RomarioB
Пользователь
- Joined
- May 22, 2013
- Messages
- 664
- Страна
- Россия
- Город
- Симферополь
В общем в край меня задолбал центральный замок, а именно постоянные отстрелы замка обратно, у меня что открывалась, что закрывалась машина со второго раза. Путем не сложных махинаций была выявлена причина - нерабочий микрик привода водительской двери. Вроде все просто и копейки, купил привод здесь на форуме, оказался тоже не рабочий. Покупать еще раз привод, которому уже более 20 лет не было особого желания, т.к. думаю если он и будет рабочим, гарантию на долговечность никто не даст.
И с этими мыслями у меня родилась идея колхоза! А почему бы не примостырить универсальный привод замка!? Давным давно у меня была Тойота, в которой стоял полностью универсальный центральный замок, так особых проблем с ним вообще никогда не было, как то вышел из строя привод, пошел на любой автомобильный рынок, 20-30 грн. новый привод и забыл еще на 2-3 года.
Итак, для того что бы узнать распиновку штекера привода, разбираем сам привод, он не разборной, поэтому разобрать его аккуратно у меня не получилось.
View attachment 403117
Оригинальный и универсальный приводы одинаковы по принципу работы, но оригинальный имеет 6 штекеров, а универсальный только 5. Шестой штекер нужен для функции "Арест", т.е. полная блокировка дверей, что даже из салона машину не откроешь. Признаюсь честно, что пока не изучил схему центрального замка, даже и не знал, что такая функция вообще у меня есть, да и поразмыслив, не нашел особого ей применения...
View attachment 403118
Распиновка оригинального привода:
1 - открытие/закрытие
2 - открытие/закрытие
3 - статус микрика "закрыто"
4 - режим "Арест" (у нас он будет не задействован)
5 - средняя ножка микрика
6 - статус микрика "открыто"
View attachment 403124
Распиновка 5 проводного универсального привода:
- черный - микрик средняя ножка
- белый - статус микрика "закрыто"
- коричневый - статус микрика "открыто"
- синий - открыто/закрыто
- зеленый - открыто/закрыто
На счет соответствия цветов проводов в других универсальных приводов я не уверен, поэтому если будете устанавливать, лучше мультитестером прозвоните проводочки.
Подсоединить к проводке универсальный привод я решил таким образом, выпаял со старого оригинального привода схемку с ножками
View attachment 403138
и припаял провода универсального привода напрямую к ножкам
View attachment 403141
Получилась вот такая приблуда
View attachment 403142
Устанавливаем привод в дверь через переходник на тяги (идет в комплекте с универсальным приводом), т.к. ход штока универсального привода немного больше чем оригинального и при установке универсального привода в штатное место ему не хватает хода для срабатывания микрика на открытие
View attachment 403164
View attachment 403165
Закрепляем штекер кабельной стяжкой, иначе его будет задевать стекло при опускании и поднятии
View attachment 403166
Все! Радуемся правильной работе центрального замка!
И с этими мыслями у меня родилась идея колхоза! А почему бы не примостырить универсальный привод замка!? Давным давно у меня была Тойота, в которой стоял полностью универсальный центральный замок, так особых проблем с ним вообще никогда не было, как то вышел из строя привод, пошел на любой автомобильный рынок, 20-30 грн. новый привод и забыл еще на 2-3 года.
Итак, для того что бы узнать распиновку штекера привода, разбираем сам привод, он не разборной, поэтому разобрать его аккуратно у меня не получилось.
View attachment 403117
Оригинальный и универсальный приводы одинаковы по принципу работы, но оригинальный имеет 6 штекеров, а универсальный только 5. Шестой штекер нужен для функции "Арест", т.е. полная блокировка дверей, что даже из салона машину не откроешь. Признаюсь честно, что пока не изучил схему центрального замка, даже и не знал, что такая функция вообще у меня есть, да и поразмыслив, не нашел особого ей применения...
View attachment 403118
Распиновка оригинального привода:
1 - открытие/закрытие
2 - открытие/закрытие
3 - статус микрика "закрыто"
4 - режим "Арест" (у нас он будет не задействован)
5 - средняя ножка микрика
6 - статус микрика "открыто"
View attachment 403124
Распиновка 5 проводного универсального привода:
- черный - микрик средняя ножка
- белый - статус микрика "закрыто"
- коричневый - статус микрика "открыто"
- синий - открыто/закрыто
- зеленый - открыто/закрыто
На счет соответствия цветов проводов в других универсальных приводов я не уверен, поэтому если будете устанавливать, лучше мультитестером прозвоните проводочки.
Подсоединить к проводке универсальный привод я решил таким образом, выпаял со старого оригинального привода схемку с ножками
View attachment 403138
и припаял провода универсального привода напрямую к ножкам
View attachment 403141
Получилась вот такая приблуда
View attachment 403142
Устанавливаем привод в дверь через переходник на тяги (идет в комплекте с универсальным приводом), т.к. ход штока универсального привода немного больше чем оригинального и при установке универсального привода в штатное место ему не хватает хода для срабатывания микрика на открытие
View attachment 403164
View attachment 403165
Закрепляем штекер кабельной стяжкой, иначе его будет задевать стекло при опускании и поднятии
View attachment 403166
Все! Радуемся правильной работе центрального замка!
Last edited: