Такая же проблема присутсвует-проверял все концевики,все рабочие,электрик грешит на сигнализацию.
Почти уверен что проблема не в сигналке!
Сигналка штатная?
Если закрывать ключем ЦЗ отщекивается, и закрывается со второго раза?
Если все концевики работают, то, скорее всего нет ответного сигнала от какого-то из замков. Замки передних дверей и багажника (и, вроди, люк) имеют по два провода, на одном появляется "+" когда замок закрылся и пропадает когда открыт, а на втором проводе - присутствует "+" когда замок открыт, и пропадает когда тот закрывается. Вот эти провода на схеме, это для передних дверей
http://screencast.com/t/H8gAZWrULlWK
Так вот, если хоть один с этих проводов где-то переломан (частая рекомендация в подобных ситуациях проверить жмут проводов на петле багажника), или глючит замок, то ЦЗ замок будет отщелкиваться, и закрываться только со второго раза. Не исключено что подобный глюк может происходить и в обратной ситуации, при открытии.
Как это проверить??? ЦЗ управляет блок GM и все концы ведут туда. По ЕТМ посмотреть все номера пинов (№20 бело-зеленый, №11 бело-желтый, №17 бело-зелено-желтый, и два на люк - №16 сине-красно-желтый, №7 бело-красно-желтый), которые идут от замков, и на которых должен быть "+" при закрытых замках. Блок GM под задней сидухой, лезем туда, закрываемся в машине, берем тестер, как-то изворачиваемся чтобы достать к контактам и смотрим наличие нужных нам "+"-ов. Если какого-то не хватает, то по номеру пина уже знаем какой замок лажает.
Также, чуть не забыл, на всех окнах есть концевички, которые сигналят в GM закрыто ли окно, но вот не знаю как себя должен вести ЦЗ при открытых окнах... Возможно это тоже следует проверить.
В любом случае - читать ЕТМ!
Все это с личного опыта. У самого была аналогичная проблема, никто ничего сделать так и не смог, пока сам не разобрался в ЕТМ. Оказалось все просто
Удачи!