• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Черный дым при ускорении Х5 е53

ikurtov

Пользователь
Joined
Aug 23, 2013
Messages
114
Город
Киев
Добрый день. Не так давно приобрел bmw e53 3.0d - и вот только через неделю увидел что очень дымит при сильном нажатии на газ. Дым черный, такое облако копоти остается позади как от Икаруса. :shok:
Тянет хорошо, едет нормально .... может это нормально так коптить? Или все-таки неисправность?
Заранее благодарен за помощь.
 
Это не исправность ,вам надо на диагностику.
 
Это не исправность ,вам надо на диагностику.
Спасибо, а куда лучше с таким обращаться? На Баварию? Или есть хорошие сервисы с более приемлемыми ценами...
 
А при покупке дымела? Масло меняли уже или нет?
 
Масло,поменяли,дымит не постоянно,только когда даешь сильно газу,почти до кикдауна,диагностика была,ошибок по двигателю нет.Машина 2005 года и слышал такие мысли,что для этого года это нормально,типа,что в 2006 году баварцы что-то поменяли и перестало коптить,но точно не знаю.
 
При покупке такого не наблюдали, и дым валит если газу даешь даже в пол педали, если до кикдауна - то каптит капец ... Может у кого такое было? Или это все таки нормально?
 
Можно немного позже впрыск сделать и копоть уйдёт. Но тогда и тяга меньше будет. У меня та же история. Не парюсь. Только при большой нагрузке дымит чёрным.
 
Замените клапан рециркуляции картерных газов и будет вам счастье.

Деталь номе 11 на картинке. Оригинальный номер 11 12 7 799 225. На баварии есть в наличии, цена в р-не 600 грн.

Z
 
а какая связь с черной копотью???
мож он на чипе с выкинутыми кишками в выхлопе?
 
Замените клапан рециркуляции картерных газов и будет вам счастье.
Деталь номе 11 на картинке. Оригинальный номер 11 12 7 799 225. На баварии есть в наличии, цена в р-не 600 грн.
Спасибо за инфу. Читал что он вроде как меняется с еще какими-то трубками или прокладками .... как понял по картинке это все в сборе 11, 12, 13, 14, 15 ?
 
а какая связь с черной копотью???
мож он на чипе с выкинутыми кишками в выхлопе?

Что повычитывал на различных форумах по поводу черного дыма у дизелей Х5 (да и у других моделей походу также), причины этого:
1. Турбина - типа почти кранты турбине ....
2. Расходомер - замена
3. Сажевый фильтр (если есть) - замена
4. Фильтр в вентиляции (рециркуляции) картерных газов - замена
5. Льет форсунка или патрубок (если слетит с кулера тоже будет дыметь)
6. AGR (EGR) - так и не понял что это такое ....

Кто что думает? С чего начинать то)))
 
если расходомер навернулся то легко проверить-скинь с него фишку и машина поедет лучше
На ск знаю сажевого на 53х нет или есть только в последних, зайди в сервисное меню и посмотри есть ли там ДПФ фильтр.
По турбине смотри управление геометрией, и попробуй руками сжать патрубок резиновый а ктото пусть газнет, если патрубок резко разожмет то все в порядке.
АГР и колектор с заслонками промыть срочным образом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
на 57м моторе если навернулся расходомет запишется сканируемая ошибка расходомера впаре с агр, и мозги включат альтернативное дозирование топлпива по оборотам.Я тебе так скажу,если пробег 200000км плюс-минус то расходомер уже на подходе, я у себя поменял, дал 200уе за бошевский,такой и стоял.Говорят что хорошо помогает чистка старого,но это я узнал уже потом,старый есть,чистится спиртом элемент и типо у всех был эффект.У меня копоти нет даже при газ в пол, ну может совсем чуток на секундочку
 
Спасибо за инфу. Читал что он вроде как меняется с еще какими-то трубками или прокладками .... как понял по картинке это все в сборе 11, 12, 13, 14, 15 ?

Да, там комплект в сборе.
Сами недавно столкнулись с такой проблемой. И турбину чинили, и форсунки проверяли, еще там чего то делали. Не помогало.
Помогла замена этого клапана с маслоотделителем (он в комплекте идет).
Меняйте говорю, и все будет ок.
 
по этому клапану я общался со спецом который работает во Львове у офиц бмв, так вот им говорили что в наших условиях его нужно промывать профилактически не реже каждой второй замены масла.И этот клапан бывает с двумя видами маслоотделителей, поролоновым наподобие и циклонного типа, циклонного типа подходходит вместо старого типа.В старом типе периодически нужно менять фильтрик маслоотделителя, в новом просто мыть
 
По тис, если не ошибаюсь, его замена каждые 60 тысяч.
 
на 57м моторе если навернулся расходомет запишется сканируемая ошибка расходомера впаре с агр, и мозги включат альтернативное дозирование топлпива по оборотам.Я тебе так скажу,если пробег 200000км плюс-минус то расходомер уже на подходе, я у себя поменял, дал 200уе за бошевский,такой и стоял.Говорят что хорошо помогает чистка старого,но это я узнал уже потом,старый есть,чистится спиртом элемент и типо у всех был эффект.У меня копоти нет даже при газ в пол, ну может совсем чуток на секундочку
Ясно, там пробег 153 тыс. - вроде бы как оригинальный. Если не дорого стоит, то можно и его заменить сразу .... но ошибок пока никаких не вылезло. ...
 
думаю это относится к маслоотделителям старого типа, у меня лежит новый циклонного типа с прокладками-там нечему изнашиваться))Там нужно смотреть целостность и прилегание мембраны во второй половине этой крышки, а если старый тип стоит с цилиндрическим фильтриком то заменить его на циклонного типа, маслоотделители взаимозаменяемы
 
Ясно, там пробег 153 тыс. - вроде бы как оригинальный. Если не дорого стоит, то можно и его заменить сразу .... но ошибок пока никаких не вылезло. ...

эта ошибка чек не высвечивает на приборке и сервисном меню,она просто хранится в памяти
 
По тис, если не ошибаюсь, его замена каждые 60 тысяч.
Спасибо, тогда точно нужно заменить! ;)
 
ток разберись какой стоит и если с фильтриком то поменяй на циклон, на баварии вместе со всеми прокладками купил за 231грн
 
эта ошибка чек не высвечивает на приборке и сервисном меню,она просто хранится в памяти

Понятно( ... походу придется ехать на Баварию что бы разберались .... и дарить кучу денег(
 
ток разберись какой стоит и если с фильтриком то поменяй на циклон, на баварии вместе со всеми прокладками купил за 231грн

А по коду не помнишь или точно как деталь называется? Спасибо.
 
зачем такие крайности?Поедь хоть к Валику на проспекте науки, он тебе прочитает ошибки, если выдаст расходомер или расходомер+агр то смнло можешь покупать расходомер или на крайняк помыть свой. На Баварии с тебя возьмут туеву хучу денег за обычное чтение ошибок и нагрузят на оригинальный расходомер в коробочке бмв за 3500грн!!!!!!!!А внутри будет лежать расходомер с партномером бмв и бош одновременно
 
А по коду не помнишь или точно как деталь называется? Спасибо.

вот такой пошел на новых поколениях М57
 

Attachments

  • masl3.jpg
    masl3.jpg
    59.9 KB · Views: 240
вот такой пошел на новых поколениях М57

По коду выбивает: Маслоотделитель системы вентиляции картера BMW 530d M57N/X5/E65
Это и есть расходомер? Можешь кинуть контакты Валика на науки в личку, спасибо ..
 
нет это маслоотделитель, расходомер у меня есть старый, он может быть и рабочим, его нужно почистить спиртом или химией спец, может эффект и будет, я не пробовал но у людей работает, я просто купил новый не зная об этом, если хочешь я тебе дам попробуешь
 
кстате а рабочую температуру у тебя нормально набирает?И кстате если маслоотделитель проблемный до будет не черная сажа а голубоватый дым и угар масла будет, нужно смотреть расходомер, заслонки вихревые и клапан агр
Все самое простое проверь сам, при наличии пары прямых рук там не сложно, если есть желание могу все объяснить
 
кстате а рабочую температуру у тебя нормально набирает?И кстате если маслоотделитель проблемный до будет не черная сажа а голубоватый дым и угар масла будет, нужно смотреть расходомер, заслонки вихревые и клапан агр
Все самое простое проверь сам, при наличии пары прямых рук там не сложно, если есть желание могу все объяснить
С температурой все ок, проблем нет. Дым именно черный, как ты говоришь черная сажа. Поэтому все же подходит расходомер по описанию .... А клапан АГР это что? что такое вообще АГР ?)
 
агр это частичный возврат выхлопных газов опять в камеру сгорания для дожига и экологии, сам агр нужно постоянно чистить, он залипает, и потом летит сажа во впуск.Мало того, как я понимаю при его не герметичности падает давление выхлопных газов что очень важно для раскрутки турбины.
Тебе нужно все показать, все переберешь сам и машин поедет, по крайней мере будешь спокоен что там порядок, в противном случае это чревато последствиями...плохими
 
Back
Top