Франкфуртский автосалон 15-25 сентября 2011.

  • Автор теми Автор теми Pavel_RB
  • Дата створення Дата створення

Pavel_RB

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
241
Вік
51
Город
Киев
К сожалению, получается с опозданием выложить фотосет и поделиться впечатлениями проведенного мероприятия. Но лучше позже, чем никогда. Масштаб этого грандиозного автошоу проходил приблизительно в 20 огроменных ангарах, в которых были представлены практически все мировые производители авто, тюнинга, аксесуаров и прочих сопутствующих товаров/услуг. Обойти всех за день-два нереально. По большому счету я и не пытался - хотел посмотреть всего несколько легендарных производителей.
Так как являюсь ярым поклонником БМВ, то просмотр шедевров автопрома начал с павильона БМВ. БМВ занял целый павильон с 2-мя уровнями по периметру которого ездили легенды от 50-ых годов до новой М5, причем М5 всегда перегазовывала, демонстрируя басистый звук выхлопа. Флагман Баварского автопрома (БМВ владельцы Ролсов) - Ролс-Ройс:
Переглянути вкладення 4973 Переглянути вкладення 4975
На МИНИ было не очень интересно, поэтому основные яркие фото - БМВ. Премьера 6 купе:
Переглянути вкладення 4980 Переглянути вкладення 4983 Переглянути вкладення 5022
Основное шоу было посвещено презентации электромобилей - БМВ i3 и i8. Может быть за этим будущее, кто знает? Эдак, через лет 5 будем слушать искусственный звук выхлопа из динамиков (это уже сделано в новой М5!):
Переглянути вкладення 4995 Переглянути вкладення 4996 Переглянути вкладення 4997 Переглянути вкладення 4998 Переглянути вкладення 4999
Самое "вкусное", а речь идет о "М" отделении я оставил на последок. А пока прогуливался около основного модельного ряда. "Копейка" в очень красивом цвете:
Переглянути вкладення 5000 Переглянути вкладення 5001
3-ка в нарядном синем цвете:
Переглянути вкладення 5002Переглянути вкладення 5003
Х6 в М-пакете 4,0 дизель:
Переглянути вкладення 5005
Это вид сверху на шоу-рум:
Переглянути вкладення 5006Переглянути вкладення 5007Переглянути вкладення 5008Переглянути вкладення 5009
Основная презентация происходила вот на этой сцене:
Переглянути вкладення 5010
 
Останнє редагування:
А теперь самое аппетитное - "М" отделение. Его расположили в дальнем левом углу от главного входа. И что примечательно, больше всего людей толпилось именно там. Очень понравилось, что изначально на второй уровень поставили легенду М5 е-28 рядом с новой М5 - это изначально символизирует, что это М5 с традиционной 30-летней историей.
Переглянути вкладення 5011Переглянути вкладення 5012Переглянути вкладення 5013Переглянути вкладення 5014
Кроме новой М5 - были выставлены М1, М3 в пакете "Perfomance" и Х6М. Чтобы потрогать и посидеть - надо выстоять очередь. Все очень культурно - никто не толкается и не подгоняет. Впечатлило, как два немецких седоволосых пенсионера спорили с менеджером отделения о каких-то инженерных решениях...
Переглянути вкладення 5015Переглянути вкладення 5016Переглянути вкладення 5017Переглянути вкладення 5018Переглянути вкладення 5019Переглянути вкладення 5020Переглянути вкладення 5021
 
а правда що в новій М5 при переході на М1 або М2 звук двигуна підсилюється спеціальними динаміками? Не претендую на правду, просто спитав.
 
Да, есть такое. Когда тестили - было похоже на реальный звук. Но по нормам "громкий бас" запретили в Европе, поэтому инженеры сделали такой компромисс. И у новой М5 очень хорошая звукоизоляция. Чтобы послушать живой звук - открывали окна и крутили движок, чтобы послушать. На высоких с улицы очень достойно звучит!!!
 
Останнє редагування:
После просмотра павильона БМВ - перешел к "вражескому" автопрому - Мерседес. Занимает также отдельный ангар с 3-мя уровнями и вход начинается через турнекет, как в метро и начало с 3 этажа. Чтобы пройти к выходу - вы обязательно по серпантину должны обойти все уровни, на которых представлен весь модельный ряд МЕРСОВ:
Переглянути вкладення 5029Переглянути вкладення 5030Переглянути вкладення 5031
Премьера модного электромобиля:
Переглянути вкладення 5033
И основная премьера SLS-roadster:
Переглянути вкладення 5035Переглянути вкладення 5037Переглянути вкладення 5038
А это купе SLS - жутко неудобно садиться и как посмотрел - все любопытствующие при попытке вылезть из авто - бились головой об открыту дверь "крыло чайки":
Переглянути вкладення 5047 Переглянути вкладення 5051
От ателье "ХАМАНН":
Переглянути вкладення 5174
Это чистый спорт:
Переглянути вкладення 5055Переглянути вкладення 5056
Это прямой конкурент М3 GTR - C AMG Black Series:
Переглянути вкладення 5057Переглянути вкладення 5058
 
Останнє редагування:
Класс! Спасибо за фотоотчет!
 
Далее, самое интересное, на мой взгляд - это просмотр спорт-каров. И начал я его с "вершины" пирамиды - БУГАТТИ ВЭЙРОН. К подиуму было невозможно пробиться - все хотят посмотрь в "живую". Был крайне удивлен размерами ВЭЙРОНА - примерно, как 3-ка БМВ, только крыша ниже.
Переглянути вкладення 5496Переглянути вкладення 5497Переглянути вкладення 5498Переглянути вкладення 5499Переглянути вкладення 5500Переглянути вкладення 5501Переглянути вкладення 5503Переглянути вкладення 5505
В этом же павильоне расположились не менее легендарные "ракеты".
Феррари 458-Италия родстер:
Переглянути вкладення 5507Переглянути вкладення 5509Переглянути вкладення 5510
Ламбо:
Переглянути вкладення 5522Переглянути вкладення 5525Переглянути вкладення 5526Переглянути вкладення 5527Переглянути вкладення 5528Переглянути вкладення 5529
[video=youtube;s-CBhrU3GFM]http://www.youtube.com/watch?v=s-CBhrU3GFM[/video]
Премьера ПОРШ 911:
Переглянути вкладення 5489Переглянути вкладення 5490Переглянути вкладення 5492Переглянути вкладення 5491
Это ПОРШ от ателье ТЕХАРТ - настоящия ЯД:
Переглянути вкладення 5494Переглянути вкладення 5495
Мазерати презентовал свой первый джип. Вылитый Лексус 350!!! Как выяснилось - это всего лишь макет, который ещё не "причесала" ателье "Pininfarina", а к 2014 году будет яркий дизайн в традиция МАЗЕРА...
Переглянути вкладення 5486Переглянути вкладення 5487Переглянути вкладення 5488
Ещё несколько МАЗЕРОВ:
Переглянути вкладення 5101Переглянути вкладення 5102
Но больше всего понравился вот этот экземрляр:
Переглянути вкладення 5106Переглянути вкладення 5107Переглянути вкладення 5108Переглянути вкладення 5109Переглянути вкладення 5110Переглянути вкладення 5111
Это городской "зяряженный" хулиган Maserati GranTurismo MC Stradale - все как положено: керамические тормоза, каркас безопасности (задних сидений нет).
ЗЫ. На такие шоу-румы, как Бугатти, Ламбо, Феррари - не пускают зрителей, за исключением тех, кто владеет такими авто, либо по пригласительными. На шоу-рум Мазерати нам сделали исключение!!! Оказывается, чем ещё вызвано такое внимание к АВТОШОУ - это возможность покупки автомобиля на 15-30% дешевле. Практически все выставленные экспонаты были уже проданы. А у Мазерати остался не проданным только GranTurismo MC Stradale. Для любопыствующих - цена вопроса такой версии - 179 000 ЕВРО, с подиума уже за 153 000 ЕВРО.
 
Останнє редагування:
Английский автопром. Интерес был только к ЛОТОСУ и АСТОНУ.
Переглянути вкладення 5166Переглянути вкладення 5167
Переглянути вкладення 5152Переглянути вкладення 5153
Вот этот экземпляр выпустят тиражом всего 77 штук. Все были раскуплены в тот же день, когда официально обЪявили цену:
Переглянути вкладення 5159Переглянути вкладення 5161Переглянути вкладення 5162
 
Прогуливаясь по городу, был запечатлен такой ветеран:
Переглянути вкладення 5182Переглянути вкладення 5184
В основном ездят на малолитражках, но ТОП-менеджмент предпочитает БМВ и ПОРШИ - даже такие:
Переглянути вкладення 5205Переглянути вкладення 5206
Это городские достопремечательности:
Переглянути вкладення 5207Переглянути вкладення 5208Переглянути вкладення 5209Переглянути вкладення 5210
Если получиться посетить город, не забудьте отведать национальную кухню, а именно - свинная рулька на квашенной капусте.
 
И последний аккорд. Когда бываю на подобных мероприятиях - стараюсь попасть к местному дилеру БМВ. Посетив Франкфуртское отделение был обнаружен очень ЯРКИЙЙ экземпляр - ВНИМАНИЕ на монитор:
Переглянути вкладення 5481Переглянути вкладення 5482Переглянути вкладення 5484

ЗЫ. Следующее грандиозное автошоу обещает быть в ЖЕНЕВЕ, в марте 2012. В перспективе - с меня фотосет!
 
Останнє редагування:
Круто! :new_russian:
 
Таке ще питання, а де ці самі динаміки знаходяться? Просто в мене зі знайомим виникла суперечка, він не вірить))



І деякі фотки не відображаються (
 
Таке ще питання, а де ці самі динаміки знаходяться? Просто в мене зі знайомим виникла суперечка, він не вірить))
Я глубоко не разбирался в вопросе. Но насколько я понял - сделать хороший звук выхлопа на турбинированном моторе сложно. Поэтому его "разбавили" искуственно, добавив бас и сочность через динамики. Вот где их поставили и насколько они добавляют звука - история умалчивает. Ни на выставке, ни на трэке - никто не разьяснил. Чуть позже я изложу - пока сам выясняю у Баварцев.
ЗЫ. Одна из версий такой технологии - это шумоизоляция очень высокого качества.
 
Останнє редагування:
Спасибо!!! Никто нормально не смог обьяснить - на презентации, ОД БМВ. В "живую" звук настолько реалистичен, что даже не понял, что из динамиков. Ещё повторюсь - когда такой монстр рядом проезжает - звук выхлопа очень яркий!!!
 
Класс. Спасибо.
 
Назад
Зверху