• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Уходит антифриз

Evgen_Boyko

Пользователь
Joined
Apr 21, 2018
Messages
28
Age
38
Город
Токмак
Может кто подскажет, уходит куда-то антифриз и завоздушивается система, двиг охлаждается, всё норм, но в заливном бачке уровень падает ниже-некуда. Патрубки прощупали - все сухие. В масле его нет - на горловине долива масла чисто. Свечи без налета, чистые и рабочие. Куда ещё позаглядывать? Он реально куда-то уходит зараза! дыма-чада из выхлопной нет...
 
Накрутите на горловину расширительного бачка пробку с обычним шинным нипелем,накачайте 1-1.5 бара и ищите утечку.Если так течь найти не можете.За радиатор отопителя салона не забывайте,там тоже смотреть нужно.
 
Дым с выхлопной не белый?
Можно свечи вывернуть посмотреть.
 
Дым с выхлопной не белый?
Можно свечи вывернуть посмотреть.

Внимательно топик автора прочитайте.
 
зачем две темы создавать ?!



газ стоит на машине ?
 
Склоняюсь к радиатору печки
 
ГБО стоит буквально пару недель, но антифриз убегал ещё до установки.
Свечи чистые, выхлоп прозрачный - белого нет.

А если радиатор печки, то он бы тёк под машину или в салон? Под машиной чисто, нет пятен вообще... В салоне тоже визуально сухо и нет никакого запаха. Какой-то заколдованный круг ) Есть подозрение, что была сильно завоздушена система и доливами я её не прокачивал полностью... теперь вроде как прокачали, влили больше 1,5л. (а может и ещё больше), утром буду смотреть на уровень жидкости.
 
ГБО стоит буквально пару недель, но антифриз убегал ещё до установки.
Свечи чистые, выхлоп прозрачный - белого нет.

А если радиатор печки, то он бы тёк под машину или в салон? Под машиной чисто, нет пятен вообще... В салоне тоже визуально сухо и нет никакого запаха. Какой-то заколдованный круг ) Есть подозрение, что была сильно завоздушена система и доливами я её не прокачивал полностью... теперь вроде как прокачали, влили больше 1,5л. (а может и ещё больше), утром буду смотреть на уровень жидкости.

радиатор возможно и подтекает в салон, никакого запаха вы не услышите.
 
Возможно корпус термостата. Уходит через трещину и высыхает на двигателе.
 
Утром уровень в бачке упал, я долил грамм 200. Поездил пол дня и решил позаглядывать ещё раз, на защите, практически под заливным бачком блестит жидкость - скорее всего антифриз, патрубки перемацал - сухие вроде бы, думаю или из самого радиатора выдавливает где-то или все же где-то на соединении патрубков. Думаю нужно снимать защиту - прогревать машину, загонять на яму и с фанариком изучать снизу... может где-то и увижу.
 
А дать давление в систему на холодном двигателе это не вариант?))И сохнуть не будет и все сифоны видно.Хотя если нравится развлекатся,дело Ваше)
 
А дать давление в систему на холодном двигателе это не вариант?))И сохнуть не будет и все сифоны видно.Хотя если нравится развлекатся,дело Ваше)

у нас народ до последнего надеется, что все само собой рассосется))
 
у нас народ до последнего надеется, что все само собой рассосется))

Ребят, я из небольшого городка))) поэтому "дать давление в систему" нужно с умом, СТО к кому обращался с данной просьбой - отказываются брать на себя ответственность ))) Это самый правильный путь и я ЗА него так само.
 
Возможно корпус термостата. Уходит через трещину и высыхает на двигателе.

очень может быть !


и еще у вас насколкьо я помню бачок с радиатором , может течь на соединении их , внизу. у нас такое было на 520 97го года.
долго искали, но нашли )
 
Утром уровень в бачке упал, я долил грамм 200. Поездил пол дня и решил позаглядывать ещё раз, на защите, практически под заливным бачком блестит жидкость - скорее всего антифриз, патрубки перемацал - сухие вроде бы, думаю или из самого радиатора выдавливает где-то или все же где-то на соединении патрубков. Думаю нужно снимать защиту - прогревать машину, загонять на яму и с фанариком изучать снизу... может где-то и увижу.
Первым делом проверь резиновые колечки на пробке радиатора. И попробуй ее довернуть на горячую. Из-за рваных колечек может быть незакручена.
 
очень может быть !


и еще у вас насколкьо я помню бачок с радиатором , может течь на соединении их , внизу. у нас такое было на 520 97го года.
долго искали, но нашли )

Да, как раз там и мокренько... но то ли это осталось от залива антифриза, то ли это и есть подтёк, попробую вытереть насухо и посмотрю.
 
Первым делом проверь резиновые колечки на пробке радиатора. И попробуй ее довернуть на горячую. Из-за рваных колечек может быть незакручена.

пробка радиатора - это имеется ввиду пробка для залива антифриза? Она очень плотно закрывается, подтёков под ней нет (я не знаю какая она должна быть, это просто пробка, без клапанов и всего такого). А вот винты для стравливания воздуха - один из них немного пузырьки даёт когда горячая система...
 
Ребят, я понимаю, что задаю глупые вопросы - но я не автослесарь, для меня это всё другой мир ))) Понимаю, что решение - ехать к нормальному спецу или на сервис, но в моём городе сервисов, которые взялись бы "поискать" нету, всё подмораживаются, им оно "и НА не НА" искать что-то, лучше поменять кому-то запчасть и заработать.
Исходя из вышеизложенного - не судите строго! )))

ЗЫ: За то я спец в буровом деле - нужна консультация по бурению скважин (для дома или промышленные) обращайтесь! Бесплатно и в полном объёме проконсультирую, даже направлю бригаду для работы (если что). :blush:
 
пробка радиатора - это имеется ввиду пробка для залива антифриза? Она очень плотно закрывается, подтёков под ней нет (я не знаю какая она должна быть, это просто пробка, без клапанов и всего такого). А вот винты для стравливания воздуха - один из них немного пузырьки даёт когда горячая система...
Под винтами тоже колечки проверяй. Пробка конечно же с клапаном. Если на ней колечки не держат то может стекать к низу расширительного бачка.
 
Под винтами тоже колечки проверяй. Пробка конечно же с клапаном. Если на ней колечки не держат то может стекать к низу расширительного бачка.

пробку сфоткаю, мне кажется она без клапана...
 
Утром решил всё насухо протереть возле расширительного бачка. По фото (большой кружек на фото) на стыке с металлической частью - вытираю и снова появляется легкая мокрота. И ещё на самом радиаторе (маленький кружек на фото) вроде как мокрое пятнышко.
Так же сделал фото пробки на всякий случай.
View attachment 669904
View attachment 669905
View attachment 669906
 
Фоток не видно.
Завантажуйте їх на сторонній ресурс і кидайте фотки сюди.
 
Сорі. Не фотки а посилання на них на сторонньому ресурсі.
 
Фоток не видно.
Завантажуйте їх на сторонній ресурс і кидайте фотки сюди.

Утром решил всё насухо протереть возле расширительного бачка. По фото (большой кружек на фото) на стыке с металлической частью - вытираю и снова появляется легкая мокрота. И ещё на самом радиаторе (маленький кружек на фото) вроде как мокрое пятнышко.
Так же сделал фото пробки на всякий случай.
http://picua.org/img/2018-07/13/32qb83rbambo34l6ky0qwnbu4.jpg
http://picua.org/img/2018-07/13/peh6aop27cqm3z39nv8qfkybp.jpg
http://picua.org/img/2018-07/13/h6sjka1m8t49tga905k5e9sep.jpg
 
Утром решил всё насухо протереть возле расширительного бачка. По фото (большой кружек на фото) на стыке с металлической частью - вытираю и снова появляется легкая мокрота. И ещё на самом радиаторе (маленький кружек на фото) вроде как мокрое пятнышко.
Так же сделал фото пробки на всякий случай.
http://picua.org/img/2018-07/13/32qb83rbambo34l6ky0qwnbu4.jpg
http://picua.org/img/2018-07/13/peh6aop27cqm3z39nv8qfkybp.jpg
http://picua.org/img/2018-07/13/h6sjka1m8t49tga905k5e9sep.jpg

Звичайна БМВ-на пробка. Звісно з клапанами.
 
Back
Top