• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Фланець редуктора 168К

  • Автор теми Автор теми OlegARX
  • Дата створення Дата створення

OlegARX

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
247
Город
Ужгород
Всім привіт. Вирішив поміняти редуктор, в себе в місті не знайшов, прийшлося замовляти з іншої області. Але коли прислали, то виявилось, що хвостовик відкручували, нема стопорної шайби і гайка не докручена, міток ніяких нема. Мій майстер сказав, що потрібно знати момент затяжки гайки, щоб не перетягнути чи недотягнути гайку (каже що це важливо). В неті нічого не знайшов, може хтось зможе допомогти зцим питанням, стоїть за це братися чи вертати редуктор (так влітаю по часу і на доставці), потрібно затягувати до упору, чи все таки з діноключом????
P.S. Сорі, якщо щось неточно написав, просто я не дуже розбираюся в цих ділах.
 
ТIS пише, що гайку потрібно затягувати до співпадання міток. мітка має бути на гайці і на валу.
 
Я теж таке знайшов, але міток там нема, чи там мають бути заводські мітки?
 
Шо, ніхто не знає? ?? (((
 
Можно купить нормальный редуктор , поставить и не иметь головняка ?
Что вы экономите ?
 
Крути пневмо пистолетом гдето 3-4 удара, себе менял фланец редуктора, и ни каких проблем не было
 
Как обычно колеса крутят, а там хз
 
Та блін жалко часу і грошей, щоб знову відправляти редуктор і шукати новий (хоча в розборщика просив невскриваний), а на рахунок зажиму гайки, то навіть в мануалах пише, що потрібно конкретно по мітках затягувати бо інакше якщо пережати, то можна прикончити підшипник чи шось таке...
 
Останнє редагування:
Шо, ніхто не знає? ?? (((
 
Отдавай лучше назат. если такой головняк,хотя метки должны быть если гайка родная.
 
Про пневмо пистолет бред, ибо давка у всех разная. Верните его и не парьте мозги себе, больше времени потеряете
 
Усилие затяжки гайки определяется по моменту сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни динамометром,не зная технических характеристик редуктора,действия на обум могут иметь не предсказуемый результат.
Перед откручиванием гайки наносится метка...с завода меток нет.
 
А можно ВИН этой машины ?

А тебе поржать охота? Поверь машина не ведро,а фланец крутил так потому что мне пох на редуктор. Не поехал бы тот( редуктор) поставил бы другой, хватает редукторов
 
Если тут есть желающие помоч человеку советом, а не по ....ть. То подскажите.Я поделился, как сам делал, и все работает
 
Усилие затяжки гайки определяется по моменту сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни динамометром,не зная технических характеристик редуктора,действия на обум могут иметь не предсказуемый результат.
Перед откручиванием гайки наносится метка...с завода меток нет.
Гайка уже откручена, меток нету. Что теперь делать? Остается крутить на обум, не до жал, пережал, что то не устроило отправил обратно. В чем вопрос?
 
Гайка уже откручена, меток нету. Что теперь делать?

Отправить назад ,что не ясного.

Остается крутить на обум, не до жал, пережал, что то не устроило отправил обратно.

Тогда уже редуктор и нах никому не нужен будет,Вы лично заберете назад загудевший редуктор?
 
Сэкономил - получил результат ...
 
Отправить назад ,что не ясного.



Тогда уже редуктор и нах никому не нужен будет,Вы лично заберете назад загудевший редуктор?
ктор и нах никому не нужен будет,Вы лично заберете назад загудевший редуктор?[/QUOTE]
Я бы не отправлял человеку такой редуктор, на крайний случай можно было предупредить, чтоб человек (не компетентный в этом вопросе)понимал с чем ему придется столкнуться, и я уверен в том что не просто так был откручен хвостових(с его ли объема редуктор????
 
Сэкономил - получил результат ...


Я і не економив, я взагалі на машині не економлю навіть в дрібницях. Просив у розборщика "целочний" редуктор, він прислав такий, я ж на пошті перевірив люфти і забрав, а майстер відразу як побачив забракував. Сам розборщик клявся, що редуктор ідеальний, зараз вирішую питання з поверненням чи заміною на другий, надіюся рішимо проблему) Всім дякую за допомогу, я почув все що хотів.
 
Сам розборщик клявся
Это не Митя ?

Телефон проверенных людей в Ковеле .
Занимаются только Е46.
Нареканий на запчасти никогда не было .
067 7479730 Павел .
 
Ні, не Мітя.
 
Брат Митрофана ?
 
Назад
Зверху