• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Уходит антифриз

Sergey528

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
68
Город
Киев
Добрый день!
Есть такая проблема. Автомобиль е39 2.8 97г.
Поменял термостат.На следующий день начала перегреваться.Поменял помпу, поездил 2-3 дня начала перегреваться. Плохо дует воздух горячий с печки, по диагностике все хорошо, насос подкачки работает, клапана открываются. Уходил понемногу антифриз. Обнаружили что пропускает пробка на бачке радиатора(радиатор и пробка менялись около года назад). Померили горловину бачка и сравнили с другой машиной, у меня на 7 мм. выше горловина(мерили до упора пробки). Сточили горловину немного, перестало капать. Поменяли термомуфту, антифриз. Поездил 4 дня- отлично(антифриз стоял на месте), на 5 день опять перегрев. Температура немного доходит до 3\4 по датчику(сколько раз перегревалось, до красного не доходило), дальше не идет. Остановился, дал остыть, посмотрел-антифриза чуть меньше минимума. Еще интересно до этого(минут за десять)-стою на светофоре, пошла вверх температура, заглушил, через 3-5 сек. завел чтоб отъехать с перекрестка, температура на средине. Поехал в это воскресенье сточили еще горловину. Проездил все хорошо с печки дует горячий, сегодня проверяю уровень антифриза-на минимуме. Долил. Что дальше делать-фиг его знает.
Еще интересно- до сточки горловины, на горячий двигатель проверяю уровень-мало, минут 15-20 остыло, возвращается уровень на место.
На микротрещину голову проверяли-все нормально.
Вариант с нечистой силой не подходит, уже предлагали мне его!)))
 
Есть некоторые нюансы ...
Кто производитель радиатора ?
 
Возможно забит радиатор.
 
Бехр. Радиатору около года, вряд-ли забит.
Мистика какая-то с этим перегревом
 
Спробуй нову (робочу) кришку бачка. І місце протікання потрібно знайти. Думаю, це - кришка.
 
Возможна воздушная пробка ,как стравливал воздух после замены помпы ?
 
Стравливал мастер мне. Доверяю ему и уверен в квалификации на 500%
 
В этом вся и проблема-везде сухо, на защите сухо, в салоне тоже сухо
 
Опрессуйте систему.
 
берите старую пробку бачка радиатора,сверлите в ней дырку-14 мм,туда сосок от колеса(на любом шиномонтаже-5 грн) и насосом качайте,но без фанатизма,потом лампу в руки и искать подтекания.процедуру проведите как на холодном,так и на прогретом двигателе.выкрутите все свечи,сравните,там где подъедает ож будет белый налет.
 
Очень верное предложение ,только не перекачайте систему ,давление должно быть не больше 2.5 атмосфер
 
В этом вся и проблема-везде сухо, на защите сухо, в салоне тоже сухо

Якщо травить повільно, то при температурі встигає висохнути. А травить при нагрітому двигуні (тоді тиск в системі вищий.
Опресуйте систему
+1 Виявляться всі дефекти.
 
Результат потом желательно написать.
 
Бехр. Радиатору около года, вряд-ли забит.
Вот здесь возможно и есть тот нюанс , на который можно грешить .
Радиатор Китай ? ( Тайвань )
Если да , перезвони , попробуем выяснить один момент .
 
у меня тоже было что уходил понемногу тосол а течей нигде не было , нашол когда снимал масляный стакан для замены прокладки , а течей не было потому что капал на головку ( там ещё выемка такая типа впадины ) и выгорал на рисунке номер 6-8 . патрубки пластиковые прикручены посему сильно не текло а как только открутил они и отвалились заменил сразу два , посмотри их может они . M52TUB28 у меня . http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...d=43400010&T=ВОДЯНОЙ+ШЛАНГ+СИСТЕМЫ+ОХЛАЖДЕНИЯ блин ссылка не получается , вставлены они в головку возле масляного стакана увидиш , вот номера их - 11 53 1 705 210 - 11 53 7 502 525 .
 
Last edited:
Всем здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, крышку на расширительном бачке радиатора нужно закрывать до упора или оставлять в положении когда она как-бы закрыта, но и свободно играет. То есть ее можно поджать или вообще открутить? Надеюсь, что меня поймут)))
 
Всем здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, крышку на расширительном бачке радиатора нужно закрывать до упора или оставлять в положении когда она как-бы закрыта, но и свободно играет. То есть ее можно поджать или вообще открутить? Надеюсь, что меня поймут)))

Закручиваем от руки до конца
 
Закручиваем от руки до конца

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ато у меня с человеком получился спор)) он говорит, что не до упора, а оставлять именно в том положении, что я постарался описать)) как он говорит для сброса лишнего давления...
 
как он говорит для сброса лишнего давления...
Он не прав. Для сброса лишнего давления в самой крышке стоит клапан - на дизель 1,4 бар, на бензин 2,0бар.
 
Back
Top