• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Хандрит M62

ArtemiiV

Пользователь
Joined
Feb 21, 2016
Messages
14
Age
34
Город
Одесса
Доброго времени суток.
Довольно давно являюсь счастливым обладателем BMW 535i с мотором М62, без ваносов.
Одно время, с лета прошлого года, начали падать холостые обороты, грешил на свечи. В июле 2015 поставил ГБО.
С зимы на холодную перестала держать обороты на прогреве, стала тупить до 3000-3500 оборотов. вырос расход. троила на холостом ходу.
Начали искать проблему. Заменил расходомер. впускной коллектор и кольца бензиновых форсунок (немного подсасывало воздух), чистили форсунки и КВКГ, вырезал каты и перепрошил под евро-2, т.е. задние лямбды отключены и не влияют на коррекцию смеси, почистил дроссель, заменил свечи.
По мотору ошибок нет. Читали разными программами, от КТС, до оригинала. Масло не ест, компрессия во всех восьми цилиндрах выше 10, везде одинаковая. Посторонних шумов в моторе нет.
Итого: иногда мотор работает нормально, холостой ход как часы (в районе 700), прет от души, как и положено V8 от БМВ. Часто же троит на холостом ходу (обороты 500 и машину трясет) и тупит до 3000, потом нормально.
Кто сталкивался, что это может быть? Датчик распреда? Фазы сбиты?
 
вырезал каты и перепрошил под евро-2, т.е. задние лямбды отключены и не влияют на коррекцию смеси
Кто сталкивался, что это может быть? Датчик распреда? Фазы сбиты?

Задні лямбди і не впливають на суміш.

Причиною може бути і тиск в рампі.Але якщо Ви кажете що "троїть",то знайти через що троїть,або який саме цилінд не працює навіть найменші спеціалісти зможуть.
 
Троит и трясет только на холостом ходу. Цилиндры не работали разные, то полублок (5-8), то 1 и 5. Всегда по разному.
 
Хотелось бы услышать совет/мнение владельцев авто именно с этим мотором, кто сталкивался с подобным
 
Что с коррекциями?
 
Когда сбрасывали адаптацию, первое время как часы, потом снова начиналось. Вот сейчас проехался, километров десять все отлично, машина была прогрета. потом снова упали обороты, чуть подтупилась динамика.
Рывков на разгоне в режиме в пол не было никогда ни на бензине, ни на газе.
 
Сколько будет установлено ГБО-ровно столько будете мучиться с этой проблемой! Т.к. попытка регулирования качества смеси посредством лямбда-зондов(в режиме ГБО) имеет ориентир "от фонаря".
 
Сколько будет установлено ГБО-ровно столько будете мучиться с этой проблемой! Т.к. попытка регулирования качества смеси посредством лямбда-зондов(в режиме ГБО) имеет ориентир "от фонаря".
Это появилось еще до ГБО. И почему на бензине та же фигня тогда? Специально один день на бензине катался, без изменений. Задние лямбы заглушены ведь.
 
Почему тогда у товарища на E39, мотор М52б28 с самым простым газом никогда таких проблем не было? два года работает себе на газе и не хандрит.
 
Задние лямбы заглушены ведь.
Какая связь между смесеобразующими лямбда-зондами(перед катализаторами) и контролирующими состояние самих катализаторов(расположенных за катализатором)!???
И почему на бензине та же фигня тогда? Специально один день на бензине катался
Коррекции все те же "кривые" остались в памяти из-за работы до того на ГБО...
мотор М52б28 с самым простым газом никогда таких проблем не было? два года работает себе на газе и не хандрит.
А Вы проверяли на том ДВС значение коррекций!? Может там лямбда-зонды вообще отключены!? Вы проверили качество смеси во всех режимах!?
 
Так что, получается это нереально вылечить? Почему тогда на ГБО мотор иногда возвращается в нормальный режим?
 
Так что, получается это нереально вылечить?
Тут не лечение а восстановление исходного состояния топливной системы!Все остальное не приведет к желаемому результату.....будете с периодичностью в 1.5 недели(а то и раньше,зависит о говна которое заправите в баллон) сбрасывать адаптации в погоне за корректной работой ДВС.
Для того чтобы понять истинную причину необходимо стереть адаптации и эксплуатировать ДВС только с штатной системой управления(без разрезов и скруток на проводники форсунок,и тем более разрезов цепи ДПКВ).
 
Тут не лечение а восстановление исходного состояния топливной системы!Все остальное не приведет к желаемому результату.....будете с периодичностью в 1.5 недели(а то и раньше,зависит о говна которое заправите в баллон) сбрасывать адаптации в погоне за корректной работой ДВС.
Для того чтобы понять истинную причину необходимо стереть адаптации и эксплуатировать ДВС только с штатной системой управления(без разрезов и скруток на проводники форсунок,и тем более разрезов цепи ДПКВ).

У Вас наверно АЛЕРГИЯ на ГАЗ ( я так думаю)
 
Тут не лечение а восстановление исходного состояния топливной системы!Все остальное не приведет к желаемому результату.....будете с периодичностью в 1.5 недели(а то и раньше,зависит о говна которое заправите в баллон) сбрасывать адаптации в погоне за корректной работой ДВС.
Для того чтобы понять истинную причину необходимо стереть адаптации и эксплуатировать ДВС только с штатной системой управления(без разрезов и скруток на проводники форсунок,и тем более разрезов цепи ДПКВ).

Дурной вопрос-какой дурак режет цепи ДПКВ при установке ГБО
 
На газ как природное ископаемое мне абсолютно все равно.
Попытки "сэкономить" посредством технической безграмотности смешны!
Пейте противоалергические препараты дальше.
 
Тут не лечение а восстановление исходного состояния топливной системы!Все остальное не приведет к желаемому результату.....будете с периодичностью в 1.5 недели(а то и раньше,зависит о говна которое заправите в баллон) сбрасывать адаптации в погоне за корректной работой ДВС.
Для того чтобы понять истинную причину необходимо стереть адаптации и эксплуатировать ДВС только с штатной системой управления(без разрезов и скруток на проводники форсунок,и тем более разрезов цепи ДПКВ).
А бензин не говно
 
Доброго времени суток.
Довольно давно являюсь счастливым обладателем BMW 535i с мотором М62, без ваносов.
Одно время, с лета прошлого года, начали падать холостые обороты, грешил на свечи. В июле 2015 поставил ГБО.
С зимы на холодную перестала держать обороты на прогреве, стала тупить до 3000-3500 оборотов. вырос расход. троила на холостом ходу.
Начали искать проблему. Заменил расходомер. впускной коллектор и кольца бензиновых форсунок (немного подсасывало воздух), чистили форсунки и КВКГ, вырезал каты и перепрошил под евро-2, т.е. задние лямбды отключены и не влияют на коррекцию смеси, почистил дроссель, заменил свечи.
По мотору ошибок нет. Читали разными программами, от КТС, до оригинала. Масло не ест, компрессия во всех восьми цилиндрах выше 10, везде одинаковая. Посторонних шумов в моторе нет.
Итого: иногда мотор работает нормально, холостой ход как часы (в районе 700), прет от души, как и положено V8 от БМВ. Часто же троит на холостом ходу (обороты 500 и машину трясет) и тупит до 3000, потом нормально.
Кто сталкивался, что это может быть? Датчик распреда? Фазы сбиты?

КВКГ меняли или чистили?
 
На газ как природное ископаемое мне абсолютно все равно.
Попытки "сэкономить" посредством технической безграмотности смешны!
Пейте противоалергические препараты дальше.

Миллионер?
 
У Вас наверно АЛЕРГИЯ на ГАЗ ( я так думаю)

Ще у мене.Я в свій час купив Е38 з 4.4(ту).Задовбав всіх газовщиків у Львові і поблизу.Ідеально рівної роботи на ХХ так і не добився.Замінили два компа і три види форсунок.Катушки були як розхідний матеріал.Все ГБО на той час (4 покоління),було побудоване на відштовхуванні від карт(кривих) бензину.А це повний абсурд.От якщо б суміш на газі коректувалась ідентично бензину,ну тоя б ще повірив у нормальну роботу.
От дивіться.У всіх інструкціях БМВ Е38-39 (не М),дупускається використання від 92 до 98 бензину,і система сама корегує впорскування.Ви ж не їдете після заправки корегувати програму в DME.А на газі,народ чуть що їздить коректувати криву.І це газовщики радять робити раз в пару місяців.А інакше чек і нестабільна робота.
Зараз у близьких друзів відбуваються муки з ГБО на Е65 і на 220 мерсі.На 220 правда не так сильно :biggrin:
 
Якщо їздити на газу,то тут вихід один.Обнулити корекції і покататись тільки на безині.Якщо все буде у нормі,то обзавестись шнурком і діагностичною програмою для ГБО.І час від часу криву газу доводити до повного співпадіння з бензиновою.А це знову ж таки,періодична ізда на бензині і обнулення корекцій при досягненні граничних значень.
А інакше так всі і їздять.В кого тупить,в кого ХХ не стабільний,в кого просто чек,ну а в кого і клапана згоріли :biggrin:
 
Миллионер?
Конечно!!!
Но связи между противлением техническому идиотизму и финансовым состоянием не прослеживается.:biggrin:
 
;2408013 said:
Конечно!!!
Но связи между противлением техническому идиотизму и финансовым состоянием не прослеживается.:biggrin:

Ну если Ты самый УМНЫЙ? Простите! (но треть Италии на газу)
Спорить с Тобой смысла нет, умничай дальше! (Миллионер?)
 
Одно время, с лета прошлого года, начали падать холостые обороты, грешил на свечи В июле 2015 поставил ГБО.

horse740 ЧИТАЙ внимательно! Сначала проблема, а потом установка ГБО!
 
Ну если Ты самый УМНЫЙ? Простите! (но треть Италии на газу)
Спорить с Тобой смысла нет, умничай дальше! (Миллионер?)

В чому прикол так заключень?Ви ж аргументовано ведіть дискусію,а не як пацанва дворова.Аргументуйте свою правоту на технічному рівні.

Як говорив Джеремі Кларксон :"На дизелях іздять тільки скнари"))).Це я до того,що пів Італіі іздять на газу.
 
"А у Вас сыр с дырками...!"(с)
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Расход топлива прежний или вырос
 
Расход вырос. Сейчас на бензине в городе в районе 19 литров. Газ 20-22, на трассе меньше. В режиме трассы на бензине давно не ездил, но газ 12 литров в режиме 110-120, в режиме 160-180-200 литров 16, по моему так, но могу ошибаться.
Проблема действительно возникла еще до ГБО.

Больше напрягает то, что когда тупит холостой у машины не хватает динамики
 
За когда 180-200 конечно больше. Литров 18,это ч погорячился. Гбо настроены на довпрыск бензина после 4500.

Вчера поехал на диагностику в еще одно место, где только бмв занимаются
Показало следующее: перебои в 7 цилиндре, не работают передние лямбды
 
Back
Top