Dingolfing95
Пользователь
- Реєстрація
 - 10.11.2011
 
- Повідомлення
 - 2,591
 
- Вік
 - 37
 
- Город
 - Киев
 
Добрый день ,уважаемые форумчане!
У меня на машине с завода была установлена система EDC, но до меня машина дошла лишь с передними уставшими стойками зажатыми в аварийном режиме и и закольцованном 2-х контурным насосом ГУРа который был сменен на одноконтурный прошлой осенью.
Вообщем есть пару вопросов:
1. Задние аммортизаторы в опции EDC были одного типа или были разновидности (имеется ввиду поддержание высоты дорожного просвета при загрузке задней оси)
2. Насос в опции EDC был только 2-х контурным или были варианты с одноконтурным?
3. Как долго ходят стойки с опции EDC после восстановления (если кто-то такое делал, то буду благодарен за отзыв)
Сразу скажу что на машине езжу не очень часто (7 тыс км в год), езжу бережно, машину стараюсь не перегружать (за исключением случаев когда с дачи надо перевести картоху и консервацию, но всё грузится с умом и без фанатизма)
	
		
			
		
		
	
				
			У меня на машине с завода была установлена система EDC, но до меня машина дошла лишь с передними уставшими стойками зажатыми в аварийном режиме и и закольцованном 2-х контурным насосом ГУРа который был сменен на одноконтурный прошлой осенью.
Вообщем есть пару вопросов:
1. Задние аммортизаторы в опции EDC были одного типа или были разновидности (имеется ввиду поддержание высоты дорожного просвета при загрузке задней оси)
2. Насос в опции EDC был только 2-х контурным или были варианты с одноконтурным?
3. Как долго ходят стойки с опции EDC после восстановления (если кто-то такое делал, то буду благодарен за отзыв)
Сразу скажу что на машине езжу не очень часто (7 тыс км в год), езжу бережно, машину стараюсь не перегружать (за исключением случаев когда с дачи надо перевести картоху и консервацию, но всё грузится с умом и без фанатизма)