• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Форсунки

тройник с форс омівателя подойдет, вечером поздно біваю дома, наберешь
 
может если у тебя получится я на выходных подъехал бы
 
а какой наддув должен быть на хх на горячую ?
 
attachment.php
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    67.5 KB · Views: 132
ну на хх мишет желаемое 995 а дует ХХ 1022. Мин 1007 мак 2406 ЭТО МНОГО ??? при 2000 оборотов вроде ровно !
 
немного не в этом дело, наддув должен быть актуальным по оборотам и не запаздывать,на установившихся оборотах наддув почти всегда в норме
 
Что может быть если в шланге маленькие пузерки есть во всех ?
 
всем привет купил еще инпу вот такие показатели это на холодную двигло где то +4.

а это на горячую двигло +92 что скажите по форсункам
 
4 форсунку глянь в тест-блоке по плавности хода в DIS
 
дис не могу запустить:cray:
 
иза чего расход может быть еще большой???

дофига из-за чего, начиная от тормозов заканчивая двумя преобразователями давления и расходомером
 
Преобразователи легко разбираются ?? И вообще они чистятся
 
я сои разбирал, геморно но реально
 
После первой дозы обработки нанапротеком ТНВД и 2000т км вот такая корекция сейчас кто что может сказать???
 
не кто не чего сказать не может ! лучше или хуже стало?
 
Back
Top