Korzhov
Пользователь
- Реєстрація
- 27.01.2012
- Повідомлення
- 3,017
- Город
- Киев
Чо, начало вполне правильное и не предвещающее неадеквата...Контр смещение (Lift- Off)
Хоть эта техника и является одной из основных, выполнять ее правильно чрезвычайно трудно. И даже у профессионалов не всегда получается выполнить ее правильно. Смысл этой техники заключается в том, что бы прежде чем войти в поворот машине необходимо задать контр смещение немного раскачав ее.
После первой части предложения мгновенно вскипает мозг. По идее, дальше достаточно написать что-то вроде: "Помните, что Вы сами отвечаете за последствия"...1. Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе, 100 - 150 км/ч (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).
Неясно, почему приём называется "КОНТРсмещение". Как минимум, руль поворачивают в противоположную сторону, для авто с разной компоновкой действия разные, совет о действиях рулём и газом на мощном лёгком заднеприводнике приведёт к развороту.2. Не задолго до поворота (педаль акселератора должна быть в полу), совсем не сильно но резко дерните руль в сторону поворота и одновременно отпустите газ, таким образом вы зададите контр смещение автомобиля. Что позволит ему немного потерять сцепление ведущих колес с покрытием трассы.
Хм. А если недолёт? Потом, нажатие на тормоз остановит начавшееся вращение, акселератор в пол - снова мимо привода и мощности.3. После этого автомобиль должен находиться в начале вхождения в поворот. Поверните снова руль всторону поворота. Нажмите педаль тормоза чтобы загрузить переднюю ось и еще больше разгрузить заднюю, после чего утопите педаль акселератор до конца.
Когда Вы почувствуете... Вас уже развернёт...))) ...до тех пор, пока движутся колёса... какие??? куда???4. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.
Если вы нажмёте или отпустите... Смотря, как. И уж точно не из-за "состояния"...
Что Вы, конечно мы НЕ хотим выправить положение... Про увод - это вообще перл!5. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.
ЗЫ Если Вы проделали это всё и остались живы, Вы - везун!
ЗЫ2 Никогда! НИКОГДА так НЕ делайте даже на закрытой трассе!
ЗЫ3 Не читайте перед ужином советстких газет... (С)
Взято ТУТ.