Франкфуртский автосалон 15-25 сентября 2011.

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
К сожалению, получается с опозданием выложить фотосет и поделиться впечатлениями проведенного мероприятия. Но лучше позже, чем никогда. Масштаб этого грандиозного автошоу проходил приблизительно в 20 огроменных ангарах, в которых были представлены практически все мировые производители авто, тюнинга, аксесуаров и прочих сопутствующих товаров/услуг. Обойти всех за день-два нереально. По большому счету я и не пытался - хотел посмотреть всего несколько легендарных производителей.
Так как являюсь ярым поклонником БМВ, то просмотр шедевров автопрома начал с павильона БМВ. БМВ занял целый павильон с 2-мя уровнями по периметру которого ездили легенды от 50-ых годов до новой М5, причем М5 всегда перегазовывала, демонстрируя басистый звук выхлопа. Флагман Баварского автопрома (БМВ владельцы Ролсов) - Ролс-Ройс:
View attachment 4973 View attachment 4975
На МИНИ было не очень интересно, поэтому основные яркие фото - БМВ. Премьера 6 купе:
View attachment 4980 View attachment 4983 View attachment 5022
Основное шоу было посвещено презентации электромобилей - БМВ i3 и i8. Может быть за этим будущее, кто знает? Эдак, через лет 5 будем слушать искусственный звук выхлопа из динамиков (это уже сделано в новой М5!):
View attachment 4995 View attachment 4996 View attachment 4997 View attachment 4998 View attachment 4999
Самое "вкусное", а речь идет о "М" отделении я оставил на последок. А пока прогуливался около основного модельного ряда. "Копейка" в очень красивом цвете:
View attachment 5000 View attachment 5001
3-ка в нарядном синем цвете:
View attachment 5002View attachment 5003
Х6 в М-пакете 4,0 дизель:
View attachment 5005
Это вид сверху на шоу-рум:
View attachment 5006View attachment 5007View attachment 5008View attachment 5009
Основная презентация происходила вот на этой сцене:
View attachment 5010
 
Last edited:
А теперь самое аппетитное - "М" отделение. Его расположили в дальнем левом углу от главного входа. И что примечательно, больше всего людей толпилось именно там. Очень понравилось, что изначально на второй уровень поставили легенду М5 е-28 рядом с новой М5 - это изначально символизирует, что это М5 с традиционной 30-летней историей.
View attachment 5011View attachment 5012View attachment 5013View attachment 5014
Кроме новой М5 - были выставлены М1, М3 в пакете "Perfomance" и Х6М. Чтобы потрогать и посидеть - надо выстоять очередь. Все очень культурно - никто не толкается и не подгоняет. Впечатлило, как два немецких седоволосых пенсионера спорили с менеджером отделения о каких-то инженерных решениях...
View attachment 5015View attachment 5016View attachment 5017View attachment 5018View attachment 5019View attachment 5020View attachment 5021
 
а правда що в новій М5 при переході на М1 або М2 звук двигуна підсилюється спеціальними динаміками? Не претендую на правду, просто спитав.
 
Да, есть такое. Когда тестили - было похоже на реальный звук. Но по нормам "громкий бас" запретили в Европе, поэтому инженеры сделали такой компромисс. И у новой М5 очень хорошая звукоизоляция. Чтобы послушать живой звук - открывали окна и крутили движок, чтобы послушать. На высоких с улицы очень достойно звучит!!!
 
Last edited:
После просмотра павильона БМВ - перешел к "вражескому" автопрому - Мерседес. Занимает также отдельный ангар с 3-мя уровнями и вход начинается через турнекет, как в метро и начало с 3 этажа. Чтобы пройти к выходу - вы обязательно по серпантину должны обойти все уровни, на которых представлен весь модельный ряд МЕРСОВ:
View attachment 5029View attachment 5030View attachment 5031
Премьера модного электромобиля:
View attachment 5033
И основная премьера SLS-roadster:
View attachment 5035View attachment 5037View attachment 5038
А это купе SLS - жутко неудобно садиться и как посмотрел - все любопытствующие при попытке вылезть из авто - бились головой об открыту дверь "крыло чайки":
View attachment 5047 View attachment 5051
От ателье "ХАМАНН":
View attachment 5174
Это чистый спорт:
View attachment 5055View attachment 5056
Это прямой конкурент М3 GTR - C AMG Black Series:
View attachment 5057View attachment 5058
 
Last edited:
Класс! Спасибо за фотоотчет!
 
Далее, самое интересное, на мой взгляд - это просмотр спорт-каров. И начал я его с "вершины" пирамиды - БУГАТТИ ВЭЙРОН. К подиуму было невозможно пробиться - все хотят посмотрь в "живую". Был крайне удивлен размерами ВЭЙРОНА - примерно, как 3-ка БМВ, только крыша ниже.
View attachment 5496View attachment 5497View attachment 5498View attachment 5499View attachment 5500View attachment 5501View attachment 5503View attachment 5505
В этом же павильоне расположились не менее легендарные "ракеты".
Феррари 458-Италия родстер:
View attachment 5507View attachment 5509View attachment 5510
Ламбо:
View attachment 5522View attachment 5525View attachment 5526View attachment 5527View attachment 5528View attachment 5529
[video=youtube;s-CBhrU3GFM]http://www.youtube.com/watch?v=s-CBhrU3GFM[/video]
Премьера ПОРШ 911:
View attachment 5489View attachment 5490View attachment 5492View attachment 5491
Это ПОРШ от ателье ТЕХАРТ - настоящия ЯД:
View attachment 5494View attachment 5495
Мазерати презентовал свой первый джип. Вылитый Лексус 350!!! Как выяснилось - это всего лишь макет, который ещё не "причесала" ателье "Pininfarina", а к 2014 году будет яркий дизайн в традиция МАЗЕРА...
View attachment 5486View attachment 5487View attachment 5488
Ещё несколько МАЗЕРОВ:
View attachment 5101View attachment 5102
Но больше всего понравился вот этот экземрляр:
View attachment 5106View attachment 5107View attachment 5108View attachment 5109View attachment 5110View attachment 5111
Это городской "зяряженный" хулиган Maserati GranTurismo MC Stradale - все как положено: керамические тормоза, каркас безопасности (задних сидений нет).
ЗЫ. На такие шоу-румы, как Бугатти, Ламбо, Феррари - не пускают зрителей, за исключением тех, кто владеет такими авто, либо по пригласительными. На шоу-рум Мазерати нам сделали исключение!!! Оказывается, чем ещё вызвано такое внимание к АВТОШОУ - это возможность покупки автомобиля на 15-30% дешевле. Практически все выставленные экспонаты были уже проданы. А у Мазерати остался не проданным только GranTurismo MC Stradale. Для любопыствующих - цена вопроса такой версии - 179 000 ЕВРО, с подиума уже за 153 000 ЕВРО.
 
Last edited:
Прогуливаясь по городу, был запечатлен такой ветеран:
View attachment 5182View attachment 5184
В основном ездят на малолитражках, но ТОП-менеджмент предпочитает БМВ и ПОРШИ - даже такие:
View attachment 5205View attachment 5206
Это городские достопремечательности:
View attachment 5207View attachment 5208View attachment 5209View attachment 5210
Если получиться посетить город, не забудьте отведать национальную кухню, а именно - свинная рулька на квашенной капусте.
 
И последний аккорд. Когда бываю на подобных мероприятиях - стараюсь попасть к местному дилеру БМВ. Посетив Франкфуртское отделение был обнаружен очень ЯРКИЙЙ экземпляр - ВНИМАНИЕ на монитор:
View attachment 5481View attachment 5482View attachment 5484

ЗЫ. Следующее грандиозное автошоу обещает быть в ЖЕНЕВЕ, в марте 2012. В перспективе - с меня фотосет!
 
Last edited:
Таке ще питання, а де ці самі динаміки знаходяться? Просто в мене зі знайомим виникла суперечка, він не вірить))



І деякі фотки не відображаються (
 
Таке ще питання, а де ці самі динаміки знаходяться? Просто в мене зі знайомим виникла суперечка, він не вірить))
Я глубоко не разбирался в вопросе. Но насколько я понял - сделать хороший звук выхлопа на турбинированном моторе сложно. Поэтому его "разбавили" искуственно, добавив бас и сочность через динамики. Вот где их поставили и насколько они добавляют звука - история умалчивает. Ни на выставке, ни на трэке - никто не разьяснил. Чуть позже я изложу - пока сам выясняю у Баварцев.
ЗЫ. Одна из версий такой технологии - это шумоизоляция очень высокого качества.
 
Last edited:
Спасибо!!! Никто нормально не смог обьяснить - на презентации, ОД БМВ. В "живую" звук настолько реалистичен, что даже не понял, что из динамиков. Ещё повторюсь - когда такой монстр рядом проезжает - звук выхлопа очень яркий!!!
 
Класс. Спасибо.
 
Back
Top