Что выбрать Е60 3.0 или е53 4.4

  • Автор теми Автор теми Boris_555
  • Дата створення Дата створення

Boris_555

Пользователь
Реєстрація
01.02.2012
Повідомлення
122
Город
Одесса
Добрый день!

Езжу на е39 523 (до этого был е36), решил по весне обновить - стоит выбор - Е60 3.0 или е53 4.4 - бюджет до 25к

У кого есть опыт эксплуатации? Езжу город трасса 50/50. Газ в пол не топлю, но хочется иметь запас мощности

Е60 будет свежее в этих деньгах, но х5 нравится намного больше - что скажете? Так ли отличается расход топлива у обоих авто?

Спасибо за Ваше мнение!
 
Так ли отличается расход топлива у обоих авто?
Даже паспортные отличаются. Или вы не верите?
Абсолютно разные авто.
 
Присоединяюсь к ТС, почти такая же ситуация.
А по-подробней насчет практического расхода и обслуживания?
 
е53 хороший сильно и дешевле в запчасти. Аморты в два раза дешевше и всякое разное, но всего больше потаму выходит то на то. А вот расход бенза жуть. Может доходить до 25-30 литров в городе. Ещё как правило сильно большие люфты в приводах трансмиссии. Коробас не выдержывает силы мотора и умирает. Но ето всё фигня по сравнению с внешним видом динамиком езды и разшыреным возможность по дорожному покрытию или его отсутствию. Можэш ехать почти куда хочу и взять в багаж хорошых весчей много а на фаркопе и даже яхту тянуть на лафете. Бери е53 така очень винимательно штобы без блудняков и косяков и радовать он тебя доставит.
 
Присоединяюсь к ТС, почти такая же ситуация.
А по-подробней насчет практического расхода и обслуживания?

Расход у икса 13-14 трасса, город 18-20. Обслуживание тоже дороже, сам по себе V8 дороже в обслуживании, ну и расходники будут по дороже, та же резина.
 
Знакомые тоже говорят что расход у е53 4.4 в городе 21 при нормальной динамичной езде (ну не в пол со всех светофоров)
Вот по е60 3,0 данные разнятся - кто то говорит 16 в городе, кто то 18-19 не ниже

Вот поэтому и встает вопрос выбора - будет ли значительная разница в расходе и в обслуживании.
 
Разница в расходе примерно 4л, значительно или нет решайте сами.
 
+ 1 к Е60. по мне так Е53 это прошлый век, по сути просто высоко поднятая и укороченная Е39 + некий свой шарм, свойственный иксу. но уж больно он морально устарел.
 
+1 за Х5, потому что купил Е60 после Е39.
 
Е60, у е53 два плюса, клириенс и полный привод
 
и что же, Е39 оказалась лучше чем Е60?????

Да как-то скучно стало после Е39,уже 2 года думаю что не так.Брал у знакомого Х5 неа пару дней покататься,так чуть не поменялся потом.Расход не понравился на 4.4
 
Останнє редагування:
Обе машины хороши. Выбирайте ту, к которой душа лежит больше. Расход Х5 4.4 после 523 вас мягко говоря "удивит" :)
 
И я не знаю. Или Е60 530D рестайл, или Х5 3,0D 05-06г. Здравый смысл за Е60, дороги-зимы за Х5.
 
От народ, как зима так все иксы брать... (я в том числе), а как нормальная погода так как в анекдоте:

Сидит мужик за столом и пьет. На столе клетка с попугаем. - Дай мне.
Мужик наливает 5 капель. - Мало. Дай стопку.
- Дам, но если завтра попросишь опохмелиться, я тебе крылья отрежу. - Согласен.
Налил мужик стопарик. Попугай выпил. Наутро встал мужик, опохмелился, смотрит: попугай по клетке ходит, заложив крылья за спину. - Ты чего? - Вот думаю, все равно ведь в клетке сижу, так на х*й мне эти крылья?!

Кароче нннада брать обе.
 
Е60 идеальна для трассы а Х5 для города...Юзаю обе,на Х5 с Е60 пересаживаться приятнее..Автор,бери Х5 с 3.0,нет там заметной разницы с 4.4 особой не в расходе бензина не в динамике,а вот обслуживание 4.4 может огорчить..
 
нет там заметной разницы с 4.4 особой не в расходе бензина не в динамике
Я уже не улыбаюсь, а ржу... :biggrin: Это наверно старческое.
 
Я уже не улыбаюсь, а ржу... :biggrin: Это наверно старческое.
Ржи...У них(4.4 и 3.0) по паспорту до ста меньше полторы секунды разницы и максималка около 15 км\ч отличается...Это очень важно для старого ведра,которое чем меньше мучали в молодости тем оно живее...А мучали меньше именно 3.0,ибо их правильные пацики не покупали бо непрестижно..
 
Ржи...У них(4.4 и 3.0) по паспорту до ста меньше полторы секунды разницы и максималка около 15 км\ч отличается...Это очень важно для старого ведра,которое чем меньше мучали в молодости тем оно живее...А мучали меньше именно 3.0,ибо их правильные пацики не покупали бо непрестижно..
Ну как бы я не по паспорту,а по реальной езде оцениваю, е46 с тем же М54Б30 даже похуже едет. Я уже молчу про Е53 с 3.0, по сравнению с 4.4 он овощ. И меньше полторы секунды это как бы не мало. После ста вообще сольет.

А про мучанье так и 3.0 ушатанные , 4.4 можно найти живые точно так же. Мне подвернулся я долго не думал, т.к. нормальный икс из под хорошего хозяина редкость.
 
так может есть смысл тогда 4.6 поискать? по расходу и обслуге почти как 4.4, а едет веселее
 
Ну как бы я не по паспорту,а по реальной езде оцениваю, е46 с тем же М54Б30 даже похуже едет. Я уже молчу про Е53 с 3.0, по сравнению с 4.4 он овощ. И меньше полторы секунды это как бы не мало. После ста вообще сольет.

А про мучанье так и 3.0 ушатанные , 4.4 можно найти живые точно так же. Мне подвернулся я долго не думал, т.к. нормальный икс из под хорошего хозяина редкость.
Каждому своё..Я себе искал 4.4,но что-то он меня на Х5 не воодушевил, в сравнении с 3.0,только звучит ярче..Восемь котлов есть восемь..И полторы секунды не стали для меня решающим фактором,тем более в реале там еле секунда набежит..После ста сольёт 3.0,но в наших реалиях трассы 4.4 от 3.0 далеко не уедет,не имеет практического значения вообщем..
 
И у тебя либо Е46 подушатанная была либо одно из двух))Ибо Е46,330 уходит от Х5,4.4 аж бегом и легко..
 
Ох!!! Я ошибся,разница в максималке у 3.0 и 4.4 колеблется от 4 до 8-ми км\ч,в зависимости от источника информации..Душераздирающая пропасть)))
 
а кто что знает про е65 семерку?

говорят что прям не ломается и расход совсем небольшой

пугает только пневмо
 
Останнє редагування:
Е65 совсем не валялась около БМВ ломаетьца почти всё .Ручник как с добрым утром все время лапы заворачивает. Элэктроника всё время мозг делает беременым. Там только ходовая более менее крепка и дизеля очень не плохие. Очень смешной у неё сервант или камод в раёне центральной консоли . Лутьше х5 4.4 это правильный и очень крепкий машина.
 
В свое время задавался именно этим вопросом. Тоже думал на что пересесть с е39. Выбор был е60 545 либо x5 е53 4,6. Выбрал икса. Ценник был примерно одинаковый. Хотелось что-то высокого и иного чем пузотерека. Замечу что от экстерьера е60 не в восторге. Выбор пал на более морально устаревшее авто, зато и более понтовое в массах. )) Пятерка-это хорошо, а икс5 - он и в Африке x5. )))
 
Не в обиду будет сказано владельцам Е60- видок внутренней отделки- полнейшая хрень уровня Ланосо-зазовского производства или какой то китаяйцезации .... Ето ж чем нужно было думать- шоб такое придумать. У меня была е34, е46, е39, е38 и сейчас е53 4,4 2001 года- спорить не буду машина не майская роза- шоб такая красивая и прям пахло от нее- но поездив на всех авто- с Х-а смогу пересесть только на внедорожник. Да он как бы староват, да он жосткий (именно через о), но он сбитый, наглый , вечно провоцирующий кабан. Это личное мое мнение по этому авто. Знакомый перекуп предлагал поменять на мой кабан в феврале месяце е60 вроде 4 литровую 2006 года в обвесах, 2 трубы , черная - вообщем прикольно- только открою дверь и посмотрю внутрь- аж лихорадит от увиденного суперпрагматичного салона.
 
Назад
Зверху