Утилизационный отменили???

  • Автор теми Автор теми bumer_ANG
  • Дата створення Дата створення

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,789
Город
Счастье
http://kontrakty.ua/article/76120/

За законопроект № 4238 отдали свои голоса 247 народных депутатов.

«Проектом предусматривается освобождение от налогообложения акцизным налогом операций по переоборудованию ввезенного на таможенную территорию Украины транспортного средства в подакцизный легковой автомобиль», - говорится в пояснительной записке.

Целью законопроекта является снижение налоговой нагрузки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства, осуществляющих переоборудование автомобилей-фургонов, предназначенных для перевозки грузов, в автомобили, предназначенные для пассажирских перевозок, обеспечения социально-экономического развития регионов.
 
В антикризисном законе, который вчера приняла ВР, содержится норма об увеличении акцизного сбора на автомобили и автомобильные кузова.

Акцизный сбор на новые автомобили в Украине увеличен в два раза. Соответствующая норма содержится в принятом накануне парламентом законе "О недопущении финансовой катастрофы и о создании условий для экономического роста в Украине" (регистр. N4576).

Согласно документу, ставки акциза на новые автомобили и мотоциклы с объемом двигателя более 0,5 л. будут увеличены в два раза. Также вырастут в два раза ставки акцизного налога на автомобильные кузова - с 109 евро за штуку до 218 евро, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Кроме того на 8,2% вырастет сбор за первую регистрацию автомобилей, мотоциклов и т.п.

По словам гендиректора ВААИД Олега Назаренко, повышения акциза на автомобили с небольшими объемами двигателей будет не так болезненно для рынка, чем с большими объемами. Так акциз с автомобилей с объемом двигателя 3 тыс. куб. см будет составлять 6540 евро (в предыдущей редакции 3 270 евро), с двухлитровым, было 1430 евро, станет 2860 евро.

Напомним, Верховная Рада приняла, предложенный правительством, Закон "О недопущении финансовой катастрофы и о создании условий для экономического роста в Украине (N4576)". В частности, документ предусматривает увеличение акциза на табак и алкоголь, автомобили, изменение налога на недвижимость, налогообложение пассивных доходов.

Также вчера Верховная Рада приступила к отмене утилизационного сбора. Депутаты проголосовали в первом чтении изменения в Налоговый кодекс (регистр. N4238).
 
Кручу, верчу...
 
еще не отменили. пока только в первом чтении

а акциз для машин до 3л копеечный. 0.13евроценотов не критично.
 
Так же интересует (што там с утилем) ???
 
Есть инфа про утиль?
 
Верховная Рада поддержала во втором чтении законопроект № 4238 относительно отмены уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. За соответствующее решение во вторник, 8 апреля, проголосовали 227 народных депутатов.
Законом предусматривается освобождение от обложения акцизным налогом операций по переоборудованию ввезенных на таможенную территорию Украины транспортных средств в подакцизный легковой автомобиль и отменяет уплату экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств.

Отметим, что перед голосованием председатель Верховной Рады, и.о. президента Украины Александр Турчинов заявил, что именно на принятии этого закона настаивали собравшиеся под парламентом люди.

Напомним, 27 марта народные депутаты Украины отклонили проект закона №3332 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно отмены оплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств». За принятие этого закона проголосовали только 212 народных депутатов при необходимых 226.

Как сообщал НБН, во вторник утром, 8 апреля, под зданием Верховной Рады порядка 50 активистов митинговали против утилизационного сбора и налога на переоборудование автомобилей.

Источник — nbnews.com.ua/ru/news/117982/
 
И акциз на переоборудование сняли
 
Что теперь можно как и раньше (полгода назад) купить груовичка (Т4, Вито и т.д.), которого дешевле растаможить, и переделать в легковичка.
На выходе получить экономию 1-2 килобаксов по-сравнению с покупкой пассажира.
Как-то так.
 
На выходе получить экономию 1-2 килобаксов по-сравнению с покупкой пассажира.
Точно!!! И потенциальных жмуров душ пятнадцать, когда эти сиденья складываются при не значительном ДТП.
 
Точно!!! И потенциальных жмуров душ пятнадцать, когда эти сиденья складываются при не значительном ДТП.
ну аля бердичев это понятно, а в чем проблема всунуть салон с оригинала и сделать по уму?
 
за утиль Урааа !

но вот с бусами..., получается, что закон разрешает иметь гос-во. Тупость какая-то.
 
А не тупость, что государство имеет людей, хотя должно работать для них?
 
за утиль Урааа !

но вот с бусами..., получается, что закон разрешает иметь гос-во. Тупость какая-то.

Так пусть гос-во сделает нормальную растаможку пассажиров,а не стимулирует покупку гуских газелей,соболей и прочей сварной конструкции. И я первый продам своего переделыша и растаможу себе пассажира.
 
но вот с бусами..., получается, что закон разрешает иметь гос-во. Тупость какая-то.

Это компенсация за то, что гос-во "имеет" законом в растаможке во всем остальном.
Здесь есть выбор - или ты как-бы имеешь гос-во и ездишь на свеже пригнанном бусе (растаможка $2000-3500), или гос-во имеет тебя и ты ездишь на свеже пригнанной легковушке (растаможка $9000-25000).
 
ИМХО насчет бусов я "ЗА", нужно ведь когда то приходить к цивилизованным пасажирским перевозкам.

Точно!!! И потенциальных жмуров душ пятнадцать, когда эти сиденья складываются при не значительном ДТП.

Единственный раз когда согласен с соляркой.
 
Так а когда вступает в силу, нововведение?
 
ИМХО насчет бусов я "ЗА", нужно ведь когда то приходить к цивилизованным пасажирским перевозкам.

Единственный раз когда согласен с соляркой.

Да не причём тут одно к другому. Здесь скорее вопрос надлежащей сертификации и технического контроля переоборудованных бусов. Можно ведь и не "Бердичев стайл" устанавливать, а по оригиналу со всеми средствами безопасности и т.д. Вот к примеру мой, который я делал для семьи (уже продал) - сэкономил на тот момент порядка $5000.
 
Да не причём тут одно к другому. Здесь скорее вопрос надлежащей сертификации и технического контроля переоборудованных бусов. Можно ведь и не "Бердичев стайл" устанавливать, а по оригиналу со всеми средствами безопасности и т.д. Вот к примеру мой, который я делал для семьи (уже продал) - сэкономил на тот момент порядка $5000.
Зачётный бус у вас получился,супер.:ok:
 
Да не причём тут одно к другому. Здесь скорее вопрос надлежащей сертификации и технического контроля переоборудованных бусов. Можно ведь и не "Бердичев стайл" устанавливать, а по оригиналу со всеми средствами безопасности и т.д. Вот к примеру мой, который я делал для семьи (уже продал) - сэкономил на тот момент порядка $5000.

Извиняюсь, не дочитал толком.

Я как бэ не против переделки для личных целей, но вот для комерческого использования однозначно нет, онли пассажир с завода.
 
...:)
 
Останнє редагування:
Это компенсация за то, что гос-во "имеет" законом в растаможке во всем остальном.
Здесь есть выбор - или ты как-бы имеешь гос-во и ездишь на свеже пригнанном бусе (растаможка $2000-3500), или гос-во имеет тебя и ты ездишь на свеже пригнанной легковушке (растаможка $9000-25000).


Ну так нужно было стоять под ВР и требовать снижать "растаможку", а не просить вернуть работу Бердичеву.

Все должно быть честно. Хочешь легковой - давай, как все легковые завозятся ( завод, переоборудование, лоб, юр.лицо )
Хочешь грузовй - не вопрос.

Мы хотим лучше жить, но при этом требуем дыр в законе.


ну или выдавать свидетельство о регистрации, как самоделка :biggrin:
 
Хочешь легковой - давай, как все легковые завозятся ( завод, переоборудование, лоб, юр.лицо )
Хочешь грузовй - не вопрос.

Не соглашусь. Не будет никогда и никакой переделанный бус - как легковая машина. Даже такой, как был у меня переделанный весь по оригиналу - всё равно он бус, что в езде, что в комфорте. Потому я и продал свой (иллюзии развеялись), и вернулся к легковой пусть даже дороже и через полную растаможку.
Вопрос переоборудования коммерческих автомобилей в "типа" легковые - актуален для населения, которые за не большие деньги выбирают купить Китайца или Ланос, ну или какой-то Каддик (и подобные). Или люди которые совмещают свой автомобиль для коммерческой деятельности (что-то возят) с автомобилем для семьи (не могут содержать две машины).
Никакие "дыры в законе" не заставят пересесть водителя БМВ (даже Е39, не говоря уже о машинах поновее) на свежий Т5 или Вито или Трафик (только если есть в этом прямая необходимость).

P.S. Ко всему подобные "дыры" есть во многих странах ЕС, например в Голландии.
 
Ребята - а можна больше информации про ( УТИЛЬ) -
не бусы и грузовики - ето класно

НО хотелось бы больше инфы (про сам закон)

вот есть к примеру доки на 32 ку хочу пригнать под них (ТОЖЕ 32 КУ) - ШТО ПО ЧЕМ? -
НАДО КУЗОВ РАЗБИРАТЬ (НА ТАМОЖНЕ?)

ПОЖАЛУСТА КТО ВЛАДЕЕТ КАКОЙТО ИНФОЙ - ПОДЕЛИТЕСЬ
 
Не соглашусь. Не будет никогда и никакой переделанный бус - как легковая машина

Виталик, я не об этом. Я о том, что если хочешь семью на море в бусе возить, то покупай пассажирский. Вот об этом я))

ну или давайте тогда еще раз к ВР выйдем и будем просить под документы УАЗика переоборудование на Кубик делать. Ведь те же коки только в профиль. Вот об этом я.
 
Виталик, я не об этом. Я о том, что если хочешь семью на море в бусе возить, то покупай пассажирский. Вот об этом я))

ну или давайте тогда еще раз к ВР выйдем и будем просить под документы УАЗика переоборудование на Кубик делать. Ведь те же коки только в профиль. Вот об этом я.

Ok. Даже если подходить с этой стороны - купить пассажир, например Т5 Мультиван, растаможка на 2.5 будет около $12k. В то-же время на грузовик Т5 того-же года - около $3k. Тут наглядно понятно в чем выгода и что подталкивает покупать грузовик и переделывать его в пассажир, при всем желании купить изначально пассажир и не заниматься танцами с бубном.
Так вот изначально не правильным есть "бешеная" растаможка (акциз) на пассажирские машины, а не то, что из-за этого люди петляют чтоб обойти эти суммы не за что. Убрать лишь только акциз у легковых/пассажирских - все станет на свои места. ИМХО.
 
Рада отменила утилизационный сбор

228 народных депутатов поддержали во втором чтении Закон относительно отмены утилизационного сбора и акциза по переоборудованию транспортного средства (проект № 4238).

Депутаты поддержали принятие закона в редакции первого чтения.

Закон освобождает от обложения акцизным налогом операций по переоборудованию ввезенного на таможенную территорию Украины транспортного средства в подакцизный легковой автомобиль, а также отменяет уплату экологического налога по утилизации снятых с эксплуатации ТС.
 
Назад
Зверху