• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Чем отличается Феби от Лемфёрдера?

Warsteiner

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
434
Город
Одесса
:bayan:
И всё таки...Кроме цены. Просветите.
 
Febi это упаковщик они не производят. Обычно сомнительного качества. Есть исключения, например ролики у них INA. Lemf производитель с хорошим качеством, много идет на конвеер...
 
Серёга говорит правильно Febi это упаковщик а не производитель!!! Ну и lemforder нужно брать в хороших магазинах потому что можно нарваться на потделку,а встречается она достаточно часто.
 
А Гугля гаварит,шо есть Оф.сайты обеих фирм с указанием ассортимента и места производства.Это как в вопросе,чем отличается Лемф с совой от Лемфа с букавкой Л. :blush:
 
Феби упаковщик ,брал когдато сайленблоки в коробки феби лежали боже ,А вообще по цене сразу понятно ,что упаковали гамно или нет
 
пусть даже феби запакует нормальную деталь,так ведь по дороге поменяют 10 раз все кому не лень и каждый раз на "лутшую" деталь.посредники каждый хочет хорошо кушать
 
Покупал бачёк ГУРа Феби, а там лежал оригинал ЗФ со спиленным номером...
 
пусть даже феби запакует нормальную деталь,так ведь по дороге поменяют 10 раз все кому не лень и каждый раз на "лутшую" деталь.посредники каждый хочет хорошо кушать
Берешь коробку с Феби открываешь и смотришь ,что там лежит ,а потом решаешь покупать или нет
 
Серёга говорит правильно Febi это упаковщик а не производитель!!!
Знатоки , блин .............
 
Лемф говно
 
Лемф говно
Голубая упаковка ? Вроде синяя вхлам.:shok: Есть не плохая Met Gum-овская продукция.:blush:
 
китайцы напишут как угодно, могут даже написать "именной - лемфердер")), может какое то гавно выходить больше "лемфердера" и лемфердер есть разный - в китае, есть по 20центов, за штуку, а есть 20 центов за ящик, ))) 200баксов за контейнер, у нас расскажут что оригинал, джермания, если бы немцы делали салентблоки на е34 ))) они бы стояли как е34, может и дороже) это равно как и с маслом, 250 грн. - турция, а 290 - финляндия )))
ага польша совместно с австралией! ))))))))
в нашем государстве нет смысла продавать качественную, дорогую продукцию, потому что хорошо продается и гавно, так как за это нет ответственности, не на баварии, не на рынке, все свалено на потребителя, купил дорого - не значит что качество!
все это зная, я все таки по верил, и когда купил машину купил на баварии передние рычаги, комплект, деньги дурные,до безумия, хватило на год)) пробег не помню ну не 100 000 км, может 25 000 - 30 000, потом купил ради эксперимента самое дешевое что есть на рынке, вот дохаживают тот же год )) только за "баварские" деньги можно 4ре комплекта купить, это к тому что они так же где то на "подоле - подвале" клепают тот оригинал
например "ВИПОС" - ауди, построил в китае завод специально чтобы снабжать наш рынок, и рекламации за одно решать
феби или лемфердер - маркетинг!
 
Last edited:
хватило на год)) пробег не помню ну не 100 000 км, может 25 000 - 30 000,
Что могу сказать , научитесь ездить ...
 
Что могу сказать , научитесь ездить ...
)) та умеем ездить, посмотрите на дороги, вобще ездить не хочется, хочется царя скинуть - головой в низ!
 
все это зная, я все таки по верил, и когда купил машину купил на баварии передние рычаги, комплект, деньги дурные,до безумия, хватило на год)) пробег не помню ну не 100 000 км, может 25 000 - 30 000, потом купил ради эксперимента самое дешевое что есть на рынке, вот дохаживают тот же год )) только за "баварские" деньги можно 4ре комплекта купить, это к тому что они так же где то на "подоле - подвале" клепают тот оригинал
например "ВИПОС" - ауди, построил в китае завод специально чтобы снабжать наш рынок, и рекламации за одно решать
феби или лемфердер - маркетинг![/QUOTE

Из своего опыта(у меня е-39) скажу так: в прошлом году имел неосторожность улететь в кювет, итог - 2 рычага буквой "Г" стало, дело было за 650км от Киева, пришлось заказывать по месту, предложений было два: 1) Лемф; 2) хер зна что (Турция), мастер в Киеве(друг) сказал сразу, что если хочешь ездить, то бери Лемф, после 6 мес. езды и 15-17 тыс. км пробега закралось подозрение на меняный рычаг, после чего были поиски замены и я вышел на "дядечку", кот. занимается ресаврацией. Он мне поведал следующее: рычаги Лемф делает нормальные, но не для наших дорог*) он в свою очередь делает реставрацию и дает гарантию (кажись 40 тыс., но говорят что ходят 50-70 тыс.), но главное требование чтобы рычаг был оригинал либо Лемф(что в принципе одно и то же). Вот и думайте теперь есть ли смысл в покупке Китай/Бровары/Панама...
 
Сейчас на своей Е-39 провожу эксперимент ,Подошли к замене два передних нижних рычяга ,Поехал на контору покупать ,Лимфердер был только на одну сторону ,взял левый Лимфердер ,правый Феби ,При визуальном осмотре красивей был Феби и палец в нем плотней ходил ,Теперь посмотрим какой сколько пройдет ,Проехал уже на них 15 тыс км пока оба в норме .
 
Back
Top