Чип-тюнинг от австрийской компании UPsolute теперь в Украине. Диностенд, Акция!

3 вопроса есть.
1. Обдува хватает?
2. Ф06 сможете померять? Обычно падает в аварию на стенде и отсекает обороты. Алексей из СПРИНТЕЧА не победил ее при замере...
3. За передние диски привязывать-это зачем? Ведь их можно поцарапать.
 
1. Хватает, но не на все 100, уже заказан новый, будет установлен в течении месяца.
2. Предлагаю вернутся к вопросу после установки нами нового вентилятору. Дело чести сделать замер правильным и успешным.
3. Так как задняя ось прижимается,необходимо выровнять положение. Поцарапать невозможно, так как натяжка не большая.
 
2. Ф06 сможете померять? Обычно падает в аварию на стенде и отсекает обороты. Алексей из СПРИНТЕЧА не победил ее при замере....
Навіть m3 e46 та m5 e39 розпізнають що машина на стенді(коли передня вісь не крутиться) і обмежували обороти в районі 5к, тому нова м6 таке повинна мати 100%. Вирішувалось правильним стендом або перепрошивкою, у вашому випадку підозрюю тільки шукати стенд ....
 
Наш диностенд має синхронізатор між обома осями, тому це не є проблема.

Наприклад, якщо автомобіль має передній привід, а потрібно щоб оберталась також задня вісь, на діностенді вмикається режим синхронізатора і під час тесту обертається як передня так і задня вісь, з однаковою швидкістю!
Відсутність функції синхронізатора, унеможливлює тест на діностенді деяких автомобілів.

Підозрюю, що небагато діностендів в Україна мають таку функцію. Хоча можу помилятись...
 
Last edited:
VladM5
Вас можно считать желающим? Дабы создать список?
 
VladM5
Вас можно считать желающим? Дабы создать список?

При условии, что решите вопрос с качеством обдува ...ну и ценой :)
 
Цена бесплатна первым трем желающим с форума.

1. VladM5 (после установки нового вентилятора, так как авто достаточно мощное).
2. ... ?
3. ... ?
 
Цена бесплатна первым трем желающим с форума.

1. VladM5 (после установки нового вентилятора, так как авто достаточно мощное).
2. ... ?
3. ... ?
 
UPsolute активно участвует в настройке спортивных автомобилей.
Сегодня у нас был чемпионский болит Максимова Тараса!
Кросскар с двигателем Suzuki Hayabusa 1.4.
500кг. 220лс.

Результат на графиках.

GOPR0368_800.jpg


До:
run1_800.jpg


И после:
run5_800.jpg


 
Очень интересно также про Вашу КПП, сколько проехали на чипе до продажи, были ли проблемы с узлом.
А то некоторые пользователи на драйве кричат что не выдержит GA8HP70Z...
Уважаемые тюнингаторы, пользователь не кричал, а констатировал сухие цифры тех.характеристик данной АКПП. Излагайте свои мысли, в более простой форме...
 
А, так это были Вы)
Сорри, если обидели)
Человек констатировал:
А коробка, все-таки, не выдержит…
а не сухие цифры....
Еще раз сорри! предлагаю не развивать тему.
 
Коробка держит аж бегом, а вот раздатка слабое звено...
Еще раз повторюсь
 
А, так это были Вы)
Сорри, если обидели)
Человек констатировал: а не сухие цифры....
Еще раз сорри! предлагаю не развивать тему.
Я сам, кого хочешь обидеть могу, но мы же культурные люди и давайте общаться соответственно.
А по поводу АКПП, то это нормальный вопрос, нормального человека, перед тем как отдавать на накрутку авто,который стоит кучу денег.
 
Цена бесплатна первым трем желающим с форума.

1. VladM5 (после установки нового вентилятора, так как авто достаточно мощное).
2. ... ?
3. ... ?
Если принимаются не только новые авто, то не против замерить что осталось у Е39 528i
 
Если то был вопрос, ок.
Буду в Киеве,заеду подискутируем) Заодно и замеряем мой авто, я так понимаю, я еще вписываюсь в список?
P.S.Это был вопрос)
 
Ура, список сформировался!

1. VladM5 (после установки нового вентилятора, так как авто достаточно мощное).
2. Zalman
3. Makedonskiy
 
Всем привет.

Хотим поделится с Вами очередным примером чип тюнинга автомобиля концерна VAG.
В данном случае это Skoda Rapid, с популярным двигателем 1.6 TDI, который устанавливается на весь модельный ряд VAG.
Двигатель в стоковом варианте имеет мощность в 105 л.с. и 250 Нм. крутящего момента. Установленный блок управления двигателем SIMOS PCR2.1 защищен от записи и чтения прошивки. Данный блок был демонтирован специалистами компании UPsolute, вскрыт и разблокирован.
Теперь процесс перепрограммирования можем проводить через obd разъем.
После процедуры чип тюнинга, автомобиль прошел замер мощности на диностенде и показал удивительные цифры.
+39 л.с. +76 Нм.
Счастливый владелец автомобиля в ближайшее время напишет отзыв. Ждем...)

Итого:
Результаты чип тюнинга Skoda Rapid 1.6TDI powered by UPsolute:
Мощность до и после: (105 hp / 144 hp)
Крутящий момент до и после: (250 Nm / 326 Nm)
Всем спасибо за внимание!
Следите за новостями, звоните.

GOPR0477_800.jpg

GOPR0460_800.jpg

tun2_jpg_800.jpg
 
Не успел... Если кто выпадет из списка, прошу записать в список запасных)
 
Замер на диностенде Bmw e90 320d.

Со слов владельца, автомобиль чипованный, но после того, как заглушили и отключили клапан ЕГР авто стало ехать хуже.
Замер с диностенда тому подтверждение.





 
м43 и м54 чипуете если их наддуть до 0.7 б ?
 
Привет всем!

Не забываем прокачивать коммерческий транспорт!
Вот пример одного из таких. Peugeot Partner 1.6 HDI
Автомобиль получил обновленную версию прошивки и теперь кроме того, что стал мощнее, еще стал и экономней!

Для коммерческого транспорта у нас специальные условия. Детальнее в разделе цены нашего сайта.
Вы скажете, не может быть, парадокс, но цифры тому подтверждение!

Итого:
Результаты чип тюнинга Peugeot Partner 1.6HDI powered by UPsolute:
Мощность до и после: (110 hp / 139 hp)
Крутящий момент до и после: (240 Nm / 319 Nm)
Всем спасибо за внимание!
Следите за новостями, звоните.


 
Что там с замером? А то зима уже так сказать и пора в стойло ставить :)
А кони за зиму могут или сбежать или наооброт прибежать.
 
Пардон за задержку.
Все готово, можно замерять. Единственное, что на конец след. недели. Четверг-пятница.......
 
Замер на диностенде BMW 320d e90

Очень важная информация!

Приводим пример, мягко говоря, некачественного чип тюнинга от "специалистов".
К нам на замер приехал BMW 320d E90. Со слов клиента на автомобиле отключили клапан ЕГР и сделали перепрошивку повышения мощности (нар. чип-тюнинг).
Само собой, на стенде никто и ничего не проверял, клиент рассчитался и уехал. Но уже после первых километров пути он начал сомневаться, за что он заплатил деньги, причем немалые. Это был толчок, благодаря которому, владелец нашел нас и посетил нашу станцию.

К сожалению, результат замера, не удивил владельца. С его слов в одной из авто соц. сетей: "...мой жопомер не ошибся ни на ньютон ни на метр...".

После перепрошивки мощность должна быть минимум 175hp и 400NM! Результат со стенда можете наблюдать на фото!

Будьте бдительны и перед окончательным выбором 100 раз отмерьте! Помните, скупой платит дважды.

"Вы не поверите. Это какое-то могучее колдунство. Но мой жопомер не ошибся ни на ньютон ни на метр. Полное, точное соответствие заводским показателям." (с)



 
Всем привет
Вопрос к знающим, с чем может быть связан такой аццкий:biggrin: замер?Авто Е39 530Д АКПП 2001 грамотно прочипована немцами:biggrin:


 
Здравствуйте, что Вы можете предложить по параметрам для E60 M57N2 и что по цене? Сажевый фильтр на месте, только после промывки.
 
Всем привет
Вопрос к знающим, с чем может быть связан такой аццкий замер?Авто Е39 530Д АКПП 2001 грамотно прочипована немцами


Таке враження, що неправильно налаштований стенд
 
Здравствуйте, что Вы можете предложить по параметрам для E60 M57N2 и что по цене? Сажевый фильтр на месте, только после промывки.

Добрый день.

Тут параметры, после настройки.
Цена 400 евро и -10% для участников форума.
 
Back
Top