Х5 3,0i(е70) vs ML350 2007-2008г

sps

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
57
Age
49
Страна
Украина
Город
Киев
Парни, кто что посоветует если выбирать между этими аппаратами, двигатели 3литра? Понятно что сердце лежит к пропеллеру, но почему мерс этих годов аж на десятку дешевле? Он настолько хуже? В чем подвох? Думаю пересесть на второй этаж, вот нарисовал цель) Помогите разобраться.
 
Я ездил на емеле 2009-го года..Авто приятное,но рулится он хуже чем даже Е53,не говоря про Е70..
 
ML указанных годов просто уже в старом кузове, а у Х нового кузова еще нет, только рестайлинг был. Да и Х больше сопоставим с GL, как по мне.
 
ML указанных годов просто уже в старом кузове, а у Х нового кузова еще нет, только рестайлинг был. Да и Х больше сопоставим с GL, как по мне.

Та не, года одинаковые, кузова одноклассники. То что ML вот появился в новом кузове, так и новый Х5 вот на подходе, просто выходы этих машин немного здвинуты относительно друг друга. Сначала один выходит, потом конкурент подтягивается. А GL выше классом (тупо больше), у бехи нет сопоставимой нишевой модели. Зато есть Х6), который нравиться еще больше, но зараза еще на 5-10 штук дороже.
 
я так понял разница в цене связана только с относительной новизной 70-го кузова, других причин я не увидел... выйдет новый Х и цены процентов 20-ть упадут
 
я так понял разница в цене связана только с относительной новизной 70-го кузова, других причин я не увидел... выйдет новый Х и цены процентов 20-ть упадут

Это я и имел в виду в предыдущем посте.
 
Имею и то и другое, действительно цены на мл существенно упали после появления новой модели 166-го кузова, скорее всего 70-ку ждет тоже самое после появления нового кузова в 2013 году, авто по езде очень отличаются но в каждом есть своя изюминка. Сложно сказать что лучше-хуже, ведь на каждый товар свой покупатель, нужно пробывать.
Как уже выше говорилось управляемость у мл хуже нежели х-са, тормоза также более информативны., при езде в городе х как по мне выиграшней. Но трасса, особенно НАШЕЙ страны для х-са проблематична, к примеру на выходных ездил Киев-Алуша (Ай-Петри) и обратно, итог- все 4 колеса рихтовал и 1 варил, лопнул диск еще по дороге туда. в мл таких проблем вообще никогда не было, также задние пасажиры просто скакали по салону.
Мл очень достойно держит именно трассу и в тоже время годаздо комфортнее.
КОРОБКА В Х-СЕ дорестайлинговом 6ст, в мерсе 7ст. Расход идентичен 3.0 бмв и 3.5 мерс.
 
Блин посмотрел фотки ML350 - красивый... А как он в обслуживании? Дорогой?
 
Блин посмотрел фотки ML350 - красивый... А как он в обслуживании? Дорогой?

если честно, внешне он мне даже больше икса нравится, ой не бейте :biggrin:и цена здесь не при чем
 
Имею и то и другое, действительно цены на мл существенно упали после появления новой модели 166-го кузова, скорее всего 70-ку ждет тоже самое после появления нового кузова в 2013 году, авто по езде очень отличаются но в каждом есть своя изюминка. Сложно сказать что лучше-хуже, ведь на каждый товар свой покупатель, нужно пробывать.
Как уже выше говорилось управляемость у мл хуже нежели х-са, тормоза также более информативны., при езде в городе х как по мне выиграшней. Но трасса, особенно НАШЕЙ страны для х-са проблематична, к примеру на выходных ездил Киев-Алуша (Ай-Петри) и обратно, итог- все 4 колеса рихтовал и 1 варил, лопнул диск еще по дороге туда. в мл таких проблем вообще никогда не было, также задние пасажиры просто скакали по салону.
Мл очень достойно держит именно трассу и в тоже время годаздо комфортнее.
КОРОБКА В Х-СЕ дорестайлинговом 6ст, в мерсе 7ст. Расход идентичен 3.0 бмв и 3.5 мерс.

Спасибо за ваш пост. Можно еще каких то ваших замечаний по ML? Надежность, обслуживание, уровень цен на это, реальный расход в городе, все что считаете полезным?
 
это про МЛ350 2012го года говорите?
как по мне, унылое Г :) мне Е53 рестайл с виду ито больше симпотичен, про Е70 вообще молчу :)
Дима МДУ рассказывал, как лицезреет часто у своего кума в Донецке на СТО выставку МЛ-ей на подъемниках :) очень выгодное авто для сервисменов.. хватает чего то там по ходовке что бы с Донецка на Кие смотаться и обратно...

Когда ездил на развал в Житомир, там на СТО тоже подслушал, как работники про Мерсы отзывались аналогично.. да что говорить, сам насчитал 7 мерсов на площадке..
 
Хотя мне не то ни другое не нравится, но на мой вкус е70 выглядит лет на 10 современнее, чем МЛы 07-08 годов.
 
С точки зрения комфорта икс даже рядом с емелей не стоял. Я сам, честно говоря, все чаще смотрю в сторону МЛ. Положа руку на сердце могу сказать, что ЕДИНСТВЕННАЯ причина, удерживающая меня от емели - полное незнание мест/людей, обслуживающих марку Мерседес. Если бы не это, я бы уже перелез.
Странная фраза "хуже рулится" должна быть расшифрована каждым, кто ее употребляет. Если имеется в виду, например, необходимость острой реакции на руль в иксе для объезда неровностей, то в емеле она просто не нужна по причине того, что эти неровности ему не так страшны. Если имеется в виду более информативная подвеска в иксе, так в мерседесе зубы не стучат на каждой кочке. Если икс отличается большей спортивностью, то мерседес на голову выше по комфорту. Внедорожником не является ни тот, ни тот.
Ну, а выражения из разряда "унылое говно" могут, по-моему, себе позволять разве что Лёб или Шумахер. От владельцев уставших рыдванов, каковыми мы с вами и являемся, эти слова слышать смешно.
 
С точки зрения комфорта икс даже рядом с емелей не стоял. Я сам, честно говоря, все чаще смотрю в сторону МЛ. Положа руку на сердце могу сказать, что ЕДИНСТВЕННАЯ причина, удерживающая меня от емели - полное незнание мест/людей, обслуживающих марку Мерседес. Если бы не это, я бы уже перелез.
Странная фраза "хуже рулится" должна быть расшифрована каждым, кто ее употребляет. Если имеется в виду, например, необходимость острой реакции на руль в иксе для объезда неровностей, то в емеле она просто не нужна по причине того, что эти неровности ему не так страшны. Если имеется в виду более информативная подвеска в иксе, так в мерседесе зубы не стучат на каждой кочке. Если икс отличается большей спортивностью, то мерседес на голову выше по комфорту. Внедорожником не является ни тот, ни тот.
Ну, а выражения из разряда "унылое говно" могут, по-моему, себе позволять разве что Лёб или Шумахер. От владельцев уставших рыдванов, каковыми мы с вами и являемся, эти слова слышать смешно.

согласен на все 100%, в условиях наших "автобанов" точность руления понятие относительное... к тому же МЛ мне кажется не Г класс в плане руления
 
Саша,не надо обобщать..Если у тебя старый рыдван то не у всех авто в таком состоянии..
Что касается управляемости - я уже писАл,что на привычном для Х5 повороте типа тёщин язык на Емеле я чуть не убрался в кювет..Да и насчёт стучащих зубов в ИКСе - не надо ездить на 20-ом диамарисе и всё будет ОК..
 
Да и понятия ездового комфорта у всех разное..Мне нравятся собранные авто и ничто так не раздражает как мягкая подвеска..
 
Макс, я не обобщаю, а говорю то, что есть. Рыдван у тебя такой же, как и у меня, и почти у всех нас в том или ином приближении. Вспомни свои аргументы про расход масла... Не надо...
По поводу тещиного языка легко предположить, что это не авто виновато, а ты сам не справился с управлением.
Ты почему-то слишком болезненно воспринимаешь чужие мнения об иксах. Никто не разубеждает тебя в том, что это - отличный автомобиль, тем более, что это - правда.
ТС просил сравнительную характеристику. Ты сказал, что МБ рулится хуже, чем Икс. Будь любезен, напиши конкретно, что ты имел в виду. Всего делов-то...
 
Спасибо за ваш пост. Можно еще каких то ваших замечаний по ML? Надежность, обслуживание, уровень цен на это, реальный расход в городе, все что считаете полезным?
Надежность у таких авто (преим кроссоверы) как по мне +- одинакова, Масло мерс ни берет ни грамма как не газуй, замена по регламенту 1 раз в 10-12т.км, Бмв- чем больше газу тем больше масла. Расход в городе у мл350 около 15 литров по пробкам около 17, по раз груженному городу 13, трасса 100-120 сегодня ездил 10.6/100, если реально ехать и спать 140-170 и более, около 13,5. Для сравнения х5 4.8 употребляет ровно на 5 литров больше в тех же режимах. Обслуживаю мерс на юникоме, доволен. Есть еще официалы и итс сервис. В плане выбора если таковой состоится в сторону мл, желательно без пневмо, поскольку эта вещь довольно дорогая и не долговечная.
 
это про МЛ350 2012го года говорите?
как по мне, унылое Г :) мне Е53 рестайл с виду ито больше симпотичен, про Е70 вообще молчу :)
Дима МДУ рассказывал, как лицезреет часто у своего кума в Донецке на СТО выставку МЛ-ей на подъемниках :) очень выгодное авто для сервисменов.. хватает чего то там по ходовке что бы с Донецка на Кие смотаться и обратно...

Когда ездил на развал в Житомир, там на СТО тоже подслушал, как работники про Мерсы отзывались аналогично.. да что говорить, сам насчитал 7 мерсов на площадке..
А в Житомире есть сервис мерседес?
Несколько раз сам сталкивался просто с незнанием матчасти специалистов, если сделать немогу/не знаю значит машина гавно.
Послушайте отзывы мерсоводов или владельцев тойот/ лексусов, так на Бмв вообще опасно передвигаться одни сплошные поломки.

А то что кто-то рассказывал, так тоже самое можна приписать к любой марке авто, поскольку идеального авто просто нет и не будет, на вкус и цвет все фломастеры разные.
 
Надежность у таких авто (преим кроссоверы) как по мне +- одинакова, Масло мерс ни берет ни грамма как не газуй, замена по регламенту 1 раз в 10-12т.км, Бмв- чем больше газу тем больше масла. Расход в городе у мл350 около 15 литров по пробкам около 17, по раз груженному городу 13, трасса 100-120 сегодня ездил 10.6/100, если реально ехать и спать 140-170 и более, около 13,5. Для сравнения х5 4.8 употребляет ровно на 5 литров больше в тех же режимах. Обслуживаю мерс на юникоме, доволен. Есть еще официалы и итс сервис. В плане выбора если таковой состоится в сторону мл, желательно без пневмо, поскольку эта вещь довольно дорогая и не долговечная.
Александр, а есть дизельная версия ML350? И в каком диапазоне стоить смотреть эту модель?
 
Мл320, лично дело не имел с таким мотором.
 
А в Житомире есть сервис мерседес?
Несколько раз сам сталкивался просто с незнанием матчасти специалистов, если сделать немогу/не знаю значит машина гавно.
Послушайте отзывы мерсоводов или владельцев тойот/ лексусов, так на Бмв вообще опасно передвигаться одни сплошные поломки.

А то что кто-то рассказывал, так тоже самое можна приписать к любой марке авто, поскольку идеального авто просто нет и не будет, на вкус и цвет все фломастеры разные.
та 100%, и РенджРоверы ломучие и Ягуары.. а БМВ в миру вообще известно как ведро с болтами :)
в Житомире - там есть одно СТО толковое, общетематическое так сказать.
Они мне и про Х5 поведали басню, как один заехал к ним на Иксе и выехал со счётом в 70К грн :) раздатка там полетела у него или вроде того..
 
Более того, уверен, что и МЛ и Х5 может быть беспроблемным, или же наоборот - сыпящимся ломучим каллом, в зависимости от того, в каком состоянии достался автомобиль от предыдущего владельца :)
И снова же - мы можем судить только по Б/У автомобилям, так как со старта заценить эксплуатацию из салона нового Е70 или МЛ, допустим, можем только по информации из третьих рук..
 
Мл320, лично дело не имел с таким мотором.
Спасибо. Посмотрел. Бюджет до 40 тыс. у.е. - страшные. ML350 внешне выглядит лучше.
Но посмотрев больше - не нравится и он тоже :) X5 и внешне и в салоне красивее...
Буду за него и бороться!
 
Более того, уверен, что и МЛ и Х5 может быть беспроблемным, или же наоборот - сыпящимся ломучим каллом, в зависимости от того, в каком состоянии достался автомобиль от предыдущего владельца :)
И снова же - мы можем судить только по Б/У автомобилям, так как со старта заценить эксплуатацию из салона нового Е70 или МЛ, допустим, можем только по информации из третьих рук..


Шеф после BMW 760 E66 брал себе новый ML, не понравился он ему абсолютно, отдал жене
Себе взял GL, доволен
 
Макс, я не обобщаю, а говорю то, что есть. Рыдван у тебя такой же, как и у меня, и почти у всех нас в том или ином приближении. Вспомни свои аргументы про расход масла... Не надо...
По поводу тещиного языка легко предположить, что это не авто виновато, а ты сам не справился с управлением.
Ты почему-то слишком болезненно воспринимаешь чужие мнения об иксах. Никто не разубеждает тебя в том, что это - отличный автомобиль, тем более, что это - правда.
ТС просил сравнительную характеристику. Ты сказал, что МБ рулится хуже, чем Икс. Будь любезен, напиши конкретно, что ты имел в виду. Всего делов-то...

Саш,что про расход масла???У меня два новых БМВ с Баварии купленных берут по 700 грамм от замены до замены...А если вспомнить сколько масла жрёт мой турбосубарик - БМВ и в подмётки не годится...При том что пробег субера ещё не дошёл до ста тысяч..
Про управление - уж извини,я не знаю как тебе более понятно написать...Ну попробую так)))
В ОДНОМ И ТОМ-ЖЕ ПОВОРОТЕ БМВ ИДЁД КАК ПО РЕЛЬСАМ А МЕРС ВЫБРАСЫВАЕТ НАРУЖУ...:yes:
 
В ОДНОМ И ТОМ-ЖЕ ПОВОРОТЕ БМВ ИДЁД КАК ПО РЕЛЬСАМ А МЕРС ВЫБРАСЫВАЕТ НАРУЖУ...:yes:

А резина на бмв и на мерсе одной ширины и высоты?:)))))
 
На БМВ стояла 17-ая зимняя шипованная Хаккаппелита,на Мерсе 18-ая(или 19,не помню) Нокиа без шипа..Покрытие дороги - сухой зимний асфальт...
Я вообще не понимаю,тут кто-то сомневается что Мерс рулится хуже БМВ???
Р.С. У Мерса ещё и вибрации неподрессоренных масс иногда пробиваются,что для авто такого класса в принципе недопустимо..
 
Почитал форум мерседесоводов. Вместе с нашим форумом вырисовываемая вобщем то логичная картина - если машина ухожена то и те и те владельцы довольны своими апаратами. Мерс более комфортный, Икс более спортивный. Обе марки имеют ряд болячек, которые под лечили после рестайлинга. Икс выглядит свежее ибо чуток новее. Дизельные моторы и там и там более предпочтительней как для джипа но и разница в цене и обслуживании. И все равно по рынку Х5 стоит на 10ку дороже чем ML тех же годов. Возможно иксы подешевеют через год после выхода нового поколения, но ведь и мерсы наверно подешевеют. В итоге получается что покупка ML вполне себе разумный вариант, главное как всегда найти достойный вариант. Осталось только узнать хорошие места/людей (как писали выше) где можно качественно и не дорого обслуживаться. Тут упоминали Юником, Итс и конечно официалов. Кто еще что скажет по этому вопросу?

Для себя еще нашел такую причину. После е39 и е60 сейчас, при всей взаимной любви к этим моделям но вот хочется новых ощущений - новых кнопок в салоне, новых принцыпов и алгоритмов работы и тд. Смотрю на е70 и Х6 - при всей желанности этих машин, их салоны, кнопки и тд - все теже решения что и ранее. Да они хорошие, да они эволюционировали в лучшую сторону, но вот хочется попробывать нового. У вас есть такое или это только моя дилемма?
 
Last edited:
Back
Top