• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

У всех на е34 при запуске магник тухнет?

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення

Jekson777

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,377
Вік
33
Город
Васильков
Собственно вопрос.. Аккум менять?
 
у меня тоже тухнет......
 
Большой перепад напряжения при старте - магнитофон тухнет из-за внутренней защиты. Везде, не только на Е34. Это нормально.
 
У бывшего друга на е39 не тух, говорят если пустить провода напрямую от аккума то перестает тухнуть...
Про защиту я в курсе...
 
У меня иногда тухнет иногда нет
 
Если провод прямой, то ессно не тухнет. А если подключен как положе6но, то будет тухнуть и не тольо майфун. У меня и ближний с ПТФ тухнет.
 
То есть когда идет запуск плюс от зажигания на магнитофоне пропадает...?
 
тут прикол наверно не столько в запуске, а в самих магнитолах, вернее их защитах по питанию. Они разные в разных магнитолах, потому скорее всего одна тухнет, а другая нет. Способ подключения думаю влияет не очень сильно.

p.s. по-нормальному лучше пусть тухнет, перепадов напряжения не любит никакая техника)))
 
не болтайте ерунды, если не вкурсе. перепады и магнитолы непричем

в любом автомобиле БМВ есть так называемое разгрузочное реле. иногда несколько. задача этого реле в том, что бы облегчить запуск мотора путем отключения части потребителей в момент включения стартера. катушка реле через обмотку стартера (обмотка=кусок провода очень длинного) "сидит" на массе. второй вывод на плюсе. если на стартер подается напряжение - на катушке пропадает масса и реле размыкается.

отключается свет, музыка, вентилятор печки и все что по схеме натыкано на этот провод.

что бы магнитофон не отключался - его переподключают на другой плюс, который не пропадает. все.
 
Спасибо!вот об этом я и спросил!вот тут
То есть когда идет запуск плюс от зажигания на магнитофоне пропадает...?
я знал что отключаются многие потребители,про магник я не знал...
 
если без ключа музыка играет - маг не отключается, а вот если подключен правильно магн. и играет только при первом повороте ключа- тогда отключается при старте.Модель магнитолы роли не играет.
Еще у кого АКПП и когда нажимаешь кик-даун, отключается компрессор кондиционера (если он включен)
 
у меня когда покатаешся долго , заежаю в гараж , могу заглохнуть, завожу опять не выключается, в остальных случаях всегда вырубается.
 
пошёл в гараж,проверил,не на одном из + не пропадает питание,проверял лампочкой,магнитофон подключен правильно,с зажиганием включается..
и свет не тухнет,у мафона срабатывает защита,так как питание понижается до 10.60 вольт,может и ниже немного..(смотрел по БК)

да и по бк на аккуме с всем выключеным (только зажигание)напряжение 11.60 вольт..когда завожу,от 13.**до 14.**
 
Останнє редагування:
в мене також тухне. Думаю це нормально. Краще акумулятор буде служити через меншу нагрузку при запуску
 
Все залежить від стану "сили" акумулятора.
Якщо поставити наприклад 100А (сильний) акумулятор на двигун 1,1 де стартер розміром з кулак, тоді нічого і ніколи не буде гаснути, но , якщо на оборот...., або коли акумулятор не дозаряджений, буде як у вас!
 
Еще у кого АКПП и когда нажимаешь кик-даун, отключается компрессор кондиционера (если он включен)
На Е39 тоже?
 
У меня зависит от степени разряда аккума. Иногда гаснет иногда нет.
 
У меня при повороте ключа в первое положение гамнитола включается, и при запуске двигателя не тухнет. Я подключал свой Панас вместо штатной, на те же провода. А вот по поводу кик-дауна - интересная фишка, ща буду ехать, попробую:biggrin:
 
тренируюсь трогаться только сцеплением, без газа
на м20 всегда так, и не глохнет... было такое, когда датчик дроссельной заслонки требовал вмешательства, а после тьфу,тьфу,тьфу... на холостых и под гору идет только так!
 
Я тоже так думаю,а чего так? Аккум не берет заряд?
чего так точно не подскажу, но где-то тут недавно проскакивала инфа, что нормальный свежий акум без потребителей должен выдавать около 13В, а нормальный свежий генератор на заведенной машине без потребителей - больше 14В.
акуму вообще сколько лет?
скажи как померять?
мерять тестером)
 
акку лет 4-5..+он российский..
 
:unknw: уже достаточно приклонный возраст.
мона чей-то заведомо рабочий поставить и посмотреть как будет. мож еще кто чего посоветует:unknw:
 
акк менять надо по любому..30 минут музыки ,даже на минимуме,и не заводится...
 
Назад
Зверху