xersson
Пользователь
- Реєстрація
- 24.09.2012
- Повідомлення
- 662
- Город
- Херсон
Прочитал в интернете интересную статью по обслуживанию авто, думаю многим будет интересно/познавательно...
1) Машина должна быть чистой. Везде. Если вы отъездили зиму по соли, надо отдетейлить днище, арки, сняв подкрылки, подвеску, штоки амортизаторов, полностью тормоза и смазать все резинки силиконом.
2) Машины гниют. Гниют они от того, что забиваются все сливные отверстия порогов, глухих лонжеронов, словом всего, где есть полости, их после зимы надо чистить все. И как следует.
3) Следите за состоянием пыльников. Амортизаторов, шрусов, рулевой рейки. Они должны всегда быть чистыми и смазанными силиконом.
4) Любой мотор плохо работает на малых оборотах. Если вы долго на них ехали, дайте ему просраться.
5) Если машина бензиновая, то зимой она часто работает недогретая и богатая. По этому надо после зимы чистить лямбды, они в нагаре.
6) Нет и не бывает неменяемого масла в автоматических коробках. Масло в коробке надо менять не реже, чем раз в сто тысяч. А если вы часто ездите по пробкам, то раз в пятьдесят.
7) Охлаждающая жидкость, антифриз, в зависимости от цвета, рассчитана на разный срок эксплуатации. Если она зеленая то это три года, синяя четыре и красная пять. Её в соответствии со сроком надо менять.
8) От перепадов температур внутри тормозной системы образуется конденсат. Тормозная жидкость гигроскопична, её надо менять не реже, чем раз в два года.
9) Окисляются направляющие тормозных колодок, их надо менять через одну смену колодок.
10) Тормозные диски надо шлифовать каждую замену колодок.
11) Гидротрансформаторные коробки не любят работы с нагрузками и переключением передач на холодном масле. По этому зимой коробку надо греть. Тронулся, включил принудительную первую или вторую и проехал на нет хотя бы метров пятьсот.
12) Вовремя меняйте ремень привода агрегатов и ремень ГРМ.
13) Надо мыть радиаторы, причем сняв их. Снаружи продуть Керхером это мертвому припарки.
14) Меняя охлаждаю жидкость промывайте перед заливкой новой систему дистиллированной водой.
15) Мотор в машине надо мыть и ион должен быть всегда чистым.
16) Раз в три замены, меняя масло надо промыть масляную систему. Проще всего это сделать купив дополнительную пайку масла и ещё один фильтр. Слил, прикрутил новый фильтр, залил новое масло, поездил пару дней и поменял масло опять.
17) Машину надо мыть, полировать, покрывать чем-то защитным, а если есть сколы, то их устранять.

1) Машина должна быть чистой. Везде. Если вы отъездили зиму по соли, надо отдетейлить днище, арки, сняв подкрылки, подвеску, штоки амортизаторов, полностью тормоза и смазать все резинки силиконом.
2) Машины гниют. Гниют они от того, что забиваются все сливные отверстия порогов, глухих лонжеронов, словом всего, где есть полости, их после зимы надо чистить все. И как следует.
3) Следите за состоянием пыльников. Амортизаторов, шрусов, рулевой рейки. Они должны всегда быть чистыми и смазанными силиконом.
4) Любой мотор плохо работает на малых оборотах. Если вы долго на них ехали, дайте ему просраться.
5) Если машина бензиновая, то зимой она часто работает недогретая и богатая. По этому надо после зимы чистить лямбды, они в нагаре.
6) Нет и не бывает неменяемого масла в автоматических коробках. Масло в коробке надо менять не реже, чем раз в сто тысяч. А если вы часто ездите по пробкам, то раз в пятьдесят.
7) Охлаждающая жидкость, антифриз, в зависимости от цвета, рассчитана на разный срок эксплуатации. Если она зеленая то это три года, синяя четыре и красная пять. Её в соответствии со сроком надо менять.
8) От перепадов температур внутри тормозной системы образуется конденсат. Тормозная жидкость гигроскопична, её надо менять не реже, чем раз в два года.
9) Окисляются направляющие тормозных колодок, их надо менять через одну смену колодок.
10) Тормозные диски надо шлифовать каждую замену колодок.
11) Гидротрансформаторные коробки не любят работы с нагрузками и переключением передач на холодном масле. По этому зимой коробку надо греть. Тронулся, включил принудительную первую или вторую и проехал на нет хотя бы метров пятьсот.
12) Вовремя меняйте ремень привода агрегатов и ремень ГРМ.
13) Надо мыть радиаторы, причем сняв их. Снаружи продуть Керхером это мертвому припарки.
14) Меняя охлаждаю жидкость промывайте перед заливкой новой систему дистиллированной водой.
15) Мотор в машине надо мыть и ион должен быть всегда чистым.
16) Раз в три замены, меняя масло надо промыть масляную систему. Проще всего это сделать купив дополнительную пайку масла и ещё один фильтр. Слил, прикрутил новый фильтр, залил новое масло, поездил пару дней и поменял масло опять.
17) Машину надо мыть, полировать, покрывать чем-то защитным, а если есть сколы, то их устранять.