• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Характеристика расходомера 0 280 202 050

zzammaa

Пользователь
Joined
Jul 5, 2015
Messages
114
Город
Запорожье
Прошу не пинать )) Суть в чем : имеем двигатель м10 в18
л-джетроник и большой расход топлива 15-17 л!!
Диагностика.....
1) компресия в норме
2) давления топлива + клапан норма
3) бегунок тамблер все впорядке
4)свечи новые + фильтра+ провода вв
5) датчик температуры что на мозг идет все ок
6) датчик дросельной заслонки рабочий
7) эбу 0280000318 без лмбдовый
А вот расходомер 0280 202 040. Знаю что он не родной а с м20 ,родной должен быть 050. По теории можно настроить 040 под параметры 050 .Мерял характеристику своего (040)
7 и 5 контакт расходомера( напряжение идет на эбу для корректировки времени открывания форсунок и подачи топлива) показания такие
900оборотов- 3,84вольт
1000 -5.26в
1250-5,69в
1500-5,91в
1750-6,09в
2000-6,54в
2250-6,78в
2500-6.91в
3000-7,13в
Если есть у кого 318 мозги с 050 расходомером и расход топлива в пределах нормы))промеряйте у себя плиз или подскажите где найти такую инфу .
 
Честно? Вам эти показатели ничего не дадут.
Ищите газоанализатор. И если ваш расходомер не имеет провалов в характеристике - стройте его под свой мотор.
 
може вже краще ШП лямбду?
 
так я и хочу настроить 040 вый расходомер под свой мотор,для этого мне надо показания 050 того расходомера . а потом уже газоанализатор и настройка СО
 
900оборотов- 3,84вольт
1000 -5.26в
1250-5,69в
1500-5,91в
1750-6,09в
2000-6,54в
2250-6,78в
2500-6.91в
3000-7,13в
Вы понимаете, что эти цифры очень приблизительны и зависят от кучи параметров? Этот расходомер на другой машине покажет совсем другие цифры. Потому что: обороты точные держать проблема (показания тахометра это не тот прибор, и педаль не тот регулятор), потому что напряжение в бортсети тоже не стабильно и зависит от многого, потому что поток воздуха через расходомер тоже не всегда одинаков при прочих равных условиях и т.д и т.п. Посему вольтаж с точностью до десятых вольта "ниочем", не говоря уже о сотых....
 
Вы понимаете, что эти цифры очень приблизительны и зависят от кучи параметров? Этот расходомер на другой машине покажет совсем другие цифры. Потому что: обороты точные держать проблема (показания тахометра это не тот прибор, и педаль не тот регулятор), потому что напряжение в бортсети тоже не стабильно и зависит от многого, потому что поток воздуха через расходомер тоже не всегда одинаков при прочих равных условиях и т.д и т.п. Посему вольтаж с точностью до десятых вольта "ниочем", не говоря уже о сотых....
Конечно я понимаю и все таки теория есть настроить можно))), а бортовая сеть .....можно сделать расчет по закону ома(если учитывая сопротивления резисторов на плате расходомера)например при моих показаниях бортовая сеть была 13.6 вольт
 
там форсунки уже со сплошными дырами.. начни с проверки форсунок. еще и пусковая стоит..
 
там форсунки уже со сплошными дырами.. начни с проверки форсунок. еще и пусковая стоит..
Расходомер уже не родной, форсы уже проверил правда только на сопротивления( ом) пусковую форсу вобще отключал и провода и бенз км 200 проехал все по старому
 
да льют они безбожно.. проверяй форсунки по объему топлива .
 
Форсы проверю вот кстати есть у меня для них все характеристики XLS]Bosch_Injector_data.xls
www.usrallyteam.com › products › injector
 
Но замеры 050 дмрв мне нужны
 
Back
Top