Ух, Ниссан Мурано

Mossad

Разборка
Joined
Oct 1, 2012
Messages
328
Age
38
Город
Краматорск
Вчера ради интереса ездил смотрел сее чудо японского Автопрома, 2003 г.в. машина не то, что в идеале, просто огонь, ни одна деталь не крашена, 86к оригинального пробега. О_о за 10 лет, в общем не понравилось только отсутсвия шумки, ее я бы сказал нет вообще, двигло 3.5 очень норм и жестковата. Дизайн зачетный, салон как у америкосов, машина Канадка. Кто, что может сказать о данном девайсе? Слышал, что вариатор не айс, но вроде работает нормально
 
Нада брать!!! Токо обесшумки налепить и вперед на замену тормозов))))
 
Мое мнение о мурано: самый непотребный и непонятный автомобиль. И не джип и не паркетник и не легковая машина, + уродливейший дизайн всего + жрет бензин.
 
Я смотрел Муррано того поколения (тогда ещё новый) когда искал Х5 себе..Что запомнилось:
1.Тяговитый двигатель
2.Интересный дизайн
Из плюсов всё..
Минусы
1.Допотопная панель приборов из дешёвейшего пластика
2.Монитор на панели напомнивший мне уроки информатики из 80-х годов
3.Скользкое и плоское сидение водителя
4.Отсутствие шумки
5.Полное отсутствие эмоций от вождения
6.Гейская расцветка большинства авто
Теперь о неприятностях по серъёзней..Съезжать с асфальта на нём НЕЛЬЗЯ..Дело в том что вариатор у него воздушного охлаждения и охлаждение это организованно хиленькими пластиковыми воздуховодами на днище..На бездорожье вся эта требуха отлетает на раз,потом вы выскакиваете на трассу и вариатор без охлаждения быстро гавкает..Спецов по ремонту у нас нет..
Ну и плюс болтающаяся у асфальта выхлопная система...
 
Ну и тормоза никакие, после пары торможений быстро перегреваются и не тормозят..Но это черта всех япов.
 
Надо ещё добавить замену передних ступиц чуть ли не каждые 50 тысяч, стоимость одной около 3000 гр, эта же болезнь присутствует на финиках.
 
ИМХО, если уже смотрите ниссан, то лучше посмотрите fx тех годов. Ко качеству, на порядок выше, нет вариатора, интерьер и экстерьер намного приятней. Ездил на обех машинках.
 
1. панель да, дешевый пластик
2. монитор да, на любителя, при желании можно поменять на нормальный
3. сидухи да как на всех японцах
4. шумка да, надо перекладывать
5. эмоции у меня только в БМВ возникают
6. цвет черный

Двигатель мне понравился, можно сказать довольно таки интересный, это который в 350 z ставили, катался, едет очень нормально и звук приятный. Меня вот только смущает вариатор, в инете многие говорят что больная тема
 
ИМХО, если уже смотрите ниссан, то лучше посмотрите fx тех годов. Ко качеству, на порядок выше, нет вариатора, интерьер и экстерьер намного приятней. Ездил на обех машинках.

Инфинити немного по деньгам не тяну на данный момент, да и машины на 80% идентичны
 
Топикстартер..Не ковыряй мозги себе и людям)))Это давно уже пройденно..Из БМВ можно пересесть только на БМВ...Ищи Е53 или Е60 и не трать своё время на просмотры всякого говна..
Да,найти живого БМВ непросто,ну так хорошее легко и не давалось никогда..Ищи,и удовольствие которое ты потом будешь испытывать каждый день будет тебе наградой..А купишь япа - будешь потом каждый БМВ взглядом провожать и вздыхать(((
Знаешь сколько я народу от япов отговорил???и ещё никто в меня говном не кинул..
 
Ищи Е53 или Е60

Так ТС продает вполне нормальную е60 06 года в "купипродайке", чего-то не могу понять, неужели хочется поменять е60 на мурано?
 
Я так понял он жене авто ищет..
 
Не в обіду но машина не ухти, на роботі було дві таких машини і з обома після 80000 км були проблеми з варіатором,
Одзиви: http://reviews.drom.ru/nissan/murano/14698/
 
Да. авто жене, свою продаю, хочу 3 новую попробовать
 
Я смотрел Муррано того поколения (тогда ещё новый) когда искал Х5 себе..Что запомнилось:
1.Допотопная панель приборов из дешёвейшего пластика
6.Гейская расцветка большинства авто
А налогично. Не могу судить но по этим пунктам совершенно согласен, да и нетолько там расскраска такая, форма тоже, какето ... странная:).
К тому электронно подключаемый полный привод - большая беда .тк срабатывает очень не ожиданно ,"...когда его совсем не ждешь". Слышал Вариатор часто сгорает.
 
у шефа такий авто. Варіатор вже був здох, пробіг трошки більше 100т.
 
У меня был мурано, правда в 51 кузове. Покупали с пробегом 10тыс.. За 140 тысяч по машине кроме плановых ТО было сделано: замена передних рычагов, пыльник шруса, втулки стабилизаторов, один раз колодки и всё. Больше по машине кроме замены жидкостей ничего не делалось, в подвеску никто не лазил, обслуживание у диллера. С 2009 года, когда она была продана в салоне в ней стоит апслолютно всё родное. Машина очень надёжная, в плане проходимости вопросов никогда не было, она ездила по рыхлому песку на пляже, по грязи, по полям. На ней я проехал всю страну, и ездила она апсолютно по разным дорогам, и очень редко по хорошим. После неё я полюбил японцев, хотя в случае ниссана/инфинити, непонятно почему у него присутствует очень плохая ликвидность в нашей стране, да и в СНГ в целом, хотя повторюсь, машина очень достойная. Все негативные отзывы которые я слышал о мурано, были от людей у которых их не было, как и сдесь.
П.с: машину мою донашивает жена, и ей она тоже нравится.
 
А про "шкіру" кольору дитячої несподіванки ?:biggrin:
 
Сам не бал, но друг после сонаты купил и поездил месяц) плевался) помню точно, что расходов был недоволен при тошнотой езде
 
Мотор хороший, тормоза реально слабые, как у многих нисан и инфинити, скрипит весь, расход бешеный.
 
Так и рождаются плохие отзывы о машинах, у меня брат, у меня друг, у меня кум, у меня тёща... Как можно судить о автомобиле даже не ездив на нём.
 
У меня Infiniti FX35, в принципе много схожего в конструкции автомобилей, могу сказать что расход по Донецку выходит 15-16л, тормозов хватает, диски не ведет как у многих, но езжу относительно спокойно. За год эксплуатации б/у авто ни одной поломки, только ТО. Если что-то будет интересно - пишите в л.с. расскажу подробнее.
 
Теме всего-то два месяца..Чего советуем???)))
 
Теме всего-то два месяца..Чего советуем???)))

Плюнуть на все, и купить БМВ.
 
Имхо. Из Ниссанов можно брать только Патруль, все остальное г.....о.
 
Имхо. Из Ниссанов можно брать только Патруль, все остальное г.....о.

а по мне так Патрол - г...но :)
 
Да ну )))
Какой был, был реальный опыт?
 
Был и есть реальный опыт. Знакомый купил (не знаю какая муха его ужжалила) Патрол 2002 года, дизель 3,0л, автомат, лифт+33" BF Goodrich A/T, лебедка, силовой обвес, доп. свет... Езжу с ним частенько...
Не знаю как можно было отдать 20 штук за этот сарай... подвеска годится только для того, чтобы топтать говна, так как доехать до того-же пригорода 30-40 км по городу и трассе - это мучения и водителю и пассажиру! Подвеска с ее неразрезными мостами на наших дорогах как на телеге... дубовая, некомфортная шо ппц. Машина ко всему не управляется, не едет (в частности этот дизель на 170л.с.), салон сделан из непонятно чего. Дизель шумный, окна открывать противопоказано... Короче его плюсы раскрываются только на бездоре, когда по глубоким колдоебинам можно ехать со скоростью 40км/ч особо их не ощущая, там подвеска работает и настроена она под бездорожье. Но для меня загадка почему они ставят на патрули этот парт-тайм, который хорош только на бездоре. Почему не сделать фулл тайм с межосевым диффом, как например у TLC или G, и почему бы не дать честную свободу выбора водителю, раз уж это такой чистокровный внедорожник.
Вы уж извините, без обид.
 
Был и есть реальный опыт. Знакомый купил (не знаю какая муха его ужжалила)

Вопросов больше нет )))
 
Back
Top