• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Хороший дизелист, Киев!

Cameraman

Пользователь
Joined
Nov 21, 2014
Messages
3
Город
Киев
Ребята, посоветуйте пожалуйста проверенного дизелиста. В двух словах, топливный насос хватает воздух и плохо заводится на холодную. BMW 525 tds e39
 
Ребята, посоветуйте пожалуйста проверенного дизелиста. В двух словах, топливный насос хватает воздух и плохо заводится на холодную. BMW 525 tds e39

отписал в Л.С
 
а чО в личку? делитесь тут контактами :)
 
а чО в личку? делитесь тут контактами
Ну, если это не запрещено:
050 662 2531 Юра, г. Киев.
Опыт работы около 20 лет. Толковый.
Ну, и оборудование у него Бошевское (под 200 кЕвро).
 
У меня другая проблема, е39 525 tds. Насосу кердык, денег на новый нету пока, на холодную заводится сразу, без проблем, а на теплую маслать нужно(((( И никак не могу найти б\у насос, если кто знает где есть б\у, просьба напишите в лс. Заранее спасибо!
 
В двух словах, топливный насос хватает воздух и плохо заводится на холодную. BMW 525 tds e39
простое завоздушивание. там самому работы на полчаса - скорей всего надо поменять трубочки обратки.

У меня другая проблема, е39 525 tds. Насосу кердык, денег на новый нету пока, на холодную заводится сразу, без проблем, а на теплую маслать нужно(((( И никак не могу найти б\у насос, если кто знает где есть б\у, просьба напишите в лс. Заранее спасибо!

вот, как вариант:
http://www.bmwclub.ua/threads/142772-M51-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94
 
У меня другая проблема, е39 525 tds. Насосу кердык, денег на новый нету пока, на холодную заводится сразу, без проблем, а на теплую маслать нужно(((( И никак не могу найти б\у насос, если кто знает где есть б\у, просьба напишите в лс. Заранее спасибо!
не спеши покупать насос.плохой запуск "на горячую" совсем не означает,что ТНВД "умирает".причин может быть куча.лучше найди хорошего специалиста.
 
как тракторист самоучка вставлю свои 5 копеек, мотор м51, голова индуктивна или резистивная, это рас, обратка с права торец или сверху слева на крышке?
когда мотор горячий и плохо заводится, берем 3 литра воды и обливаем тнвд в той части где идут трубки на форсы, завели с пол оборота,поздравляю ПП приехала, не завелась с пол тыка, поздравляю ПП еще жива и вам прямой путь на диагностику. приежаем на диагностику и смотрим, угол впрыска должен быть от 2.5-3.5 градуса, если цепи подростянцты 3 градуса оптимально(для моего дизеля м51 тдс е34)(угол впрыска можно подкрутить смотря по дису, проворачивая тнвд к блоку и от блока.) дальше смотрим цыклову подачу на ход поршня, должно быть от 5-до 8 милиграм,(цыклову подачу мона подкоректировать с диса или механически подстукивая тнвд.)
дальше опять таки когда мотор горячий и на нем проехали пару км,это важно, трогаем рукой сам насос, температура его должна быть такой что руку держим без усилий не обжигая..если насос горячущий, тут вариант с тем что плохо идет церкуляция в обратку,значит смотрим клапан обратки который стоит в штуцере на который и надета обратка.
так же есть смысл посмотреть при работающем моторе на шланг после фильтра к тнвд,не пробегают ли по ним пузырьки, если пробегают,смотрим все хомуты от бака к фильтру,там подсос,у меня сосало прям на штуцере в баке. все перечисленые манипуляции влияют на пуск по горячему.И если всё в норме и заводится только после обливания водой тнвд, только тогда мона смело покупать тнвд или ПП к нему
 
как тракторист самоучка вставлю свои 5 копеек, мотор м51, голова индуктивна или резистивная, это рас, обратка с права торец или сверху слева на крышке?
когда мотор горячий и плохо заводится, берем 3 литра воды и обливаем тнвд в той части где идут трубки на форсы, завели с пол оборота,поздравляю ПП приехала, не завелась с пол тыка, поздравляю ПП еще жива и вам прямой путь на диагностику. приежаем на диагностику и смотрим, угол впрыска должен быть от 2.5-3.5 градуса, если цепи подростянцты 3 градуса оптимально(для моего дизеля м51 тдс е34)(угол впрыска можно подкрутить смотря по дису, проворачивая тнвд к блоку и от блока.) дальше смотрим цыклову подачу на ход поршня, должно быть от 5-до 8 милиграм,(цыклову подачу мона подкоректировать с диса или механически подстукивая тнвд.)
дальше опять таки когда мотор горячий и на нем проехали пару км,это важно, трогаем рукой сам насос, температура его должна быть такой что руку держим без усилий не обжигая..если насос горячущий, тут вариант с тем что плохо идет церкуляция в обратку,значит смотрим клапан обратки который стоит в штуцере на который и надета обратка.
так же есть смысл посмотреть при работающем моторе на шланг после фильтра к тнвд,не пробегают ли по ним пузырьки, если пробегают,смотрим все хомуты от бака к фильтру,там подсос,у меня сосало прям на штуцере в баке. все перечисленые манипуляции влияют на пуск по горячему.И если всё в норме и заводится только после обливания водой тнвд, только тогда мона смело покупать тнвд или ПП к нему
забыл еще написать аккумулятор и стартер.я бы даже с них начинал.
 
забыл еще написать аккумулятор и стартер.я бы даже с них начинал.
к стати вы как не смешно,но правы, очень часто читал,когда сам боролся с пуском, о том что на холодну круть и агонь а на горячу из за просадки напряжения, ибо стартер или затягивает,втулкам поплохело, или окислился контак,и не крутит собсна стартер как надо.
я на свой стартер,кидал доп минус еще. на всяк случай...
 
один мой знакомый,скажем так его слово мнение ля меня авторитетно,сам он к стати ездит на дизельной е38 в 4 литра :) говорит что для м51 пуск на горячу с прокруткой до 5 сек воще норма, а всё что выше уже не хорошо и говорит о проблемах
 
один мой знакомый,скажем так его слово мнение ля меня авторитетно,сам он к стати ездит на дизельной е38 в 4 литра :) говорит что для м51 пуск на горячу с прокруткой до 5 сек воще норма, а всё что выше уже не хорошо и говорит о проблемах

не согласен,для коммон рэйл да нормально,для мех топливной это не нормально
 
Ну хз хз, комонрейлова у него заводится быстро и дача логан тоже пускается у друга быстро. Но с нашими тнвд которым по триста лет...
К стати автор темы вкурсе про двутактное масло в солярку, что бы солярка пожирней била, для плунжера самое то.
 
быстро заводится ток механика и насос-форсунка, рэйлы даж новые надо помаслать
 
не согласен,для коммон рэйл да нормально,для мех топливной это не нормально
а что подразумевается под мех топливной?
 
аппаратура в которой иглы распылителей подымаются не элекромагнитами а давлением из тнвд
 
Оживлю тему, так как сам хочу найти где диагностировать/обслужить m51 в Киеве!
Дайте пожалуйста контакты проверенного сто/мастера! Спасибо!
 
неужели никто не ездит на дизеле в Киеве?? не молчите!
 
тоже интересно где норм дизелисты , правда у меня дизель не бмв но его ремонтировать нужно тоже!
 
Слышал хорошие отзывы про дизель сервис на левом берегу напротив лесного клатбища. Но к ним ещё не ездил, планирую в ближайшее время поехать.
Может кто-то бывал уже там, расскажите своё мнение)
 
Back
Top