поставить их на полку и нехай себе лежат,просто лежат и все.
амортизаторы надо менять всегда тогда-когда установленые амортизаторы не соответствуют тех.характеристикам,а лето это зима-должно быть пофигу.
-что значит сальники должны приработаться в незадубевшем состоянии? сальники не должны дубеть и сохнуть.за это мы платим деньги за амортизаторы в целом,а производитель должен делать амортизаторы соотв.качества и тестировать их..
детали ходовой да и большая часть деталей предусматривает эксплуатацию изначальнно в разных климатических условиях.
:bayan:или я не могу поехать на своем автомобиле в кругосветное путешествие со сменой климатических условий?

p/s конечно самым важным фактором является-кто производитель этих запчастей(и кто продавец)одно дело это купленые у провереных продавцов либо купленые у кого нибудь левого,хотя что правый продавец.что левый продавец-берут запчасти походу в одном и томже месте,только покупая у проверенного продовца-оно както спокойней..:biggrin:присутствует надежда и так охота ему верить-что это именно ориджинал корпорейшин.(оф.дилеры поболее заслуживают веры)
 
Last edited:
Обслуживаю машины независимо от сезона,как на меня зимой четкость в управлении нужна больше чем на сухом асфальте.Аморт перед установокой прокачивается и в путь.
 
На мой взгляд причина только одна: зимой больше ям и наледей.И чтоб хоть немного продлить ресурс амортизаторов-их замену оттягивают на весну.
 
Весной в Киеве остатки асфальта сходят вместе со снегом,поэтому разницы никакой.
 
Необходимо менять по износу, а не по времени года
 
качественые запчасти не понимают времени года,(за качество считаю тот ассортимен запчастей который идет на рынок европы,и никак ассортимент псевдо запчастей из провинции чуньхунь) а таняваня продаваемая у нас выходит из строя и летом и зимой очень быстро,благо продавцы знают состояние наших дорог и как правило мотивируют-выход детали из строя-ямочностью(на этих дорогах умирают хорошие фирменые детали,какая жалость.мне очень жаль,что так получилось)

менять и заботится о своей безопастности и безопастности окружающих,а не экономить и жалеть.
 
значит,новую машину зимой покупать нельзя?как же амморты обкатывать?
 
Залошили. Я понял - спасибо :)
 
сальники должны приработаться в незадубевшем состоянии.
В теплом гараже покачайте с корешами машину пару часов - они и приработаются. :biggrin:
 
Back
Top