• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Установка увеличенной 90->105ah АКБ и корректировка его в CAS

Floyd

Пользователь
Joined
Aug 21, 2018
Messages
46
Страна
Украина
Город
Киев
Физически заменил 90ah_agm на 105ah_agm он длиннее в кузове стал на следующий шаг отверстий в кузове. Зарегистрировал новую АКБ через Rheigold. (но новая такой же емкости 90).
И только затем пришел к ому что нужно сделать коррекцию емкости в CAS. Делал первый раз, поэтому на текущий момент навертел непойму что.
Считал NCS Expert (котрым не умею пользоваться) CAS

IMG_0808.jpg
подредактировал 90ah_agm на 105ah_agm
попытался записать
IMG_0810.jpg
После нескольких попыток непонятно что таки залил в CAS:
IMG_0816.jpg
Был он на старте CAS3.С06 стал CAS3.С09. Как выяснил спустя. только 09 понимает батарею 105ah.
Машина работоспособна, после надругательства, поменялась схема доступа (водительская ручка открывает только водительскую дверь - хорошо, на скорости 16 км/ч перестали закрываться замки дверей - плохо, но в целом жить можно)
То что считалось через Codierdaten_lesen - вот тут, То что ститывается посте того как "наделал" - тут (первое 168 кб второе 8 кб что странно)
IMG_0815.jpg
Теперь вопросы:
1) какой на самом деле у меня CAS (как узнать теперь)
2) поддерживает ли он батарею 105 или так и ездить теперь подзаряжая до 100% каждую вторую неделю?
3) нужно ли вернуть заводскую программу в CAS (как)?
 
1) Корректно считать данные CAS через NCS expert. Перед считыванием будет указана его текущая версия
2) 09 - поддерживает; 06 - нет
3) желательно. Закодировать согласно FA
Результаты надругательств - не критичны, скорее всего - следствие стандартных настроек CAS, в которые блок ушел после кодировки. Исправляется пользовательскими настройками доступа через экран и шайбу
 
его текущая версия - это "аппаратный" параметр?, бестолковым программированием я её не мог сменить?
Через экран и шайбу таких опций не находил (у меня CIC) - не искать?
 
его текущая версия - это "аппаратный" параметр?, бестолковым программированием я её не мог сменить?
Через экран и шайбу таких опций не находил (у меня CIC) - не искать?
Как минимум,автоматическое закрывание дверей в движении есть в меню айдрайва, поклацайте его полностью))
 
Как минимум,автоматическое закрывание дверей в движении есть в меню айдрайва, поклацайте его полностью))
IMG_0822.jpg - это ли не чудо! Благодарю. CAS не прошивался а сбрасывался на умолчания. Все ок. Теперь буду внимательнее с ним манипуляции проводить. (если буду)
 
бестолковым программированием
Никакое программирование невозможно в программе NCS Expert в принципе.
Но бестолковым ПРОГРАММИРОВАНИЕМ CAS вы можете превратить машину в недвижимость.
Более того, этого можно достичь и ТОЛКОВЫМ программированием CAS, если в нем ковырялись мотатели пробегов, или он вообще не от этой машины и т.д.

его текущая версия - это "аппаратный" параметр?
С таким уровнем познаний крайне советую все же обратиться к тем, кто в этом разбирается.

Иначе каждое Ваше вмешательство приводит к удорожанию последующей работы.
 
Back
Top