Добрый день!
Есть такая проблема. Автомобиль е39 2.8 97г.
Поменял термостат.На следующий день начала перегреваться.Поменял помпу, поездил 2-3 дня начала перегреваться. Плохо дует воздух горячий с печки, по диагностике все хорошо, насос подкачки работает, клапана открываются. Уходил понемногу антифриз. Обнаружили что пропускает пробка на бачке радиатора(радиатор и пробка менялись около года назад). Померили горловину бачка и сравнили с другой машиной, у меня на 7 мм. выше горловина(мерили до упора пробки). Сточили горловину немного, перестало капать. Поменяли термомуфту, антифриз. Поездил 4 дня- отлично(антифриз стоял на месте), на 5 день опять перегрев. Температура немного доходит до 3\4 по датчику(сколько раз перегревалось, до красного не доходило), дальше не идет. Остановился, дал остыть, посмотрел-антифриза чуть меньше минимума. Еще интересно до этого(минут за десять)-стою на светофоре, пошла вверх температура, заглушил, через 3-5 сек. завел чтоб отъехать с перекрестка, температура на средине. Поехал в это воскресенье сточили еще горловину. Проездил все хорошо с печки дует горячий, сегодня проверяю уровень антифриза-на минимуме. Долил. Что дальше делать-фиг его знает.
Еще интересно- до сточки горловины, на горячий двигатель проверяю уровень-мало, минут 15-20 остыло, возвращается уровень на место.
На микротрещину голову проверяли-все нормально.
Вариант с нечистой силой не подходит, уже предлагали мне его!)))
Есть такая проблема. Автомобиль е39 2.8 97г.
Поменял термостат.На следующий день начала перегреваться.Поменял помпу, поездил 2-3 дня начала перегреваться. Плохо дует воздух горячий с печки, по диагностике все хорошо, насос подкачки работает, клапана открываются. Уходил понемногу антифриз. Обнаружили что пропускает пробка на бачке радиатора(радиатор и пробка менялись около года назад). Померили горловину бачка и сравнили с другой машиной, у меня на 7 мм. выше горловина(мерили до упора пробки). Сточили горловину немного, перестало капать. Поменяли термомуфту, антифриз. Поездил 4 дня- отлично(антифриз стоял на месте), на 5 день опять перегрев. Температура немного доходит до 3\4 по датчику(сколько раз перегревалось, до красного не доходило), дальше не идет. Остановился, дал остыть, посмотрел-антифриза чуть меньше минимума. Еще интересно до этого(минут за десять)-стою на светофоре, пошла вверх температура, заглушил, через 3-5 сек. завел чтоб отъехать с перекрестка, температура на средине. Поехал в это воскресенье сточили еще горловину. Проездил все хорошо с печки дует горячий, сегодня проверяю уровень антифриза-на минимуме. Долил. Что дальше делать-фиг его знает.
Еще интересно- до сточки горловины, на горячий двигатель проверяю уровень-мало, минут 15-20 остыло, возвращается уровень на место.
На микротрещину голову проверяли-все нормально.
Вариант с нечистой силой не подходит, уже предлагали мне его!)))