Что надежней BMW 530I 2001 г/в или BMW530D тоже 2001 г/в....?

:biggrin:
Хорошая капиталка от 2.5-3 тыщ уев.

+1!!!)
в июле на жены е46 делали капиталку и гильзовку на м54в30 бюджет под 3 тыс уй
 
В Украине регистрировать замену мотора нужно, так как при осмотре в мрео номер двигателя сверяется с базой.
 
:biggrin:
Хорошая капиталка от 2.5-3 тыщ уев.
Если хотя-бы кольца, вкладыши, маслосъемеые заменить уже мотору будет лучше. Если не полный кердык мотору. 1тыши хватить должно.
 
В Украине регистрировать замену мотора нужно, так как при осмотре в мрео номер двигателя сверяется с базой.

И ,что будет если номер мотора с базой не совпадает ?
 
В Украине регистрировать замену мотора нужно, так как при осмотре в мрео номер двигателя сверяется с базой.

Важно наличие читаемого номера без криминальной истории. Не более того. Любой "чистый" мотор с нерастаможенной или другой машины без проблем ставится. Проверено не раз.
 
Если он даже того же типа, обьема и мощности то могут еще пробить, находится ли донор в розыске.
 
Важно наличие читаемого номера без криминальной истории. Не более того. Любой "чистый" мотор с нерастаможенной или другой машины без проблем ставится. Проверено не раз.

Если Вы не меняете объем, то да. Новый номер потом просто вносится в базу ГАИ. Если же замена с изменением объема, необходимо делать через киевский институт, в техпаспорте будет новый объем, а отметках запись о замене мотора и дата.
 
+1!!!)
в июле на жены е46 делали капиталку и гильзовку на м54в30 бюджет под 3 тыс уй

Замена маслосъемных колец и сальников клапанов - 800$ с работой , гильзовку мне озвучивали на уровне 600$ за 6-ти цилиндровый. Если сегодня вкинуть 3k$ в капиталку M54 , то пожалуй нужно рассчитывать ездить на нем еще как минимум 5 лет и намотать за это время 150-200 тысяч.
 
Замена маслосъемных колец и сальников клапанов - 800$ с работой , гильзовку мне озвучивали на уровне 600$ за 6-ти цилиндровый. Если сегодня вкинуть 3k$ в капиталку M54 , то пожалуй нужно рассчитывать ездить на нем еще как минимум 5 лет и намотать за это время 150-200 тысяч.

согласен 100%
 
так и будет.
жена шипко влюблена в 46ую и на все мои уговоры пересесть на Х1 или Х3 она отвергает, посему и делался М54 на всегда.
в гьд пробеги конечно не 100 и не 200 тыс но ....., так тай так)))
 
На штраф площадку и оформлять по закону...

А я говорю что ничего не будет если мотор не интерпольный
 
На штраф площадку и оформлять по закону...

Ничего подобного. Если номер без криминала и читаем, просто не внесен в базу - то его просто вносят.
Если Вы не меняете объем, то да. Новый номер потом просто вносится в базу ГАИ. Если же замена с изменением объема, необходимо делать через киевский институт, в техпаспорте будет новый объем, а отметках запись о замене мотора и дата.
Так и есть. Я это проходил в свое время. Когда менял 2.3 на 2.5 - то через институт. Брал справку на Баварии, что мотор такого объема ставился на такой кузов. Оформлял. По итогу было - модель 323, объем 2500.
Но, когда спустя год менял 2.5 м20 на 2.5 м50 с немецкой машины - мне его просто вписали. Тип мотора не изменился - рядная шестерка, толиво тоже самое, объем тоже не поменялся. Без проблем и вопросов.
 
+1!!!)
в июле на жены е46 делали капиталку и гильзовку на м54в30 бюджет под 3 тыс уй
Задиры были? Как впечатления после капиталки?
 
Back
Top