• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ходовка, посоветуйте..

allcome

Пользователь
Joined
Jun 11, 2013
Messages
27
Город
Макеевка
Здравствуйте ;)
Взял 5-ку 97г. WBADD51070BP18373, ситуация такая, что нужно привести в рабочее состояние с мин бюджетом(работать надо). Потом буду менять на качественные запчасти, доводить до идеала со временем. Диагностика показала:
По переду:
R рулевая тяга
R нижний рычаг
R верхний рычаг
Амортизаторы
По задней подвеске:
Верхние рычаги
R подшипник ступицы
+
все жидкости, свечи, фильтры
+
рулевой карданчик, полуоси, датчик уровня масла, лобовое (стекла родные, но лобовое уже в мелких царапинах-ночью пятно от встречки), оптику по кругу+туманки — это в перспективе).

по вину S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M - что из моего списка отличается от стандартной части?



Собственно вопрос, что из этого можно поставить б\у, а что новое(но бюджетное, т.к. всё сразу по оригиналу\лемфердер не потяну)?
Буду рад любой инфе, советам..
 
Last edited:
по вину S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M - что из моего списка отличается от стандартной части?

Амортизаторы идут под М-подвеску. Из заменителей в данном случае Sachs Advantage. Отбойники под них тоже свои. Также от стандарта отличаются втулки стабилизаторов.
Но для начала нужно выяснить, осталось ли всё то, что входит в М-ходовую. В особенности пружины , т.к. за все года эксплуатации кто-то мог убрать М пружины и поставить стандарт. А ставить стандарт амортизаторы под заниженные пружины и наоборот - подвеска уже будет работать не так, как должна . Также и со стабилизаторами.. лучше всего замерить диаметр.
 
Last edited:
Буду рад любой инфе, советам..
Если уж совсем тяжко - пробуй реставрацию. Дешевку ставить - себе дороже, проверено не раз.
 
По переду:
R рулевая тяга новая стоит не дорого
R нижний рычаг реставрация
R верхний рычаг реставрация только чтоб разборные были а не пресованые под завод
Амортизаторы
По задней подвеске:
Верхние рычаги реставрация или б.у
R подшипник ступицы новый или б.у
+
все жидкости, свечи, фильтры понятно что новое


а по поводу м- ходовой нужно уточнять,как вам написали выше.
если будете брать аморты б.у обезательно берите со снятыми пружинами.чтоб проверить работоспособность перед установкой
не обязательно брать лемф если нет особо денег.как вариант можно взять муг.ходит довольно не плохо.рувиль я бы не советовал.
 
Last edited:
Спасибо всем кто откликнулся!
 
Реставрация Ходовой!
 
Last edited by a moderator:
Back
Top