[ Все|другие модели ] Что нужно знать о e92 (или e90)?

vov_ka

Пользователь
Joined
Sep 12, 2020
Messages
2
Страна
Украина
Город
Киев
Приветствую. Похоже, меня где-то укусил скаженый бмв-ист, так как вопреки здравому смыслу задумываюсь о покупке БМВ. В голове есть некоторая картинка на основе собранной информации. Хотелось бы услышать, насколько это правильная картинка и задать несколько вопросов. Постебаться тоже пожалуйста, но дельные комментарии приветствуются больше.

Интересует е92 в первую очередь или е90/е93. Почему - нравится этот кузов, особенно в виде купе. Плюс, как я понял на них все еще ставили гидроусилитель руля, а не какое-то говно (т.е. электроусилитель). Плюс, есть шанс купить атмосферный двигатель, но об этом позже. Плюс, денег на что-то новее может не быть. Плюс, кузов, двигатель и салон е90 вроде как живут довольно долго, и 10-13-летние девяностые часто встречаются в лучшем состоянии технически и косметически, чем f30, например.

Как я понимаю из прочтения этого форума и не только, есть смысл смотреть модели 325i - 335і или 325d - 335d, причем оптимально 330 или 335 дизельные. Поскольку они 6-цилиндровые и не турбированные (хотя бензиновые 325 и 328 тоже). И также это моторы М серии, а не N, как на бензиновых. Здесь, впрочем, мнения разнятся: кто-то говорит, что дизель будет дороже в ремонте, и поэтому надо брать бензин, а кто-то говорит, что бензин ломается быстрее (N), а дизель ходит по 250 тыс. без проблем (М). В общем, интересно было бы узнать практический опыт и примерные ориентиры по стоимости обслуживания того и другого при условии авто с пробегом от 130 до 200 тыс.
Где-то вроде видел, что на бензиновых ставили М54, но не нашел подтверждения этому.

Из открытых вопросов:
1. Насколько будет отличаться по комфорту подвески седан, купе и кабриолет? Как писал выше, концептуально тащусь от купе как кузова, но если каждая кочка будет лупить по спине, то жена ездить не сможет.
2. Автомат будет сильно тупить? Я не противник ручки, опыта с ней нет, но это поправимо. Просто МКПП сильно сужает выбор, на автомате очень много вариантов. Я не собираюсь дрифтовать или гонять на треке.
3. Читал хорошие отзывы о моделях 1й серии, но они ненамного дешевле тройки. Процентов на 20. А места, вроде как меньше, как и комфорта. Стоит ли их рассматривать?
4. Смотрю варианты на mobile.de, так как считаю, что лучше 170 тыс пробега по немецким дорогам, чем 100 скрученных по украинским. В диапазоне от 12 до 15 тыс евро есть довольно много вариантов в хороших комплектациях с 3-литровыми двигателями, бензин в р-не 120 т.км. и дизель в р-не 170 т.км. Насколько это адекватный пробег для немецкого авто в Германии? И как минимизировать риск купить ушатанное авто? Как правильно организовать процесс покупки и доставки/растаможки? Через посредника или лучше и надежнее не доверять другим (не дешевле, а именно лучше) заняться этому самому? Если да, то тем более интересно, как организовать это (кроме ехать самому и пригонять)?
5. Стоимость авто за 15тыс. евро с растаможкой и прочим составит примерно 22 тыс. евро (без доставки). Действительно ли есть смысл искать за бугром или, может, все-таки у нас не так все плохо и можно по месту смотреть? В любом случае, мне еще нужно подкопить денег, поэтому не тороплюсь.

Из дополнительной информации:
Автомобиль планируется как второй, первый - kia sportage, для поездок в магазин, развозки детей и пр, так что camry можно уже не предлагать, спасибо.
Основное предназначение - небольшие поездки на 2-4 дня в Одессу / Львов / Винницу и т.д. с женой и 2мя детьми или вылазки вдвоем полюбоваться закатом на Киевском водохранилище или выпить кофе в центре.
Понимаю, что на поддержку авто в хорошем состоянии нужны будут дополнительные вливания. Хочется понять, это условно $500 или $5000 (в год, например).

Заранее спасибо за полезные советы.
 

sharki_

Пользователь
Joined
Dec 20, 2013
Messages
736
Age
41
Страна
Украина
Город
Одесса
Точно бюджет е-серии указан 15-22?! )))

Вот буквально на днях е90 высосала около рубля, зато теперь можно залить злой чип и ждать что вновь сможет отрыгнуть )))
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
в таком бюджете Ф серия доступна. если нет влюбленности в конкретную модель, то абсолютно непонятная затея....
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
В е9х нет бензиновых моторов серии М.
Все дизельные моторы турбированые.
В е60 есть м54в30.
Для дальних поездок комфортнее 5ая серия.
Выбирать надо комплектацию и мотор.
Ну и не купить усос.
Между прочим в продаже есть е93 сейчас сброшу сциль
 
Last edited:

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
 

Max_m

Пользователь
Joined
Jun 25, 2017
Messages
275
Страна
Украина
Город
Киев
Я б не купував за такі гроші е92 з Німеччини. Краще пошукайте не сильно биту американську 335 бензин, або 335д е90. Їх небагато, але вибір є. На решту бюджету доведете її до ідеалу, і будете отримувати задоволення.
У мене 328 е92 з США, за рік ніяких проблем, і в рядній 6 атмосферній є свій кайф, я радий, що не купив 335 по низу ринку)

А якщо не поспішати, і можна бюджет трохи збільшити -, то зі штатів 340і або 240і на б58, легкий стейдж1 і вийде дуже швидкий і цікавий автомобіль.
 

vov_ka

Пользователь
Joined
Sep 12, 2020
Messages
2
Страна
Украина
Город
Киев
в таком бюджете Ф серия доступна. если нет влюбленности в конкретную модель, то абсолютно непонятная затея....

Описал в начале свои соображения о том, почему Е, а не Ф. В первую очередь интересует авто, которое дольше будет на ходу, чем более новой серии.

В е9х нет бензиновых моторов серии М.
Это критично?

Все дизельные моторы турбированые.
Принял, спасибо.

В е60 есть м54в30.
Для дальних поездок комфортнее 5ая серия.
Выбирать надо комплектацию и мотор.
Ну и не купить усос.
Между прочим в продаже есть е93 сейчас сброшу сциль
Принял, спасибо.

забыл Тойота камри.
Не забыл :Р

camry можно уже не предлагать, спасибо.


Я б не купував за такі гроші е92 з Німеччини. Краще пошукайте не сильно биту американську 335 бензин, або 335д е90. Їх небагато, але вибір є. На решту бюджету доведете її до ідеалу, і будете отримувати задоволення.
У мене 328 е92 з США, за рік ніяких проблем, і в рядній 6 атмосферній є свій кайф, я радий, що не купив 335 по низу ринку)

А якщо не поспішати, і можна бюджет трохи збільшити -, то зі штатів 340і або 240і на б58, легкий стейдж1 і вийде дуже швидкий і цікавий автомобіль.

Спасибо. С американскими беспокоит поиск запчастей. Слышал, что из-за разных единиц измерения взаимозаменяемость страдает и можно очень долго искать нужно деталь. Сталкивались с таким? Плюс, с виду поверхностное повреждение может оказаться более серьезным, но это понятный риск: хочешь сэкономить - плати дважды.

Битую нужно самому искать на аукционе и потом уже тут ремонтировать? Если брать тут уже отремонтированную, то кот в мешке получается.
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Описал в начале свои соображения о том, почему Е, а не Ф. В первую очередь интересует авто, которое дольше будет на ходу, чем более новой серии.


Это критично?


Принял, спасибо.


Принял, спасибо.


Не забыл :Р






Спасибо. С американскими беспокоит поиск запчастей. Слышал, что из-за разных единиц измерения взаимозаменяемость страдает и можно очень долго искать нужно деталь. Сталкивались с таким? Плюс, с виду поверхностное повреждение может оказаться более серьезным, но это понятный риск: хочешь сэкономить - плати дважды.

Битую нужно самому искать на аукционе и потом уже тут ремонтировать? Если брать тут уже отремонтированную, то кот в мешке получается.
Можно мониторить и искать не битую, как вариант, такое тоже бывает.
Е серия идентична европейской, с ф тоже самое (вроде)
 

Max_m

Пользователь
Joined
Jun 25, 2017
Messages
275
Страна
Украина
Город
Киев
Спасибо. С американскими беспокоит поиск запчастей. Слышал, что из-за разных единиц измерения взаимозаменяемость страдает и можно очень долго искать нужно деталь. Сталкивались с таким? Плюс, с виду поверхностное повреждение может оказаться более серьезным, но это понятный риск: хочешь сэкономить - плати дважды.

Битую нужно самому искать на аукционе и потом уже тут ремонтировать? Если брать тут уже отремонтированную, то кот в мешке получается.

Краще звісно під себе привезти, так вийде дешевше скоріше за все, і параметри будуть такі, як хочете. Треба знайти хорошу фірму чи людину, яка справді розбирається.
З приводу запчасти - проблем немає, переважна більшість запчастин однакові.
 

Ph3nomen

Пользователь
Joined
Jul 3, 2014
Messages
474
Age
33
Город
Кривой Рог
Я бы не стал смотреть авто из Германии , с вашим бюджетом вполне можно даже диллерскую е90 купить , смотрите либо с мотором н52b30 , либо н54 , н54 с чипом ,едет как м3 почти. Но так конечно для души я бы пожалуй купил е46 купэ с мотором м54b30 как второй автомобиль , мне он чето больше нравится . M54b30 на super sprint и распредвалах ( тюнинга на 1000$ ) получите на выходе 260-270 надежных и проверенных временем сил , которые не просят денег как моторы серии Н .
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Вот здесь подробно разбирали тему моторов
 
Top