• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Чем отмыть клей от двустороннего скотча, не повредив ЛКП?

aquadon

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
183
Город
Винница
Собственно, вопрос в заголовке. Скотч от кузова очень плохо отдирается и оставляет после себя клей.
 
Бензин, уайт спирит - хорошенько отмочить, а потом уже тереть.
 
Бензин, уайт спирит - хорошенько отмочить, а потом уже тереть.

+1
ВД-шка тоже нормально.
Лучше всего когда жарко на улице, ибо зимой задолбешься.
 
На улице жарче некуда. Краску не испорчу, если хорошо замочу уайт-спиритом?
 
Лучше смыть "Антисиликоном".
 
Специальный резиновый диск.
 
На улице жарче некуда. Краску не испорчу, если хорошо замочу уайт-спиритом?

Я же не знаю что у вас за краска, если +/- качественная, то нет - уайт спирит - слабый растворитель. На жаре делать не советую, лучше в теньке, либо прохладном гараже. На жаре оно будет быстро испарятся. Я бы взял бензин, уайт спирит жирный, хотя и он подойдет.
Что касаеотся краски - родную точно не смыть, а если машину красили каким то дешианом, его и карчером смыть можно. У меня кореш решил смолу антифитумом смыть - смыл вместе с лаком, причем только заднее крыло, которое фуфлом каким то покрасили.
 
Я же не знаю что у вас за краска, если +/- качественная, то нет - уайт спирит - слабый растворитель. На жаре делать не советую, лучше в теньке, либо прохладном гараже. На жаре оно будет быстро испарятся. Я бы взял бензин, уайт спирит жирный, хотя и он подойдет.
Что касаеотся краски - родную точно не смыть, а если машину красили каким то дешианом, его и карчером смыть можно. У меня кореш решил смолу антифитумом смыть - смыл вместе с лаком, причем только заднее крыло, которое фуфлом каким то покрасили.

Машина крашена, но хорошей краской, проблем с ней не было. Бензин обычный с машины слить или хозяйственный купить?
 
Собственно, вопрос в заголовке. Скотч от кузова очень плохо отдирается и оставляет после себя клей.

соляркой - легко и просто
 
На жаре делать не советую, лучше в теньке

Ну я не имел ввиду прям на солнцепеке.
Лучше без экспериментов - бензин, либо ВД (им кстати и битум хорошо смывается)
 
Машина крашена, но хорошей краской, проблем с ней не было. Бензин обычный с машины слить или хозяйственный купить?

Тогда проблем быть не должно, бенг - пох. какой.
 
ребята,рассказываю секрет..проверенный много раз,и голова потом не болит и руки не воняют..
покупаете в автомагазине сосок для бескамерных дисков,вставляете стороной куда накачивать в дрельку,включаете дрель и снимаете скотч
[video=youtube;UJC0uh2hIGI]https://www.youtube.com/watch?v=UJC0uh2hIGI[/video]
 
есть резиновый круг специальный, для снятия двух стороннего скотча.
 
На солнцепеке я б этим не занимался, а так отлично удаляет следы антисиликон
 
Да, резиновый круг - это тема, но сейчас дрели нет. Придется руками.
 
Подниму тему. Двусторонний скотч отодрал. Дрели не было - смочил ацетоном, максимально снял руками и потер резиной. Час работы и все отлично.

Теперь новая задача и она уже сложнее! Нужно отодрать клей-герметик для лобовый стекол Crocodile от краски. Ацетон уже до одного места. Есть идеи?
Может есть деактиватор для него какой-то специальный. Как-то же стекла старые снимают.
 
Decabit, думаю наиболее подходящее средство...
 
Back
Top