Форд мондео

pchlwolf

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
456
Город
Кривой Рог
Приветствую всех! Знаю, что не в нашем клубе нужно спрашивать, но фордовцы молчат, как рыба об лед... Вопрос следующий: ищется (не для себя) форд мондео МК3 2005-2007 года дизель, именно дизель. Может кто то когда то ездил, или служебная такая машинка была, или есть, очень интересуют отзывы. Удивительно, что очень мало этих машин в продаже, например октавий дизельных в этих годах на авто-риа 100, фордов 5. Толи их не покупали, то ли не завозили в страну??? Подскажите кто чего знает плохого или наоборот. Забыл - всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
 
Если ввезена неоф., то я бы не связывался. Имхо.
 
Ну если с мотором tdci,то вроде и неплохие отзывы о нем,имею ввиду о моторе. А так,если выбор стоит между
Фордом и Шкодой,то наверно выбрать не сложно :sorry2:
 
.. а я бы Шкоду выбрал..
а данный вопрос вообще актуальней и результативней в разы было бы задать на форуме АвтоЮА.
 
не знаю как дизель, но бензиновый мондео мк3 очень достойный автомобиль.
я бы выбрал именно его, а не шкоду!
ездил на нем, как на служебном. 2 литровый мотор, а по ощущениям 2.5 ) управляемость на высоте, интерьер тоже очень хорош, даже по сравнению с пассатом в6.
правда все это о комплектации ghia которая вроде как максимальная у них.
 
Машину хвалят по форумам, сам не ездил ... Дизеля у них хорошие, если не укатанные. Много таких машин служебные, главное не нарваться на такой экземпляр. Ходовая надежная.
У жены не мондео, а си-макс дизельный, в принципе двигатель почти такой же, машиной довольны.
Движки дизельные на транзитах такие же стоят, реально надежный агрегат - рабочая лошадка, по эксплуатации и экономике очень хорошие показатели.
 
Это уже хорошо, значит на правильном пути, а то я уже начал сомневаться, что подбил человека на поиск мондео. Вычитал, что нужно дизель брать строго после 2004 года. Ну чего ж их так мало???
 
вероятно цена на дизеля была космическая в своем сегменте.. вот и мало продано было..
 
вероятно цена на дизеля была космическая в своем сегменте..
Скорее всего так и было... Т.к. мы своего взяли по акции на смене поколений и в кризис, до этого он стоил на 15-20к примерно дороже бензинового, смысла никакого не ту покупать. По акции получилось или автомат бензин или дизель ручка, а так 1в1.
Посмотрел там еще и 6-ти ступка цена не малая на него была 100%.

Если надо семейный авто гляньте на S-МАХ , если найдете дизеляку в хорошем состоянии машина отличная для семьи, один из лучших в классе, сейчас локти кусаю , что не купил, а уже не производят, а то уже тесновато в С-МАХ.
 
Спасибо, гляну.
 
У меня есть 2.5 мондео 2003 года дорестайловый. Машина моего товарища, продается в связи с тем что куплен Куга. Машина в полнейшем заряде, обслуживалась исключительно на виннере. Если интересна бензиновая версия то стучитесь в личку.
 
Онли дизель! Днями чуть не купили 39-й туринг 2.5 тдс, оказался почти "без двигателя", а жаль, машинка понравилась, и комплектация хорошая...., но поднимать мотор дизельный с колен очень дорого. Пока в поиске....
 
Спасибо друзья! Но бюджет до 15 тыс. Хорошая пятерка в 39 кузове тоже рассматривается.
 
Выскажу ИМХО не как механик а как наблюдатель, у самого Е34 с М51, у одного товарища Fiesta TDCI, купленная в салоне, у другого Transit Connect TDCI куплен с пробегом около 120 т.км. Из общих вещей могу сказать что моторы в езде приятные, хорошо тянут на низких оборотах (по сравнению с М51) за счёт непосредственного впрыска, экономичны, но плохо крутятся. Из замеченных недостатков - нет штатного подогрева топлива и Webasto: как следствие проблемы с облипшим парафином топливным фильтром при резком похолодании или при некачественном топливе на заправке (был случай, когда одновременно залили вечером полные баки на одной заправке, я утром завелся и приехал а товарищ менял фильтр, тащил машину в теплый бокс чтобы отогреть солярку и добавить антигель). Без Webast-ы зимой грустно, моторы экономичные, можно доехать до работы на ещё холодном моторе. Топливная сделана как по мне так немного "по дурацки" - обратка заведена на топливный фильтр и не фильтруется, когда одна из форсунок изнашивается и начинает гнать стружку, то это немедленно убивает остальные форсунки. Моё субъективное мнение таково - машины неплохи при покупке новыми и эксплуатации до порога в 100 - 120 т.км., и для активной зимней эксплуатации требую дооборудования подогревом топлива и Webasto. А при покупке машины бу экономия топлива может оказаться ездой в кредит, при цене ремонта топливной около 1000 евро. В общем если сравнивать Фордовские TDCI, то VAG-овские дизеля (старый 1,9 с ТНВД - но не с насос-форсунками, и новый 2.0 с CommonRail) и М51 и М57 от BMW выглядят более ресурсными и продуманными.
Если хотите более профессиональное мнение - посетите крупное дизельное СТО и поговорите с мастерами.
ИМХО если не вкладывается в бюджет Е39 с М57, то лучше взять 528 или 530 бензиновые, разница в расходе в 3 - 4 литра на круг это 3-4 т.евро на 100 т.км., не факт что вы сможете на старом дизеле столько сэкономить.
 
Back
Top