• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Х-пайп!?

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Х- пайп, на рядную шестерку, кто ставил? на м52? View attachment 221707
в каком месте его лучше в варить?
 
Last edited:
Сорри что не совсем по теме, но нафига эта штука нужна не просветите тёмного?
 
ну это пришло с американского автоспорта, они там с выхлопными химичат издавна, это в основном ставится на V8 ну воще на любые моторы можно ставить, заменяет в некоторой мере резонатор, и увеличивает пропускную способность выхлопной, ну и звук немного по интереснее, в нашем интернете воще ничего нету, нашел кое какую информацию на американских сайтах. работает так: на сколько я понял, с двух независимых коллекторов выходят трубы, потом в определенном месте они соединяются накрест и снова порознь дальше, в зависимости где это соединение, ближе к мотору - увеличивается тяга на низах, дальше - увеличивается на верхних оборотах, принцип такой, волна в одной трубе делает разреженность в другой, таким образом улучшается продувка и наполнение цилиндров, насколько я понял эта хрень больше на продувку рассчитана то есть на обороты, потому что на низы америкосы делают по другому и называют "Н-пайп" .
а у нас в СНГ воще что попало, кто что хочет то и варит,и куда хочет, но я нашел и в БМВ такую штуку и даже не в какой то 850 )) а в обычной пятерке, в е34 с мотором м50б25, там одна из последних правильных выхлопных, позже пошло хуже, думаю в связи с эко-нормами.
себе буду делать "Х" приблизительно там где в м50, уже все продумал :) после удаления катализатора машина что с цепи сорвалась, думаю еще какие то усовершенствования могут пойти на пользу, короче все вроде бы хвалят, по крайней мере звук
View attachment 222826View attachment 222827View attachment 222828View attachment 222829View attachment 222830
[video=youtube;B8yCbuG9f9o]http://www.youtube.com/watch?v=B8yCbuG9f9o[/video]
http://www.youtube.com/watch?v=yMyKv_P80eI
еще такое нашел
 
Last edited:
О как... спасибо за ликбез
 
View attachment 223164View attachment 223166View attachment 223170

Хе-хе! половину сделал, переднюю часть, заводил без резонатора и глушителя оооо это фантастика!!! такой звук не хочется даже в глушитель прятать, настоящий ррррррррр, и не громко !!!, думаю ещеб по пару стронгеров и прямоточные банки в конце и больше ничего не надо, но увы финансы ))) задняя часть останется стоковой

доделаю отпишусь, интересно как оно ехать будет!
 
Last edited:
Давай, интересно будет послушать такой выхлоп... :focus:
 
также попрошу отпишись как получилось в финале , ну а если с видео то супер было бы . какой тип ДВС ??? м52 ту иль нет ?
 
View attachment 223164View attachment 223166View attachment 223170

Хе-хе! половину сделал, переднюю часть, заводил без резонатора и глушителя оооо это фантастика!!! такой звук не хочется даже в глушитель прятать, настоящий ррррррррр, и не громко !!!, думаю ещеб по пару стронгеров и прямоточные банки в конце и больше ничего не надо, но увы финансы ))) задняя часть останется стоковой

доделаю отпишусь, интересно как оно ехать будет!
а что это на третей фото, возле бака...тоже Х-пайп? второй?
 
не... то все дальше убрал, две трубы аж до глушителя почти, глушитель родной будет пока, без глушителя интересно но гайцы проходу не дадут, басит сильно
 
Last edited:
Давай уже видео...интересно как Х-пайп все-таки будет звучать на 6 цилиндрах...а то в нете кругом только 8-ми цилиндровые нашел...
 
завтра постараюсь записать, видео-звук )) ну по тяге особо не поменялось, правда по бориспольской трассе 220 так... легко набрала, легче чем раньше, и такое впечатление, что мотор на верхах тянет по лучше, до 4000 об. вялый а потом без провалов аж до 6000, ну просто может я с непривычки что она тупила с этим катализатором.
 
ну такое видео получилось с моего тефона[video=youtube;yF0oFbtcoWc]http://www.youtube.com/watch?v=yF0oFbtcoWc[/video]
: Хпайп, стронгеры, и глушак с V8 ))
 
Last edited:
Хммм.... приколньно звучит..)) Надо думать за свою... :)
 
А если в конце, какие-то две(для каждой трубы отдельно) маленькие прямоточные банки поставить?....что-бы убрать чуть высоких частот...да и звук думаю другой бы был
 
да я так и думал, просто пока так побудет )) там место с под родного резонатора, как раз на два глушителя и дальше две трубы по бокам, и "М"- бампер ))
в конце банки не поместятся с одной стороны только
 
да я так и думал, просто пока так побудет )) там место с под родного резонатора, как раз на два глушителя и дальше две трубы по бокам, и "М"- бампер ))
в конце банки не поместятся с одной стороны только

а с другой стороны (справа) там ляжет труба? ау М-ки ведь там днище совсем по другому...возможно, даже придется переносить акум...только куда...
 
Last edited:
так да там только труба и ляжет! глушить звук нужно там где ве-образный резонатор, кстати с него можно и глушитель спаять, а потом только трубы и насадки, я пока все в одну трубу и один глушак загнал, по этому звук, такой, монотонный, а если раскинуть порознь то будет по лучше, а и кто будет делать думаю Х-пайку, нужно чуть дальше делать, там где у меня стронгеры, потому как покатавшись понял что верха так себе самый ЯД с 3000 -до 4700, но думаю это не конец и еще будет когда то равнодлинный, он тоже много значит
 
2 Pirat_bmw, как для шестёрки звук очень не плох, молодец. Не сильно громко ?
А где у М-ки аккум ? Может можно туда перенести...
 
у м-ки акум там где у нас запаска, там все днище не такое, переделывать - нужно резать красивый живой метал, я на такое руку не подыму )) есть акум просто поднимают ну опять резать, варить (
 
С равнодлинным будет еще громче.. Если Вы китайский будете ставить.. Там стенки тонкие..
 
Back
Top