Херня заботливыми руками или как опасно читать советы в интернете...

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
Контр смещение (Lift- Off)
Хоть эта техника и является одной из основных, выполнять ее правильно чрезвычайно трудно. И даже у профессионалов не всегда получается выполнить ее правильно. Смысл этой техники заключается в том, что бы прежде чем войти в поворот машине необходимо задать контр смещение немного раскачав ее.
Чо, начало вполне правильное и не предвещающее неадеквата...

1. Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе, 100 - 150 км/ч (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).
После первой части предложения мгновенно вскипает мозг. По идее, дальше достаточно написать что-то вроде: "Помните, что Вы сами отвечаете за последствия"...

2. Не задолго до поворота (педаль акселератора должна быть в полу), совсем не сильно но резко дерните руль в сторону поворота и одновременно отпустите газ, таким образом вы зададите контр смещение автомобиля. Что позволит ему немного потерять сцепление ведущих колес с покрытием трассы.
Неясно, почему приём называется "КОНТРсмещение". Как минимум, руль поворачивают в противоположную сторону, для авто с разной компоновкой действия разные, совет о действиях рулём и газом на мощном лёгком заднеприводнике приведёт к развороту.

3. После этого автомобиль должен находиться в начале вхождения в поворот. Поверните снова руль всторону поворота. Нажмите педаль тормоза чтобы загрузить переднюю ось и еще больше разгрузить заднюю, после чего утопите педаль акселератор до конца.
Хм. А если недолёт? Потом, нажатие на тормоз остановит начавшееся вращение, акселератор в пол - снова мимо привода и мощности.

4. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.
Когда Вы почувствуете... Вас уже развернёт...))) ...до тех пор, пока движутся колёса... какие??? куда???
Если вы нажмёте или отпустите... Смотря, как. И уж точно не из-за "состояния"...

5. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.
Что Вы, конечно мы НЕ хотим выправить положение... Про увод - это вообще перл!

ЗЫ Если Вы проделали это всё и остались живы, Вы - везун!
ЗЫ2 Никогда! НИКОГДА так НЕ делайте даже на закрытой трассе!
ЗЫ3 Не читайте перед ужином советстких газет... (С)
Взято ТУТ.
 
Есть где-то подобная статейка, как правильно собственноручно оказать помощь такому горе-водителю, если этот прием все же удастся?:)
 
Основы первой медпомощи в школах уже не преподают?)
 
Основы первой медпомощи в школах уже не преподают?)

Боюсь, что одними основами не отделаться и понадобятся более глубокие знания:)
 
Этому гастелло помощь не потребуется, ибо тело "врагу" не достанется..........))))
П.С.
Непонятно, зачем с заносом в поворот заходить..........???
 
Боюсь, что одними основами не отделаться и понадобятся более глубокие знания:)
Тогда - жгут на шею для профилактики...)
 
Ой...а мне, когда я училась в "Альфа-щите", объясняли, что "контр смещение" - это прием, позволяющий переднеприводным машинкам безболезненно въезжать, скажем, в узкий поворот\ворота и заключается он в том, чтобы колеса авто сначала направить в сторону от поворота, что позволяет колесам машины потом ехать под более правильным углом...И я им часто, "контр смещением", пользуюсь...Выходит, обманывали меня??! и пользуюсь я совсем-совсем не контр смещением?! развели блондинку...
 
Ой...а мне, когда я училась в "Альфа-щите", объясняли, что "контр смещение" - это прием, позволяющий переднеприводным машинкам безболезненно въезжать, скажем, в узкий поворот\ворота и заключается он в том, чтобы колеса авто сначала направить в сторону от поворота, что позволяет колесам машины потом ехать под более правильным углом...И я им часто, "контр смещением", пользуюсь...Выходит, обманывали меня??! и пользуюсь я совсем-совсем не контр смещением?! развели блондинку...

Не имеет значения, какой привод авто. Этот прием выполняется на любом приводе, но техника исполнения разная. Если я правильно помню, то его в простонародье называют двойной занос, т.е. сначала провоцируем скольжение в противоположную повороту сторону, а потом изменяем направление скольжения. Как-то так
 
Ой...а мне, когда я училась в "Альфа-щите", объясняли, что "контр смещение" - это прием, позволяющий переднеприводным машинкам безболезненно въезжать, скажем, в узкий поворот\ворота и заключается он в том, чтобы колеса авто сначала направить в сторону от поворота, что позволяет колесам машины потом ехать под более правильным углом...И я им часто, "контр смещением", пользуюсь...Выходит, обманывали меня??! и пользуюсь я совсем-совсем не контр смещением?! развели блондинку...
Конечно, неправильно! Куда тому Альфа-щиту до интернетов!
 
Не имеет значения, какой привод авто. Этот прием выполняется на любом приводе, но техника исполнения разная. Если я правильно помню, то его в простонародье называют двойной занос, т.е. сначала провоцируем скольжение в противоположную повороту сторону, а потом изменяем направление скольжения. Как-то так

Смотря о чем речь. Я о том, что если вам нужно въехать в ворота, которые у вас под углом в 90 градусов находятся, то авто с задним и передним приводом по-разному в них въедут, понятное дело. Точнее, переднеприводный без контр смещения никак без травм не въедет. Про заносы не знаю, я не по этому делу))
 
Смотря о чем речь. Я о том, что если вам нужно въехать в ворота, которые у вас под углом в 90 градусов находятся, то авто с задним и передним приводом по-разному в них въедут, понятное дело. Точнее, переднеприводный без контр смещения никак без травм не въедет. Про заносы не знаю, я не по этому делу))

Мне всегда казалось, что если колеса не проскальзывают, то траектории движения у обоих приводов должны быть одинаковыми:scratch_one-s_head: Или речь о том что угол поворота колес другой?
 
Ой...а мне, когда я училась в "Альфа-щите", объясняли, что "контр смещение" - это прием, позволяющий переднеприводным машинкам безболезненно въезжать, скажем, в узкий поворот\ворота и заключается он в том, чтобы колеса авто сначала направить в сторону от поворота, что позволяет колесам машины потом ехать под более правильным углом...И я им часто, "контр смещением", пользуюсь...Выходит, обманывали меня??! и пользуюсь я совсем-совсем не контр смещением?! развели блондинку...

Я часто так делаю и на заднеприводном авто, когда поворот узкий и с острым углом. Но в первом посте описывалась техника прохождения поворота на скорости:)
 
Смотря о чем речь. Я о том, что если вам нужно въехать в ворота, которые у вас под углом в 90 градусов находятся, то авто с задним и передним приводом по-разному в них въедут, понятное дело. Точнее, переднеприводный без контр смещения никак без травм не въедет. Про заносы не знаю, я не по этому делу))
Смотря на какой скорости...)
 
Мне всегда казалось, что если колеса не проскальзывают, то траектории движения у обоих приводов должны быть одинаковыми Или речь о том что угол поворота колес другой?

Ага, угол ;)

Смотря на какой скорости...)

Я часто так делаю и на заднеприводном авто, когда поворот узкий и с острым углом. Но в первом посте описывалась техника прохождения поворота на скорости

Ясно! :)
 
Ага, угол ;)

Большинство переднеприводных это авто с меньшей колесной базой и думаю по части диаметра разворота они будут наоборот в выигрыше даже если сравнивать с ними тройку или единичку. Контрсмещение и соответственно задний привод рулят при управляемом заносе, но при заезде в гараж думаю привод никакой существенной роли не играет - если ворота узкие заезжать издалека нужно будет хоть на заднем хоть на переднем.
 
У переднеприводников выворот серьёзно ограничен возможностями ШРУСов (как и у полноприводников)...
Я до сих пор часто не попадаю на 2108 с парковкой)
 
У переднеприводников выворот серьёзно ограничен возможностями ШРУСов (как и у полноприводников)...
Я до сих пор часто не попадаю на 2108 с парковкой)

Не знаю как восьмерка, а мазда 3 и лансер имеют выворот поболее чем у тройки и даже единички.
 
успокойтесь народ сегодня звонил в небесную контору рай на ремонте так что неспешите
 
Back
Top