• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Центральный замок глючит

olegbmwbaz

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
195
Age
44
Город
Харьков
При открытии и закрытии ключем или сигнализацией замки отбивают !!! Когда закрываешь , закрылись и сразу открились но на сигнализацию встала, и при открытии тоже самое только наоборот , ключем тоже самое !! Приходится закрывать 2 раза и после второго раза закрывается ну и также открывать 2 раза ??? Подскажите что это 1990 г в
 
попробуте провести адоптацию. на открытой машине снимите клему,потом поставте,закройте с брелока если замки не защелкнулись закройте ключем,откройте с брелока,затем закройте. Если все стало на свои места то хорошо если нет тогда к электрику.
 
попробуте провести адоптацию. на открытой машине снимите клему,потом поставте,закройте с брелока если замки не защелкнулись закройте ключем,откройте с брелока,затем закройте. Если все стало на свои места то хорошо если нет тогда к электрику.

Такое уже камуто помогало ?:rofl:
 
Вероятнее всего глючит один из концевиков
 
Ща попробую !!!!!!! Огромное спасибо !!!!!!!!
 
Также может глючить привод одного из замков. Каждый с моторчиков замков имеет провод, на котором появляется плюс, когда замок находится в закрытом положении. Если плюс от одного из замков не приходит, блок управления ЦЗ отщелкивает все замки обратно, и закрывает только со второго раза. У меня были точно такие же симптомы. Все концевики проверил, жгут проводов на крышке багажника проверил, а оказалось что был переломан один такой провод в передней пассажирской двери. Вот так... Какие именно провода, не скажу уже, надо смотреть по ETM...
 
У меня 1 в 1 такая история, только открывается с первого раза, снимал карту водительской двери, поломано крепление привода ц/з.
 
При открытии и закрытии ключем или сигнализацией замки отбивают !!! Когда закрываешь , закрылись и сразу открились но на сигнализацию встала, и при открытии тоже самое только наоборот , ключем тоже самое !! Приходится закрывать 2 раза и после второго раза закрывается ну и также открывать 2 раза ??? Подскажите что это 1990 г в

такая же хрень! уже всё перепотрошил и не помогает. электрики грешат на блок ЦЗ или сигналку,типа нужно менять. но им легче поменять и тебя пристроить в деньги чем найти причину.
 
Отключал все двери по отдельности не помогает ,и концевики проверял таже хрень ,странно у многих такая проблема и нет ни у кого решения !!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Аааааааа Alexx +++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!! Точно я замок менял на пассажирской двери завтра разберу!!!! дай бог найти !!!!!!!!!!!
 
Аааааааа Alexx +++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!! Точно я замок менял на пассажирской двери завтра разберу!!!! дай бог найти !!!!!!!!!!!

Надеюсь проблема именно в этом)))
 
У меня такое было. Причина - переломный провод в жгуте к водительской двери.
 
посмотрите проводку крышки багажника,которая идет по левой стороне,очень часто переломана.
 
Я тож уже запарился всю машину разбирать из за этого ! Не как не найду причину - забил на это !
 
а у меня сейчас вообще - когда сам - все норм, но.. с брелка только водительская открывается, закрывается, а если с женой, то с ключа пассажирскую дверь и открываю и закрываю - уже припарило - жду тепла и полезу в проводные дебри((
 
Договорился с электриком с врорника поеду " сказал что знает 100% это проводка на управляющих замках пред двери или багажник будем разбивать !!!! Отпишусь !!
 
Было так же. Причина - закисшие замки. Один недозакрывался и из-за него ЦЗ открывал все сразу после закрытия.
 
Такая же проблема присутсвует-проверял все концевики,все рабочие,электрик грешит на сигнализацию.
 
Да нет электриков по классическим кузовам . Токо "грешители " остались . Ну а кто "запарился" -звоните.
 
Такая же проблема присутсвует-проверял все концевики,все рабочие,электрик грешит на сигнализацию.

Почти уверен что проблема не в сигналке!

Сигналка штатная?
Если закрывать ключем ЦЗ отщекивается, и закрывается со второго раза?

Если все концевики работают, то, скорее всего нет ответного сигнала от какого-то из замков. Замки передних дверей и багажника (и, вроди, люк) имеют по два провода, на одном появляется "+" когда замок закрылся и пропадает когда открыт, а на втором проводе - присутствует "+" когда замок открыт, и пропадает когда тот закрывается. Вот эти провода на схеме, это для передних дверей http://screencast.com/t/H8gAZWrULlWK

Так вот, если хоть один с этих проводов где-то переломан (частая рекомендация в подобных ситуациях проверить жмут проводов на петле багажника), или глючит замок, то ЦЗ замок будет отщелкиваться, и закрываться только со второго раза. Не исключено что подобный глюк может происходить и в обратной ситуации, при открытии.

Как это проверить??? ЦЗ управляет блок GM и все концы ведут туда. По ЕТМ посмотреть все номера пинов (№20 бело-зеленый, №11 бело-желтый, №17 бело-зелено-желтый, и два на люк - №16 сине-красно-желтый, №7 бело-красно-желтый), которые идут от замков, и на которых должен быть "+" при закрытых замках. Блок GM под задней сидухой, лезем туда, закрываемся в машине, берем тестер, как-то изворачиваемся чтобы достать к контактам и смотрим наличие нужных нам "+"-ов. Если какого-то не хватает, то по номеру пина уже знаем какой замок лажает.

Также, чуть не забыл, на всех окнах есть концевички, которые сигналят в GM закрыто ли окно, но вот не знаю как себя должен вести ЦЗ при открытых окнах... Возможно это тоже следует проверить.

В любом случае - читать ЕТМ!

Все это с личного опыта. У самого была аналогичная проблема, никто ничего сделать так и не смог, пока сам не разобрался в ЕТМ. Оказалось все просто;)

Удачи!
 
Аааааааа Alexx +++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!! Точно я замок менял на пассажирской двери завтра разберу!!!! дай бог найти !!!!!!!!!!!

Кстати, решилась твоя проблема с замками?
 
Не как замки рестайл не совместимы поэтому через сигнашку , блок отключили !!!
 
Last edited:
Не как замки рестайл не совместимы поэтому через , блок отключили !!!

Гм... очень-очень странно. Например у меня замки дорестайл - а вся проводка рестаил, и все ок.

А что именно не получилось состыковать? Проводка вообще хай?
 
Открываем багажник---слева жгут проводов на стойке крышки багажника---разматываем его---находим один или пару сломанных проводов---соединяем их---всё работает---отписываемся и говорим спасибо )
 
Открываем багажник---слева жгут проводов на стойке крышки багажника---разматываем его---находим один или пару сломанных проводов---соединяем их---всё работает---отписываемся и говорим спасибо )

А если там нет поломанных проводов?
 
А если там нет поломанных проводов?

Тогда не открывай и не разматывай. Действительно...а если нет... Ты хо устранить проблему или погадать ? )
 
А если там нет поломанных проводов?
Тогда еще 2-3 месяца стучим по клавиатуре и ждем от экстрасенсов других подсказок.
 
Back
Top