Что лучше кап ремонт м20в25 или замена на м50в25???

Южанин.

Пользователь
Joined
Mar 19, 2019
Messages
22
Страна
Украина
Город
Бердянск
Всем доброго времени суток.Наверное тема заезжаная но подходит время решать что делать хорошую капиталу для моего мотора м20в25, или заменить мотор на м50в25? В настоящее время мотор м50в25 в хорошем состоянии найти наверное тоже сложно? б/у мотор это кот в мешке. Или я ошибаюсь? Я понимаю что м50в25 он лучше. А вдруг я куплю м50в25 поставлю и его хватит не на долго. Потом кап ремонт м50в25 ??? М20 откапиталить или капиталить М50. По деньгам разница будет большая + покупка мотора. Что делать? Или можно найти м50в25 в хорошем состоянии? Понятно что после покупки мотора м50в25 его придется обслужить. Поменять сальники прокладки и.т.д. Что делать???
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Давайте начнем с озвучки бюджета. В него все упирается в первую очередь.
Что вы понимаете под "капиталкой"? Какой перечень работ и запчастей?
Просто бюджет действительно "капиталки" что м20 что м50 сравним с покупкой нескольких таких моторов всборе с установкой.
 

Ттт

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
3,315
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Бюджет для м50 будет начинаться с замены кпп,кулисы,наверняка сцепы,проводка двигателя, возможно и кардан с балкой(кто его знает что там стоит вообще). И ,наверное, все подсчеты на этом закончатся.)
 

Южанин.

Пользователь
Joined
Mar 19, 2019
Messages
22
Страна
Украина
Город
Бердянск
Давайте начнем с озвучки бюджета. В него все упирается в первую очередь.
Что вы понимаете под "капиталкой"? Какой перечень работ и запчастей?
Просто бюджет действительно "капиталки" что м20 что м50 сравним с покупкой нескольких таких моторов всборе с установкой.
В моем понятии кап ремонт это расточка,шлифовка и.т.д если нужно. Замена всех запчастей который пришли в негодность желательно на новые. Всевозможные расточки,притирки и.т.д. Замена всех прокладок сальников,разных уплотнительных резинок на новые.промывка пескоструй и покраска блока,и.т.д. Я так понимаю кап ремонт двигателя. Я так коробку автомат себе делал. Один раз сделал и забыл. Как-то так.
 

Южанин.

Пользователь
Joined
Mar 19, 2019
Messages
22
Страна
Украина
Город
Бердянск
Бюджет для м50 будет начинаться с замены кпп,кулисы,наверняка сцепы,проводка двигателя, возможно и кардан с балкой(кто его знает что там стоит вообще). И ,наверное, все подсчеты на этом закончатся.)
У меня откапиталенная очень хорошо АКПП 4HP22. Её не хочу менять.
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,130
Город
Киев
Если делать хорошо, то лучше свой М20.
А М50 только в варианте - свапнуть как есть, и надеяться, что он живой и еще чуть проживет.... хотя, не факт ))
Иначе , бюджет мероприятия сильно увеличится, так как нужно сначала купить этот М50, потом сделать его, а потом купить к нему еще все остальное - навесное, коробку, кардан, редуктор, мозги, проводку, выхлоп, возможно и радиатор. Это если речь о Е34. Если Е30, то там еще и вакуумник нужно менять, и свап не совсем "болт-он". Отбить это на продаже остатков от М20 точно не получится.
К тому же М50 - не настолько уж лучше, чем М20, что-бы так заморачиваться... Тогда уж М54В30 надо брать ;) ИМХО.

Я в свое время прикинул все это и решил оставлять свой М20В25. И не жалею. И выглядит он под капотом Е30 аутентично и олдскульно )) Вот еще марафет наведу, покрашу почищу все перед сборкой - и будет вообще супер! )
 

Южанин.

Пользователь
Joined
Mar 19, 2019
Messages
22
Страна
Украина
Город
Бердянск
Бюджет для м50 будет начинаться с замены кпп,кулисы,наверняка сцепы,проводка двигателя, возможно и кардан с балкой(кто его знает что там стоит вообще). И ,наверное, все подсчеты на этом закончатся.)
У меня откапиталенная очень хорошо АКПП 4HP22. Её не хочу менять.
Если делать хорошо, то лучше свой М20.
А М50 только в варианте - свапнуть как есть, и надеяться, что он живой и еще чуть проживет.... хотя, не факт ))
Иначе , бюджет мероприятия сильно увеличится, так как нужно сначала купить этот М50, потом сделать его, а потом купить к нему еще все остальное - навесное, коробку, кардан, редуктор, мозги, проводку, выхлоп, возможно и радиатор. Это если речь о Е34. Если Е30, то там еще и вакуумник нужно менять, и свап не совсем "болт-он". Отбить это на продаже остатков от М20 точно не получится.
К тому же М50 - не настолько уж лучше, чем М20, что-бы так заморачиваться... Тогда уж М54В30 надо брать ;) ИМХО.

Я в свое время прикинул все это и решил оставлять свой М20В25. И не жалею. И выглядит он под капотом Е30 аутентично и олдскульно )) Вот еще марафет наведу, покрашу почищу все перед сборкой - и будет вообще супер! )
Спасибо за совет. Скорей всего так и сделаю. Тем более я уже коробку АКПП откапиталил,купил новый расходомер воздуха т-образный регулятор новый оригинальный,патрубки новые оригинальные все. Уже потихоньку начал все менять на оригинал. Оригинал поставил и забыл. У меня Е34.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Много кто реально брался поднимать м20 приходили к единственному правильному решению - покупке новой ГБЦ и валов. Так как износ там уже ничем не перекроешь.
Ремонтные поршня, новая ГБЦ с валами, остальное все + работа - на сегодня станут под стоимость половины е34 на ходу с документами.
 

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
И секунды бы не парился с капиталкой
Это сколько времени, телодвижений, суеты
Только замена. День времени. Перекинули, сел и поехал.
Кстати, вероятность «облома» что в первом, что во втором варике примерно одинакова.
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Замена на такой же ушатаный мотор?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Так самое скотское в том, что ввалив в капиталку еще одну стоимость автомобиля, можно тоже остаться ни с чем из-за криворукости мастеров или какого-нибудь провтыка, чему ни один пример .....
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Так и есть. Я свой м52 ремонтировал дважды за пол года. 2 комплекта новых поршней купил. Даже после 2ого раза, ещё есть что заменить/переделать. Можно было купить новый мотор за все потраченное.
Зато теперь на своём опыте понял что лучше поменять машину чем влезать в капиталки и перекрасы.
 

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
Замена на такой же ушатаный мотор?
При всём уважении, ну как можно задать Такой вопрос????

Отвечу так- да, реально, да, существуют в природе и в продаже б/у запчасти/узлы/агрегаты. Акпп, моторы...
Их можно купить. Их можно поставить. И они ещё поездят))
 

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Когда-то капиталил свой м20, вышло дорого, проблем уже лет 8 нет с ним, но и есть что делать еще с ним. НО....
Как уже написал bumer_ANG выработку на валах уже не убрать, клапана нормально не отрегулировать и еще куча приколов по мелочи.
Как бы я поступил сегодня, если хотел бы оставить машину, варианта 2.
1 - если нужна конфетка и есть средства на новые валы, рокера с пружинами и т.д. (за поршня, клапана и прочие мелочи вообще молчу), то я бы сегодня купил бы такой же двигатель и его бы неспешно восстанавливал бы (быстро это не реально или ОЧЕНЬ дорого). А пока ездил бы на том что есть.
2 - откапиталил как есть и ездил бы дальше с выработкой валов, рокеров и прочие мелкие косяки. Этот вариант дешевле в разы.

А вообще, как по мне, то е34 с м20 это уже должна быть второй машиной для души и тогда первый вариант. Иначе реально проще либо вкинуть донорский (хотя найти сложно сегодня), либо продал и добавил разницу на покупку более живого экземпляра.
 
Last edited:

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
У меня откапиталенная очень хорошо АКПП 4HP22. Её не хочу менять.
Странно,что никто не написал тебе,что на двигатель М50 коробку от М20 не поставить.Хоть автомат,хоть механику)
 

Южанин.

Пользователь
Joined
Mar 19, 2019
Messages
22
Страна
Украина
Город
Бердянск
Я это уже знаю. Все идёт к тому что я свой м20в25 откапиталю и всё.
 
Top