• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ушла зима, пришла ИРЖА. Привести в порядок кузов

ledoberman

Пользователь
Joined
Dec 13, 2011
Messages
284
Город
Киев
Ну вот, в этом году вместе с уходом последнего снега и соли пришла она..ржавчина :cray: Честно говоря как-то так резко и неожиданно. После мойки имеем: ржавчину которая из под плафонов освещения номерного знака уверенно переползла на внешнюю сторону крышки багажника, распостранилась по нижней кромке задней левой двери и по углу передней пассажирской...Вспучила краску на заднем крыле в местах прилегания бампера, образовала рыжую полоску над лобовым стеклом по самому краю крыши..и конечно-же обосновалась на углах порогов.. Это печаль ребята..Выглядит отвратительно.
А теперь к делу: кто имел опыт борьбы с очагами коррозии на Е39? Посоветуйте мастера (Киев и область), кто может это дело привести в товарный вид. Каков стандартный подход, искать железо с разборки или красить авто?
 
съемные детали искать в цвет с разборки
несъёмные красить...(
к крылу подойти очень ответчвенно иначе будете каждую весну красить...

п.с. очень желательно машину зимой мыть хоть бы раз в 10 дней
 
К GLAVBUX-у постучись. Не быстро, но очень качественно!
 
съемные детали искать в цвет с разборки
несъёмные красить...(
к крылу подойти очень ответчвенно иначе будете каждую весну красить...

п.с. очень желательно машину зимой мыть хоть бы раз в 10 дней

Обратил внимание что в хорошем состоянии продают обычно зеленые и синие двери, а вот с черными пассажирскими какой-то прям напряг ) В прошлом году мыл машину часто - но как результат после мойки обычно не мог открыть задние двери по неделе))) В этом году решил не мыть пока были морозы, с заклиниванием дверей проблем не было, в этот раз они просто поржавели...не угодишь этой барышне ((((((
 
Попробуйте следующей осенью , перед зимой ,не полениться и купить два баллона жидкого силикона-обработать все вызывающие сомнения полости.На мойках не мыть агрессивными моющими ( они смывают все защитные свойства разных консервирующих и защищающих средств).
 
Обратил внимание что в хорошем состоянии продают обычно зеленые и синие двери, а вот с черными пассажирскими какой-то прям напряг ) В прошлом году мыл машину часто - но как результат после мойки обычно не мог открыть задние двери по неделе))) В этом году решил не мыть пока были морозы, с заклиниванием дверей проблем не было, в этот раз они просто поржавели...не угодишь этой барышне ((((((
Нужно просто после каждой мойки протереть еще раз проемы тряпкой насухо, и сразу же тряпкой с силиконом. И морозы нипочем. Делал так даже в -15, все ок, все открывается. Один раз примерз сам водительский замок - залил его размерзайкой для личинок, 30сек и все работает

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Та-же самая беда...что бесполезно на сьемных кузова устранять ржавчину? Лучше с разбора брать?
 
Нужно просто после каждой мойки протереть еще раз проемы тряпкой насухо, и сразу же тряпкой с силиконом. И морозы нипочем. Делал так даже в -15, все ок, все открывается. Один раз примерз сам водительский замок - залил его размерзайкой для личинок, 30сек и все работает

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

Протирал, продувал и все такое, у меня не двери замерзали а сами замки. После мойки если ниже -10 градусов то такое ощущение что ручки просто не присоединены к механизму, залипало там что-то. В этом году не мыл - и все было ок... не считая ржавой машины ((((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
съемные детали искать в цвет с разборки
несъёмные красить...(
к крылу подойти очень ответчвенно иначе будете каждую весну красить...

п.с. очень желательно машину зимой мыть хоть бы раз в 10 дней

Да то года берут своё,а не мойки.
 
Ну вот, в этом году вместе с уходом последнего снега и соли пришла она..ржавчина :cray: Честно говоря как-то так резко и неожиданно. После мойки имеем: ржавчину которая из под плафонов освещения номерного знака уверенно переползла на внешнюю сторону крышки багажника, распостранилась по нижней кромке задней левой двери и по углу передней пассажирской...Вспучила краску на заднем крыле в местах прилегания бампера, образовала рыжую полоску над лобовым стеклом по самому краю крыши..и конечно-же обосновалась на углах порогов.. Это печаль ребята..Выглядит отвратительно.
А теперь к делу: кто имел опыт борьбы с очагами коррозии на Е39? Посоветуйте мастера (Киев и область), кто может это дело привести в товарный вид. Каков стандартный подход, искать железо с разборки или красить авто?
Что решили с задними крыльями??У меня тоже самое,не хочется красить из-за пузырей все крыло.
 
Пескоструй, кислотный грунт, эпоксидный грунт, акриловый грунт, краска, лак, полировка, антикоррозийная обработка...
Всё остальные способы ведут к перекрасу каждых полгода-год.
 
Пескоструй, кислотный грунт, эпоксидный грунт, акриловый грунт, краска, лак, полировка, антикоррозийная обработка...
Всё остальные способы ведут к перекрасу каждых полгода-год.

И сколько стоит такое удовольствие? И по времени?
 
Пескоструй, кислотный грунт, эпоксидный грунт, акриловый грунт, краска, лак, полировка, антикоррозийная обработка...
Всё остальные способы ведут к перекрасу каждых полгода-год.

Напишите пожалуйста в личку о каких суммах идёт речь. Красить каждые пол-года точно нет смысла.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Что решили с задними крыльями??У меня тоже самое,не хочется красить из-за пузырей все крыло.

Да ничего пока не решил, вот как раз обсуждаем


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Парни, каждая деталь - это от 100... А дальше всё по желанию и возможностям. И ни один нормальный мастер Вам ничего не скажет, пока не посмотрит на авто))
 
Та ладно...!!))

На указанных автором местах ржа лезет изнутри,мойки там как мертвому припарки...
 
На указанных автором местах ржа лезет изнутри,мойки там как мертвому припарки...

Я года имел в виду, а не ржавчину. А по сути - мойка да, не поможет, а своевременная и качественная обработка кузова - 100%.
 
Считаю что авто мыть на мойке с применением ихних безконтактно смывающих -всех без исключения полиролей и прочих защитных средств,нужно не более пару раз в год.
Был момент когда потускнели молдинги на дверях ,что они туда бадяжат никто не знает...
Но то что после ихних средств начинают ржаветь даже легкие сколы это факт.
P.S. авто мою всегда дома,керхером сбил всю грязь, смыл остальное ветошью с чистой водой.
Полиролей при этом хватает как минимум на месяц.
Есть момент,прежний хозяин не парился уплотнительные резинки протирать силиконом.
В итоге в одном месте резиной вытерло краску,пошла ржавчина... так вот ,покрытая пару раз в сезон силиконом,она не разходится в течении нескольких лет ( все никак руки не доходят подкрасить).
в
 
Я года имел в виду, а не ржавчину. А по сути - мойка да, не поможет, а своевременная и качественная обработка кузова - 100%.
Согласен)
 
Я мою свои машины сам. Если сильная грязь - то кёрхером оббиваю, дальше качественный шампунь, губка, холодный воск и салфетка. Раз в месяц - силикон на уплотнители. И не потому, что денег жалко на мойку, а потому, что никто мою машину не вымоет так, как я.
Конечно, для всего этого нужно помещение))
 
Есть разная химия для моек.
Точно не помню. Вроде как щелочная и кислотная (могу ошибаться).
Бытует мнение что щелочные лучше для авто бу с поезженным ЛКП.
Ну и стоимость\бренд химии имеет значение.
 
Да, да и в жизни моей 39 была мойка после которой потускнели молдинги вокруг стёкол. Фиг знает что там наболяжили


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Парни, каждая деталь - это от 100... А дальше всё по желанию и возможностям. И ни один нормальный мастер Вам ничего не скажет, пока не посмотрит на авто))

Готов показывать авто ) Правильно ли я понимаю что такие вещи как к примеру крышка багажника не спасти и нужно искать б.у.? Хотя что-то я не верю что они существуют в природе без ржавчины вокруг плафонов


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Готов показывать авто ) Правильно ли я понимаю что такие вещи как к примеру крышка багажника не спасти и нужно искать б.у.? Хотя что-то я не верю что они существуют в природе без ржавчины вокруг плафонов


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У меня пока без ржавчины))
 
Готов показывать авто ) Правильно ли я понимаю что такие вещи как к примеру крышка багажника не спасти и нужно искать б.у.? Хотя что-то я не верю что они существуют в природе без ржавчины вокруг плафонов


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вижу, что не готов.
 
Back
Top