• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Х6М троит (диагностика в теме)

valerik

Пользователь
Joined
Mar 6, 2014
Messages
1,705
Город
Белая Церковь
Х6М троит, нет тяги.
S63 2009 год
Какие соображения, может у кого есть опыт.
Подскажите.
55f6612556e4cf72ef315c03e9a0b986.jpg
 
Герметичность впускного тракта(прокладки под впускным проводом,соединения с интеркуллерами).Вакуумное управление турбинами(соединительные шланги,ресиверы,электронные клапана).
И на закуску возможны проблемы самой турбины.
Все по факту диагностики!
 
Ошибки все актуальны или не все ?
План проверки отработали по актуальным ошибкам ?
 
И в ответ тишина....думаю многим будет интересно и полезно узнать что и как....
 
План проверки прошел, все четко, представьте насколько он огромен, этот план.
Непонятно то что сброс этих ошибок возможен после нескольких попыток сброса, после чего машина работает идеально неопределенное время, от недели до месяца.
Когда начинает снова троить, ошибки эти же!
Подозрение на падение давления в рейле на определенный момент, момент когда есть ошибки по крайней мере, потому что во время ошибок давление 113, после сброса снова 190.
 
Любое несоответствие в рейле будет зарегистрировано кодом ошибки и к наддуву и впускному тракту отношения иметь не будет!
Изменение давления в рейле это следствие заложенное в алгоритме работы ЭБУ...
 
Back
Top