Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
БЭЭ не бери ее в ней нет смысла обоснуй почему хочешь именно 518?
скорее всего из-за :
1. в целом цена на них ниже, чем на 520, 525
2. в целом они свежее, чем за эти же деньги 520, 525.
3. бывают даже не уставшие, так как пацццаны на 518 не ездят ибо не по-паццански ...
В принципе да. ТС находит ровную 518 и "пересаживает сердце" - дешево и сердито.
точно такая картинка с е30 (316 и 318)
Шо я и сделал,когда до кризиса не было в продаже ,,ровных,, 525. Хоть и гемора себе на всю задницу. Зато опыт есть.:biggrin:В принципе да. ТС находит ровную 518 и "пересаживает сердце" - дешево и сердито.
Я о более живом кузове авто, а не про продажу ж е30
Если автора устраивает объём 1.8, то почему б и не купить 518
Только ненужно тешить себя надеждами что расход будет на порядок меньше чем к примеру 520 м50. А вот по кузову, да, она может быть более целая да и дешевле.
это кто такое сказал?или где такое написано?
ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ ПРИЕЗЖАЙ ПРОКАЧУ
тогда на м5 покатаю
У КОГО ЧТО В ГОЛОВУ СТРЕЛЬНИТ
+1 :biggrin: он даже смешно смотрится в е36... а вот м50-м52 смотрятся достойноПрикольно смотрится этот движок при открытом капоте, кстати:biggrin:
трос газа вроде тоже только е34 518.