• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка универсального эл. привода центрального замка

RomarioB

Пользователь
Joined
May 22, 2013
Messages
664
Страна
Россия
Город
Симферополь
В общем в край меня задолбал центральный замок, а именно постоянные отстрелы замка обратно, у меня что открывалась, что закрывалась машина со второго раза. Путем не сложных махинаций была выявлена причина - нерабочий микрик привода водительской двери. Вроде все просто и копейки, купил привод здесь на форуме, оказался тоже не рабочий. Покупать еще раз привод, которому уже более 20 лет не было особого желания, т.к. думаю если он и будет рабочим, гарантию на долговечность никто не даст.
И с этими мыслями у меня родилась идея колхоза! А почему бы не примостырить универсальный привод замка!? Давным давно у меня была Тойота, в которой стоял полностью универсальный центральный замок, так особых проблем с ним вообще никогда не было, как то вышел из строя привод, пошел на любой автомобильный рынок, 20-30 грн. новый привод и забыл еще на 2-3 года.

Итак, для того что бы узнать распиновку штекера привода, разбираем сам привод, он не разборной, поэтому разобрать его аккуратно у меня не получилось.

View attachment 403117

Оригинальный и универсальный приводы одинаковы по принципу работы, но оригинальный имеет 6 штекеров, а универсальный только 5. Шестой штекер нужен для функции "Арест", т.е. полная блокировка дверей, что даже из салона машину не откроешь. Признаюсь честно, что пока не изучил схему центрального замка, даже и не знал, что такая функция вообще у меня есть, да и поразмыслив, не нашел особого ей применения...

View attachment 403118

Распиновка оригинального привода:

1 - открытие/закрытие
2 - открытие/закрытие
3 - статус микрика "закрыто"
4 - режим "Арест" (у нас он будет не задействован)
5 - средняя ножка микрика
6 - статус микрика "открыто"

View attachment 403124


Распиновка 5 проводного универсального привода:

- черный - микрик средняя ножка
- белый - статус микрика "закрыто"
- коричневый - статус микрика "открыто"
- синий - открыто/закрыто
- зеленый - открыто/закрыто

На счет соответствия цветов проводов в других универсальных приводов я не уверен, поэтому если будете устанавливать, лучше мультитестером прозвоните проводочки.

Подсоединить к проводке универсальный привод я решил таким образом, выпаял со старого оригинального привода схемку с ножками

View attachment 403138

и припаял провода универсального привода напрямую к ножкам

View attachment 403141

Получилась вот такая приблуда

View attachment 403142

Устанавливаем привод в дверь через переходник на тяги (идет в комплекте с универсальным приводом), т.к. ход штока универсального привода немного больше чем оригинального и при установке универсального привода в штатное место ему не хватает хода для срабатывания микрика на открытие

View attachment 403164

View attachment 403165

Закрепляем штекер кабельной стяжкой, иначе его будет задевать стекло при опускании и поднятии

View attachment 403166

Все! Радуемся правильной работе центрального замка!
 
Last edited:
И с этими мыслями у меня родилась идея колхоза!
Вот это и плохо.
выявлена причина - нерабочий микрик
Надо было его и поменять.
ИМХО.
 
Надо было его и поменять.
ИМХО.

А вы знаете что такое микрик? Как его отдельно можно поменять? Привода не разборные, и поменять микрик можно только вместе с самим приводом! Да и в моем случае можно вернуть все в оригинал. ИМХО
 
За отчет - респект! У меня на водительском схемка с ножками вся окислилась - перепаял проводочками. С универсальным не захотел возиться.
Надо было его и поменять.
- присоединюсь.
Кстати - пользуюсь "арестом" когда аккумулятор тягаю заряжать - закрываю с брелка, потом ключом багажник открываю - к подсветке аккумулятор кидаю и так же брелком открываю ЦЗ. И сплю спокойно.
 
За отчет - респект!

Спасибо!

Надо было его и поменять.

Не могу не согласиться, если по Фен Шую все делать, то надо было искать рабочий привод до победного конца. Для меня в данном случае главной задачей была- работоспособность, чего и добился, все по сей день работает без нареканий. :dirol:
 
Back
Top