У меня вопрос по моторам. Плюс вопрос по маркам авто.

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення
А ничего, что и сейчас данный мотор ставят почти на всю линейку БМВ, а также то что данный мотор был признан лучшим в своей категории в 08, 10, 11 годах?



Это даже не смешно, м47 по сравнению с n47, просто тарабанящий трактор.



Интересное наблюдение - ломаются они только у Россиян.
хоть М47 и "тарабанящий трахтор", но простой, как угол дома и его обслуга намного лояльнее N47...
 
да нет, гемор по всему миру - англичане были в шоке от обрыва цепи и ремонту в 4-5 кусков фунтов. Судя по рос.форуму - даже на ф10 проблема не решена - вплоть до сентября 2013 года выпуска (но по ним и статистики не может быть)
Уже хотел брать авто 2008 года с этим двиглом, но пофиксили они коленвал только в 2009 году, а гемор с цепями остался (или цепи авно, или звездочки, или масляный интервал великоват для него - 30 т.км). А так как на бмв 100 т.км. наматывают и за 2 года, соответственно надо брать n47 и сразу готовить 2 штуки баксов на замену цепей, колец и всякой мелочи. Убирать заслонки и делать профилактику двигла. А вся эта радость делается только со сьемом двигла, ибо "гении" прибабахали цепи в конце двигла (под торпедой)
до сих пор карты ремонта приходят - в январе обещают опять, но даст ли она что-то.
 
А теперь я хочу спросить мнение профессионалов авторемонта по поводу марок авто. Назовите, пожалуйста, пару - тройку конкретных моделей автомобилей, которые, по вашему, являются наиболее рациональными в плане надежности и ремонтопригодности. Цена при этом значения не имеет - понятно, что хорошее дешевым не бывает. Мне интересно именно ваше, субъективное мнение. Лучше даже без длительного обдумывания. а просто первое, что приходит в голову после прочтения вопроса. Приоритет - ботинок, но рассматриваются и седаны.
Добавил. Мнения людей, не занимающихся ремонтом автомобилей, я искренне уважаю, но это будут пустые слова. Также прошу воздержаться от возмущений по поводу обсуждения других марок на форуме БМВ. Мой вопрос не нарушает ни единого пункта Правил..., поэтому имеет право на существование. Спасибо за понимание, просто помолчите или съездите к страусам)))
 
Останнє редагування:
Ланос,Логан и Приора..
Уже пол-года дядя Саша не может решиться))Уже давно купил-бы,покатался и продал..
 
На конторе трудятся "пирожки" рено кенгу. Дизеля. Пробеги уже за сотку. Только ТО. Вообще никаких проблем.
 
Ланос,Логан и Приора..
Уже пол-года дядя Саша не может решиться))Уже давно купил-бы,покатался и продал..

О, Максу полегчало. Ну, вот а теперь можно и профи послушать)))

На конторе трудятся "пирожки" рено кенгу. Дизеля. Пробеги уже за сотку. Только ТО. Вообще никаких проблем.
Нет, имеются в виду цивильные машины, а не рабочие.
 
О, Максу полегчало. Ну, вот а теперь можно и профи послушать)))


Нет, имеются в виду цивильные машины, а не рабочие.
Если слушать профи то голова беременная будет..Как почитать так N52 масложёр а Е53 просто запчасти по дороге рассыпает...И как это у меня 523Е60 масло не жрёт???Наверное тоже неправильная БМВ как и Х5...
 
Если слушать профи то голова беременная будет..Как почитать так N52 масложёр а Е53 просто запчасти по дороге рассыпает...И как это у меня 523Е60 масло не жрёт???Наверное тоже неправильная БМВ как и Х5...

Опять Е53... Ты не устал? Дай другим слово сказать.
 
Да хоть тыщу слов..
 
Уже пол-года дядя Саша не может решиться))Уже давно купил-бы,покатался и продал..

Что-то, Вань, ты больно робок, я с тобою разведусь
двадцать лет живём бок-о-бок, ну а ты все :Дусь, а Дусь.....(с.)
 
Ждем еще некоторых экспертов))) А потом, глядишь, и умные люди что-то скажут)))
 
Дядь Саша, я уже просто потерял нить сути твоего вопроса вопроса, скажи толком чего(кого) ты хочешь купить!?))))
 
Дядь Саша, я уже просто потерял нить сути твоего вопроса вопроса, скажи толком чего(кого) ты хочешь купить!?))))

Дима, читай внимательно, пишу жирным шрифтом: У меня НЕТ к тебе вопросов
 
Назад
Зверху