Хто що знає по e34 518i

e30

Пользователь
Joined
Jan 4, 2012
Messages
219
Страна
Украина
Город
Ровно
Цікавить одне як на е34 кузові веде себе двигун 1.8л. чи не слабенький він, розхід і.т.д. Дякую:yes:
 
В мене був.Слабенький,але тяговитий в межах.Розхид по мисту до 9-10. Але робить як швейна машинка в поривнянни з шисткою.
 
дякую друже за відповідь.
 
На M50B20 маловато тяги, что уж говорить о 1.8
Педаль наверное топтать придётся хорошо, чтобы ехать
 
думаю москвича можно вздрючить
 
думаю москвича можно вздрючить+1)


БЭЭ не бери ее в ней нет смысла обоснуй почему хочешь именно 518?
 
Уж лучше поставить газ на 2.5л, чем купить 518
 
518......,а нах... их вообще выпускали???
 
БЭЭ не бери ее в ней нет смысла обоснуй почему хочешь именно 518?

скорее всего из-за :
1. в целом цена на них ниже, чем на 520, 525
2. в целом они свежее, чем за эти же деньги 520, 525.
3. бывают даже не уставшие, так как пацццаны на 518 не ездят ибо не по-паццански ...
 
скорее всего из-за :
1. в целом цена на них ниже, чем на 520, 525
2. в целом они свежее, чем за эти же деньги 520, 525.
3. бывают даже не уставшие, так как пацццаны на 518 не ездят ибо не по-паццански ...

В принципе да. ТС находит ровную 518 и "пересаживает сердце" - дешево и сердито.
 
точно такая картинка с е30 (316 и 318)
 
В принципе да. ТС находит ровную 518 и "пересаживает сердце" - дешево и сердито.

верно, если в этом будет необходимость....

а если не будет, то и на 518 можно спокойно возить свой зад по своим делам....
 
точно такая картинка с е30 (316 и 318)

е30 хорошая машина, но будем ее сравнивать с е34....

п.с. Да и теба была создана с четким вопросом. А не о возможностях корчевания е30, е34, е21, е28 к примеру соответственно....
 
Я о более живом кузове авто, а не про продажу ж е30
Если автора устраивает объём 1.8, то почему б и не купить 518
Только ненужно тешить себя надеждами что расход будет на порядок меньше чем к примеру 520 м50. А вот по кузову, да, она может быть более целая да и дешевле.
 
В принципе да. ТС находит ровную 518 и "пересаживает сердце" - дешево и сердито.
Шо я и сделал,когда до кризиса не было в продаже ,,ровных,, 525. Хоть и гемора себе на всю задницу. Зато опыт есть.:biggrin:
 
Я о более живом кузове авто, а не про продажу ж е30
Если автора устраивает объём 1.8, то почему б и не купить 518
Только ненужно тешить себя надеждами что расход будет на порядок меньше чем к примеру 520 м50. А вот по кузову, да, она может быть более целая да и дешевле.


аааа....извините меня...
просто ваша прошлая фраза была многогранной.


кстати про расход :
в инете читал ,Что в городе можно вложится в 10.
Конечно все зависит от состояния мотора и масштабности города...
 
Была у приятеля такая. До сих пор не пойму, зачем немцы всунули в 34 кузов 1.8... Его там очень мало
Прикольно смотрится этот движок при открытом капоте, кстати:biggrin:
 
машинка не гнила можна сказати ідеальна як би не получила по морді, я переглянув кучу е34 з 2-2.5л. практично одне гнильйо. Поїзджу на 1.8л гляну що воно таке, а 2-2.5л завжди можна поставити.
 
UNK1ND-в целом цена на них ниже, чем на 520, 525

КХКХ это кто такое сказал?или где такое написано?

UNK1ND-518 в инете читал ,Что в городе можно вложится в 10

У МЕНЯ 725 Е32)ЕСТЬ В НАЛИЧИИ МОТОР С 525 94Г

ЖРЕТ 10-11 ПО ГОРОДУ
ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ ПРИЕЗЖАЙ ПРОКАЧУ;)
 
Last edited:
это кто такое сказал?или где такое написано?

обзор рынка украинского....


ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ ПРИЕЗЖАЙ ПРОКАЧУ

я что на приколе, чтоб ехать в Харьков ?
 
я что на приколе, чтоб ехать в Харьков ?:rofl:тогда на м5 покатаю:vampire:;)

обзор рынка украинского....КАКОЙ ОБЗОР ЕСЛИ ЖЫВАЯ ТО ПРОСЯТ ЕЩЕ И ДОРОЖЕ!У КОГО ЧТО В ГОЛОВУ СТРЕЛЬНИТ
 
тогда на м5 покатаю

лучше вы к нам :)

У КОГО ЧТО В ГОЛОВУ СТРЕЛЬНИТ

это да. есть уникумы, которые 9у.е. просят за 518....

но в целом цены на 518 дешевле.
 
но в целом цены на 518 дешевле.С ЗАВОДА НО НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ

ОНИ ВСЕ МЕГО ПУСТЫЕ ДАЖЕ ПОДЬЕМНИКОВ НЕТ)АВС ЛЮК НА РУКЕ

поставьте это и вот она разница)))в 500уе

было у меня когда то такое чудо давишь на нем он жжжжж и на месте
вобще не могу понять зачем его выпустили наверное только из за налогов в германии
они одумались в Е39 ТАКОЙ ЛЕНЕЙКИ УЖЕ НЕБЫЛО!ХОТИТЕ 1.8 БЕРИТЕ 3 СЕРИЮ СКАЗАЛИ ОНИ:cray:
 
BMWRAZBORKAA, 520 тоже много пустых. И если разобраться, то и 520 тоже не едет.

все в этом мире относительно......
 
Прикольно смотрится этот движок при открытом капоте, кстати:biggrin:
+1 :biggrin: он даже смешно смотрится в е36... а вот м50-м52 смотрятся достойно :) не стыдно капот открыть))
 
А еще не сказали что на 518 даже задние тормоза барабанные)))) Весь выхлоп тоже только 518, проводка даже тоже какая- то там уникальная на 1,8, трос газа вроде тоже только е34 518. Это самая геморойная, и бестолковая машина из всех БМВ которые мне встречались!
 
1.8 М40 или 1.8 М43.
на 43м мощность еще куда не шло. что то около 130л.с. на М40 - 113.

по поводу уникальности согласен, на разборках Е34 1.8 редкий гость
тормоза барабанные, найти живые б.у. цилиндры крайне сложно, а новые стоят не мало
по выхлопу аналогично, новый крайне дорого.
и тд.

вообщем я бы не советовал связываться.

п.с. + капот стыдновато открывать :)
 
трос газа вроде тоже только е34 518.

Ні, на всіх Е34 за винятком тих, у кого ЕМЛ
 
Можно прикрутить улитку к 518 и пусть потом посмеются с 4-х цилиндров.:biggrin:
 
приліпити "равлика" буде дорожче ніж варта сама машина. А співвідношення витрачені гроші/отриманий результат буде саме погане. Та і про яку економію тоді може йти розмова? не кажучи вже про те, що ані гальма, ані трансмісія не пристосовані до надвеликих потужностей. Порве там все що можна.
 
Back
Top