• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Установка турбины и экономия топлива

Dinozavrys

Пользователь
Joined
Sep 27, 2013
Messages
75
Age
34
Город
Харьков
Ребята, занят вопросом экономичности автомобиля, знаю что турбонаддув увеличивает КПД мотора,- вопрос:
После установки турбины на снижение расхода в каких пределах можно рассчитывать три, пять или 10 процентов?
 
Что бы корова давала больше молока и меньше ела - ее надо больше доить и меньше кормить.
 
Если поставить две турбины, тогда топливо вообще не расходуется, а если три!! то будет еще вырабатывать, и бенз польется с бака!
 
Ребята, занят вопросом экономичности автомобиля, знаю что турбонаддув увеличивает КПД мотора,- вопрос:
После установки турбины на снижение расхода в каких пределах можно рассчитывать три, пять или 10 процентов?

С турбиной еще больше жрать будет, ее ставят для других целей...
 
Ребята, занят вопросом экономичности автомобиля, знаю что турбонаддув увеличивает КПД мотора,- вопрос:
После установки турбины на снижение расхода в каких пределах можно рассчитывать три, пять или 10 процентов?

для экономии есть старый дедовский способ-добавляй воду в бензин:biggrin: (https://ecomobile.wordpress.com/2011/05/05/система-впрыска-воды-в-двигатель-внут/)
 
Ну а что. В теории, если степень сильно не разжимать и поставить маленькую улитку, которая будет дуть свои 0.1-0.2 с минимальных оборотов то некую экономию получить можно.
 
Правду можно искать годами там где ее нет.
 
Ну а что. В теории, если степень сильно не разжимать и поставить маленькую улитку, которая будет дуть свои 0.1-0.2 с минимальных оборотов то некую экономию получить можно.

А как же стехиометрическая смесь? :scratch_one-s_head:
 
Повысится количество вырабатываемой энергии при сгорании топлива и тутже потратится ещё больше на раскручивание турбины выхлопными газами. Не говоря уже о том, что маленькая улитка ещё больше задушит на верхних оборотах и не будет помогать на нижних. Есть много материалов по выбору турбины и во всех сказано про увеличение расхода.
 
Про низкие не работает и душит на верхних - верно подмечено.
Поэтому экономию можно будет получить в определенном диапазоне оборотов.
 
Чтоб сэкономить топливо - продайте машину и купите либо менее кубатурную либо дизельную.
Второй вариант - ставьте газ (моё мнение - это ересь, хотя холивар разводить я не хочу).

А Ваш вариант - простите, курам на смех.
 
турбомоторы считаются более экономными.
но не в том смысле, что один и тот же мотор (объем) в атмо версии будет жрать больше чем в турбо.
а в том, что те же мощностные характеристики с турбиной можно получить с гораздо меньшего объема, соответственно в городском цикле этот мотор будет более экономичным.
 
турбомоторы считаются более экономными.
но не в том смысле, что один и тот же мотор (объем) в атмо версии будет жрать больше чем в турбо.
а в том, что те же мощностные характеристики с турбиной можно получить с гораздо меньшего объема, соответственно в городском цикле этот мотор будет более экономичным.

...причиной чему служит меньшее количество топлива, необходимое для поддержания стехиометрии в уменьшенном объёме в режимах холостого хода и частичных нагрузок :)
 
причиной чему служит меньшее количество топлива, необходимое для поддержания стехиометрии в уменьшенном объёме в режимах холостого хода и частичных нагрузок
Поясните, что вы имели ввиду. Если мотор не работает (по принципу) на обедненной смеси (н53, к примеру) - то стехиометрия соблюдается при любом объеме и при любом типе добавки воздуха.
 
Поясняю: для поддержания стехиометрии допустим в 6 цилиндрах по 0.5 литра (3л движок) и в 4 цилиндрах по 0.5 литра (2л движок) нужно разное количество топлива. Отличается примерно в полтора раза.
 
Блин, редактирования нет.... допишу:
Алексей написал "соответственно в городском цикле этот мотор будет более экономичным", а я просто дополнил эту фразу, пояснив почему будет экономия.
 
Толи я туплю, толи вы несколько термины путаете.
Стехиометрия - это пропорция. Безразмерная величина. Смесь считается стехиометрической, когда на 14.7 частей воздуха приходится 1 часть бензина.

Вопрос в КПД атмосферника и турбо мотора. Так называемая "литровая" мощность.
Экономия не от состава смеси, а от КПД ее сжигания. Стехиометрия же будет одинакова в любом случае.
 
То ли я не умею обьяснять, то ли Вы таки недопонимаете что я хочу сказать :)

Вы всё говорите абсолютно правильно. Безразмерная величина.
1 к 14.7 в меньшем по объёму турбомоторе (по сравнению с атмо) - это меньше воздуха и меньше бензина. А пропорция между ними - всё та же.
Это принцип экономии, который сейчас закладывают при уменьшении объема+турбо (при сохранении +-той же мощности). Например если сравнить N20B20 245лс с тем же м54в30 с 231 лс
"Те же мощностные характеристики с турбиной можно получить с гораздо меньшего объема" написал Алексей.
 
С турбой в определенном маленьком диапазоне будет меньше расход. Но этот диапазон реально мал. И мы все, ездим не всегда в одном и том же диапазоне оборотов,особенно в городе,трогания,езда,обгон и тд.
За городом без турбы 100%будет экономичнее
Поэтому увы, но так или иначе в целом с турбой расход больше. Конечно есть определенные модификации двигателей но это отдельный разговор.
Лучше довести свое авто до отличного состояния и тогда оно само по себе экономичней станет)
 
Back
Top