• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Что лучше? М30ь35 или М50ь25?

  • Автор теми Автор теми emil_9
  • Дата створення Дата створення
Я выбираю между М30Б35 и М50Б25... сколько по деньгам встанет М30?
Я думаю что в обоих случаях если есть где хранить и разбирать то выгодней взять донора , т.к. помимо двигателя и коробки нужны: кардан,редуктор, проводка ,мозги , вся система охлаждения, приборка, ходовая, тормоза и еще целая куча мелочевки.Если оставить свои амморты и тормоза то это чревато их повышенным износом как миниммум а как максиммум неприятностями
 
Сколько стоит донор нормальный? 2500-3500 у.е?
 
Сколько стоит донор нормальный? 2500-3500 у.е?
Я давно не интресовался, весной отдал свою на разборку за 2200 в ней было:широкая морда, тормоза е32 750 четырехпоршневые перед М5 задние, задняя черная хелла с рамкой номера, м зеркала оригинал, м пороги оригинал , сидушки Рекаро велюр, полный БК , почти новая ходовая с заниженными пружинами, новый радиатор ,новой сцепление в сборе, и обслуженный двигатель, полный электропакет и т.д. и т.п. если посчитать стоимость всех наворотов СВАП обошелся покупателю даром...
 
М50 нравится как шипит,м30 как свистит :biggrin:
 
А я интересовался. На сайтах типа мобиле.де достойные е34 начинают проскакивать по ценам от 1500 евро. плюс столько же стоит ее привезти сюда (мне гонщики называли 1200 евро + нюансы если нет техосмотра и т.д). По итогу - очень некислая сумма получается. А при таком глобальном свапе, как с м20в20 на м30 - абсолютно логичный ход брать донора целого, по итогу дешевле выйдет, чем все покупать.

вот, забил 535 е34 в поиск
самая дешевая
http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT

вот чуть лучший набор цацек.
http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT

а дальше цены вверх....

А брать литовца или поляка - так такие же корчи как и у нас.
 
Гнать донора самому-утопия т.к. перевоз сопоставим со стоимостью машины, в Украине полно вариантов, литовец, поляк или арестованный украинец(как у меня было) пофи,г смотреть состояние и делать выводы, либо брать СВАП комплект и дооснащать остальным постепенно
 
ставь м57в30ту......и расход радует . А там чипанёш.... и откурят всякие там м50 и м30......

http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT
Следующим советом будет -"купи другую машину" СВАПануть дизель вместо бензина,да еще с е39 в е34 во что это обойдется?!А за эти деньги дизель будет ушатанным и его ремонт будет стоить больше стоимости е34...
 
По расходу М30В34 по городу Кировограду при езде агрессивно-наступательной 16 литров на сотню. Масло от замены до замены не доливаю, но уходит от верхнего до нижнего уровня (короче литр примерно на 10 000). Масло синтетика полная. Пробег родной 539 000 км. Голову делали, блок не трогали - не было смысла.

По поводу донора - то Е34 с М30В34 в Германии дороже чем с М50В25. Хотя они и старше - но немцы их любят и дешево не отдают. Если все посчитать то донор в хорошем состоянии и жирной комплектации с пробегом тыщ 200 у тебя дома станет 30 000 грн.

Так что считай.

Там еще все пересыпать, лишнее продать.... Не проще свою продать и сразу купить другую, немного доложив... но у авто с М30 кузов как правило совсем редко целый.
 
Останнє редагування:
"купи другую машину"
И это правельно.....В любом случаи будет деньги вваливать....А всякие свапы за малые деньги , к экономии не приведут
 
Просто хочется чувствовать как тебя прижимает в сидение когда давишь газ в пол..
Человек, который хочет, чтобы его " прижимает в сидение когда давишь газ в пол", покупает М5 в 39-м кузове изначально, а не 2-х литровую 34-ку
Ну это чисто мое мнение... чисто имхо
 
Человек, который хочет, чтобы его " прижимает в сидение когда давишь газ в пол", покупает М5 в 39-м кузове изначально, а не 2-х литровую 34-ку
Ну это чисто мое мнение... чисто имхо
е34 с М30В35 вдавливает в сидение будь здоров!Мотор моментный и тяговитый , а вот большие обороты не его стихия.
 
Это так и есть...была 2 года назад ауди а8 4.2 кватро, сначала было страшно а потом уже казалось что слабовато едет...
 
Все познается в сравнении, сначала М20 вдавливает и валит, а потом и М5 уже "не едет":biggrin:
Ну это да :biggrin:
Слушай-те, а можно вопрос? Вот в 34-ке кузов сам по себе устойчивый на дороге, а на 39-ке уже "этим" делом занимается "забыл как она называется, или же тоже кузов сам по себе устойчив?
 
Ну это да :biggrin:
Слушай-те, а можно вопрос? Вот в 34-ке кузов сам по себе устойчивый на дороге, а на 39-ке уже "этим" делом занимается "забыл как она называется, или же тоже кузов сам по себе устойчив?
е34 отлично управляется и устойчива на дороге, а е39 на голову выше, как впрочем любая новая модель БМВ управляется лучше чем предыдущая,исключение наверное только М3 е30 но и тут скорее дело в кайфе от управления ,а не в эффективности.Вы наверное имели в виду систему стабилизации, так она была и на некоторых е34
 
е34 отлично управляется и устойчива на дороге, а е39 на голову выше, как впрочем любая новая модель БМВ управляется лучше чем предыдущая,исключение наверное только М3 е30 но и тут скорее дело в кайфе от управления ,а не в эффективности.Вы наверное имели в виду систему стабилизации, так она была и на некоторых е34
Точно, система стабилизации, аббревиатуру забыл))) То есть в крутой поворот 39-ка лучше входит, чем 34-ка?
 
Если все посчитать то донор в хорошем состоянии и жирной комплектации с пробегом тыщ 200 у тебя дома станет 30 000 грн.
Меня вот уже несколько лет мучает один вопрос, да все некому его задать. Может хоть Вы мне ответите. Ну вот пригоню или куплю уже здесь я этот "донор", он же никаких документов не имеет, правильно? И его кто-то угонит, следовательно, я останусь ни с чем, так как даже заявление не смогу подать, правильно?
 
Да, правильно. Заехали к Вам в гараж, немецкие номера сняли, доки немецкие забрали и все. Машинку в Германии с учета снимают, а Вы с гаража даже не выезжаете - разбираете ее и все. Кузов в металлолом (предварительно удалив на всякий случай номер его). Можно конечно поездить по месту на левых номерах- если есть ксива. Но лучше сразу на разбор. А то еще заберут.
 
Это сарказм, или и правда так?
dntknw.gif
Получается, что и свою можно толкнуть под видом нерастаможки, и следом же заявление в милицию, мол угнали паршивцы
blush2.gif
 
Никакого сарказма, рассказал как люди делали много раз.
 
Спасибо Вам огромное, одним сомнением стало меньше. Печально, что можно остаться без ничего, украдут и все=(
 
А теперь такой вопрос, можно ли расточить блок,поставить поршня побольше и увеличить мощность?
 
для м30 есть более нормальные варианты прибавки, а не расточка под больший обьем
 
у меня М20
 
А теперь такой вопрос, можно ли расточить блок,поставить поршня побольше и увеличить мощность?
Да , а зачем ???Проще купить другой мотор.....
 
Останнє редагування:
Да мне кажется это не проще..там попимо мотора надо еще кучу всего менять...
 
Назад
Зверху