• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Хочу тормоза по интерсенее... кто-что ставил на е34?

Pooh

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
394
Age
39
Город
Киев
Хочу тормоза по интерсенее... кто-что ставил на е34?

мотор м20б25...

НО... так как на след сезон планируется интенсивное использование тормозов... вопрос становится уже актуальным сейчас:)


какие суппорта и диски можно поставить? диски планируются не меньше 17"

я слышал что от 540....а порядок цены подскажите?

ну и список деталей под замену
 
Себе поставил 540 по кругу. Под замену диски (перед 302/28, зад не помню, но главное что они вентилируемые) и суппорта. Собирал всё по крупицам б/у, поэтому по кругу всё вышло около 250 у.е.. Если брать всё вместе в одном месте, думаю можно дешевле взять. Разницу почувствовал сразу. Диски попались практически новые, как сотру хочу поставить зиммерман перфорированные и думаю хватит этих тормозов за глаза. Ну ещё думаю поставить двойной вакуум.
Кстати имей ввиду, что передние тормоза (суппорта и диски) на е32 735 и е34 540 одинаковые, можно сэкономить, если продавец этого не знает...
Далее на перед можно поставить от е32 750 четырёхпоршневые, но цена уже кусается, лупят и по 500 у.е....
Ну и м5...
Вот можешь мою тему посмотреть http://www.bmwclub.ua/threads/15242-Доработка-е34
 
фашисты походу лохи.. одни и теже суппорта и диски ставили от 525 до 535..... ну у тебя же зверь м20, он больше чем 3.5 крутит... ему не хватит стоковых тормозов...
 
И опять м20, чё он всем так покоя не даёт? Отличный заслуженный мотор...
Думаю вопрос не в том хватит или нет. Почему не сделать апгрейд, если это относительно доступно и даёт реальный результат. Я, например, задумался о замене тормозов так как дискам приходил конец. Зачём ставить сток, если можно чуть доплатить и поставить тормоза по-серьёзнее.
 
фашисты походу лохи.. одни и теже суппорта и диски ставили от 525 до 535..... ну у тебя же зверь м20, он больше чем 3.5 крутит... ему не хватит стоковых тормозов...
к чему эта ахинея? у вас проблемы с психикой?
 
И опять м20, чё он всем так покоя не даёт? Отличный заслуженный мотор...
Думаю вопрос не в том хватит или нет. Почему не сделать апгрейд, если это относительно доступно и даёт реальный результат. Я, например, задумался о замене тормозов так как дискам приходил конец. Зачём ставить сток, если можно чуть доплатить и поставить тормоза по-серьёзнее.

все предельно просто.. я в след. сезон хочу покататься по треку...а тормозов стоковых, я уверен, мне хватит максимум на 2 круга :)
и похер какой там мотор.. я не за результатом гонюсь, а за кайфом:)

если на каждый день, то стоковых за глаза...
 
все предельно просто.. я в след. сезон хочу покататься по треку...а тормозов стоковых, я уверен, мне хватит максимум на 2 круга :)
и похер какой там мотор.. я не за результатом гонюсь, а за кайфом:)

если на каждый день, то стоковых за глаза...

+ 1 Стоковых не то что на 2 круга хватит. Порой по городу активно проедешь или куда то торопишься, потом тормоза горят. А погонять, так это просто необходимость ставить что то посерьёзней.
Тоже собираюсь менять тормозную систему. От вакуума до трубок, колодок и супортов.
 
я в след. сезон хочу покататься по треку...а тормозов стоковых, я уверен, мне хватит максимум на 2 круга :)
и похер какой там мотор.. я не за результатом гонюсь, а за кайфом:)
В смысле покататься по треку? Трек дни? Любительские заезды?
 
Мне стока иногда не хватало,от лежачего полицейского,до лежачего набирал 140-150,их таких было штук 5,в этоге на последнем еле вытормозился до 60 км в час,воняло ужасно,но это было один раз,когда подруга попросила показать что такое BMW,больше я так не делал...пошли эти подруги нахрен,мне авто дороже))
 
В смысле покататься по треку? Трек дни? Любительские заезды?

да..трек дни..я когда-то двигатель на треке, на Чайке, уложил на тойоте... вот теперь заранее готовлюсь:)) что бы не спалить ниче:)
 
540-е и 750-е тормоза на стоковых колодках на треке "умрут" на не втором а на третьем кругу!
Проблема не в дисках и суппортах а в колодках! Стоковые колодки рассчитаны на относительно небольшие нагрузки и при перегреве сильно теряют еффективность
Поменяйте на Ваших родных тормозах только колодки на скажем Power Stop или Hawk(синий) или красный EBC - и их еффективность по мере перегрева будет только возростать!
Но в повседневной езде какими они были - такими и останутся!
 
540-е и 750-е тормоза на стоковых колодках на треке "умрут" на не втором а на третьем кругу!
Проблема не в дисках и суппортах а в колодках! Стоковые колодки рассчитаны на относительно небольшие нагрузки и при перегреве сильно теряют еффективность
Поменяйте на Ваших родных тормозах только колодки на скажем Power Stop или Hawk(синий) или красный EBC - и их еффективность по мере перегрева будет только возростать!
Но в повседневной езде какими они были - такими и останутся!

колодки это само собой... но я думаю что все же размер ПТД и суппортов имеет значение...
 
Мне стока иногда не хватало,от лежачего полицейского,до лежачего набирал 140-150,их таких было штук 5,в этоге на последнем еле вытормозился до 60 км в час,воняло ужасно,но это было один раз,когда подруга попросила показать что такое BMW,больше я так не делал...пошли эти подруги нахрен,мне авто дороже))

:biggrin: бабье оно такое
 
540-е и 750-е тормоза на стоковых колодках на треке "умрут" на не втором а на третьем кругу!
Проблема не в дисках и суппортах а в колодках! Стоковые колодки рассчитаны на относительно небольшие нагрузки и при перегреве сильно теряют еффективность
Поменяйте на Ваших родных тормозах только колодки на скажем Power Stop или Hawk(синий) или красный EBC - и их еффективность по мере перегрева будет только возростать!
Но в повседневной езде какими они были - такими и останутся!

а что примерно стоят такие калодки???
 
ставь с семерки 4х поршневые, брембы, и с роторами - 316мм, и р16 станут, я на семерке пробовал, яд! я себе щя буду лепить их, сняли с разбора, правда гемор, у меня на 39тке по отверстиям не совпадает супорт, ну то нече я уже придумал, а если на р18 не взападло ганять то супорта эти, брембо, а ротора с 850 - 355мм, можно заморочить на поршевских супортах там тож не плохо но цена 3.14здец))) втулю себе, думаю отчет сделаю!
 
Поставил с Е32 750, 4-х поршневые, 324 мм диск, 30 мм толщина. Ничего не нужно колхозить, просто берешь и ставишь. Вот только найти уже тяжело даже такие, не говоря о М-чных. Ну и колодки, Дима MDU говорил, это реально так!
 
Мужики,всем привет.По морде понятно-4 поршня,роторы 324 мм.,толщина 30 мм.,а по жопе что можно поставить?Просто скоро менять надо будет передние,задние торм.диски и колодки,думаю поставить себе от e32 750.Вообщем напишите плиз весь список нужных з/ч для монтажа тормозилок.Планируются диски не меньше Р16.Всем заранее спасибо!
 
М5 найти очень не просто. Можно назад поставить вентилируемые тормоза от 540. Нужны суппорта и диски.
 
А ВУТ нужен двойной ?
 
А ВУТ нужен двойной ?
Не обязательно. У меня е34 м20, по кругу стоят тормоза 540, ВУТ родной.
 
Говно эти ваши тормоза от БМВ:blum::biggrin:))))
Вот мое действительно действующее решение проблем с тормозами
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/vladmpower/journal/288230376151839296/#post
Цитата оттуда:
Передние тормозные диски были заказаны от BMW 550 E60 348"36 mm а задние от рестайла е34 М5 328"20. Вообщем тормоза теперь работают как станок-безотказно и не перегреваясь.
:shok:
 
Всем привет! Подскажите кто ставил себе двойной вакуум вместо штатного? Заметна ли разница? Интересует реакция на педаль, и уменьшился ли тормозной путь или нет.Стоит ли ставить себе? У меня стоят вкруг вентилируемые диски и супорта от 540 Е-34.
 
Парни, теперь я скажу! Имеем 540i E-34 в стоке... Поставил армированные шланги в круг Гудрич, тормозные диски Zimmerman Sport и керамические колодки Power Stop!!! Результат - " отрыв башки" при экстренном торможении!!! Чувствуешь, как кишки мертвую петлю делают в животе!!!:biggrin: О мозгах молчу... Реально чувствуешь нагрузку и на голову!!! Единственный минус на мой взгляд - это вялые тормоза во время первого нажатия... Все таки керамику надо подогревать! Ну а 2,3,4.... нажатия ПРОСТО ОТПАД!!!:shok:
 
ставишь по кругу тормоза от 540 Е-34 и колодки ОМР Racing и будет тебе счастье.
Power Stop не плохие но в сравнении с ОМР они курят правда они и дороже на много но для М20 я думаю хватит вполне стоковых TEXTAR и ATE.
п.с. если что есть комплекты тормозов.
 
Мужики, так что по ходу дешевле и проще поставить от 540 вкруг ? А сколько стоят колодки ОМП ?
 
Мужики, так что по ходу дешевле и проще поставить от 540 вкруг ? А сколько стоят колодки ОМП ?
ОМР колодки по кругу стоят 265 у.е.
 
Хочу тормоза по интерсенее... кто-что ставил на е34?
Очень интересный вариант тормозов у Влада535 на М-ке .
Пообщайся с ним .
 
Всем привет! Подскажите кто ставил себе двойной вакуум вместо штатного? Заметна ли разница? Интересует реакция на педаль, и уменьшился ли тормозной путь или нет.Стоит ли ставить себе? У меня стоят вкруг вентилируемые диски и супорта от 540 Е-34.
ИМХО поставил себе двойной вакуум,педаль стала мягче и отклик на педаль быстрее.с двойным вакуумом нужно меньше усилий при нажатии на педаль чтоб замедлить авто чем с простым.тормозной путь не проверял.
 
Back
Top