Приветствую. Похоже, меня где-то укусил скаженый бмв-ист, так как вопреки здравому смыслу задумываюсь о покупке БМВ. В голове есть некоторая картинка на основе собранной информации. Хотелось бы услышать, насколько это правильная картинка и задать несколько вопросов. Постебаться тоже пожалуйста, но дельные комментарии приветствуются больше.
Интересует е92 в первую очередь или е90/е93. Почему - нравится этот кузов, особенно в виде купе. Плюс, как я понял на них все еще ставили гидроусилитель руля, а не какое-то говно (т.е. электроусилитель). Плюс, есть шанс купить атмосферный двигатель, но об этом позже. Плюс, денег на что-то новее может не быть. Плюс, кузов, двигатель и салон е90 вроде как живут довольно долго, и 10-13-летние девяностые часто встречаются в лучшем состоянии технически и косметически, чем f30, например.
Как я понимаю из прочтения этого форума и не только, есть смысл смотреть модели 325i - 335і или 325d - 335d, причем оптимально 330 или 335 дизельные. Поскольку они 6-цилиндровые и не турбированные (хотя бензиновые 325 и 328 тоже). И также это моторы М серии, а не N, как на бензиновых. Здесь, впрочем, мнения разнятся: кто-то говорит, что дизель будет дороже в ремонте, и поэтому надо брать бензин, а кто-то говорит, что бензин ломается быстрее (N), а дизель ходит по 250 тыс. без проблем (М). В общем, интересно было бы узнать практический опыт и примерные ориентиры по стоимости обслуживания того и другого при условии авто с пробегом от 130 до 200 тыс.
Где-то вроде видел, что на бензиновых ставили М54, но не нашел подтверждения этому.
Из открытых вопросов:
1. Насколько будет отличаться по комфорту подвески седан, купе и кабриолет? Как писал выше, концептуально тащусь от купе как кузова, но если каждая кочка будет лупить по спине, то жена ездить не сможет.
2. Автомат будет сильно тупить? Я не противник ручки, опыта с ней нет, но это поправимо. Просто МКПП сильно сужает выбор, на автомате очень много вариантов. Я не собираюсь дрифтовать или гонять на треке.
3. Читал хорошие отзывы о моделях 1й серии, но они ненамного дешевле тройки. Процентов на 20. А места, вроде как меньше, как и комфорта. Стоит ли их рассматривать?
4. Смотрю варианты на mobile.de, так как считаю, что лучше 170 тыс пробега по немецким дорогам, чем 100 скрученных по украинским. В диапазоне от 12 до 15 тыс евро есть довольно много вариантов в хороших комплектациях с 3-литровыми двигателями, бензин в р-не 120 т.км. и дизель в р-не 170 т.км. Насколько это адекватный пробег для немецкого авто в Германии? И как минимизировать риск купить ушатанное авто? Как правильно организовать процесс покупки и доставки/растаможки? Через посредника или лучше и надежнее не доверять другим (не дешевле, а именно лучше) заняться этому самому? Если да, то тем более интересно, как организовать это (кроме ехать самому и пригонять)?
5. Стоимость авто за 15тыс. евро с растаможкой и прочим составит примерно 22 тыс. евро (без доставки). Действительно ли есть смысл искать за бугром или, может, все-таки у нас не так все плохо и можно по месту смотреть? В любом случае, мне еще нужно подкопить денег, поэтому не тороплюсь.
Из дополнительной информации:
Автомобиль планируется как второй, первый - kia sportage, для поездок в магазин, развозки детей и пр, так что camry можно уже не предлагать, спасибо.
Основное предназначение - небольшие поездки на 2-4 дня в Одессу / Львов / Винницу и т.д. с женой и 2мя детьми или вылазки вдвоем полюбоваться закатом на Киевском водохранилище или выпить кофе в центре.
Понимаю, что на поддержку авто в хорошем состоянии нужны будут дополнительные вливания. Хочется понять, это условно $500 или $5000 (в год, например).
Заранее спасибо за полезные советы.
Интересует е92 в первую очередь или е90/е93. Почему - нравится этот кузов, особенно в виде купе. Плюс, как я понял на них все еще ставили гидроусилитель руля, а не какое-то говно (т.е. электроусилитель). Плюс, есть шанс купить атмосферный двигатель, но об этом позже. Плюс, денег на что-то новее может не быть. Плюс, кузов, двигатель и салон е90 вроде как живут довольно долго, и 10-13-летние девяностые часто встречаются в лучшем состоянии технически и косметически, чем f30, например.
Как я понимаю из прочтения этого форума и не только, есть смысл смотреть модели 325i - 335і или 325d - 335d, причем оптимально 330 или 335 дизельные. Поскольку они 6-цилиндровые и не турбированные (хотя бензиновые 325 и 328 тоже). И также это моторы М серии, а не N, как на бензиновых. Здесь, впрочем, мнения разнятся: кто-то говорит, что дизель будет дороже в ремонте, и поэтому надо брать бензин, а кто-то говорит, что бензин ломается быстрее (N), а дизель ходит по 250 тыс. без проблем (М). В общем, интересно было бы узнать практический опыт и примерные ориентиры по стоимости обслуживания того и другого при условии авто с пробегом от 130 до 200 тыс.
Где-то вроде видел, что на бензиновых ставили М54, но не нашел подтверждения этому.
Из открытых вопросов:
1. Насколько будет отличаться по комфорту подвески седан, купе и кабриолет? Как писал выше, концептуально тащусь от купе как кузова, но если каждая кочка будет лупить по спине, то жена ездить не сможет.
2. Автомат будет сильно тупить? Я не противник ручки, опыта с ней нет, но это поправимо. Просто МКПП сильно сужает выбор, на автомате очень много вариантов. Я не собираюсь дрифтовать или гонять на треке.
3. Читал хорошие отзывы о моделях 1й серии, но они ненамного дешевле тройки. Процентов на 20. А места, вроде как меньше, как и комфорта. Стоит ли их рассматривать?
4. Смотрю варианты на mobile.de, так как считаю, что лучше 170 тыс пробега по немецким дорогам, чем 100 скрученных по украинским. В диапазоне от 12 до 15 тыс евро есть довольно много вариантов в хороших комплектациях с 3-литровыми двигателями, бензин в р-не 120 т.км. и дизель в р-не 170 т.км. Насколько это адекватный пробег для немецкого авто в Германии? И как минимизировать риск купить ушатанное авто? Как правильно организовать процесс покупки и доставки/растаможки? Через посредника или лучше и надежнее не доверять другим (не дешевле, а именно лучше) заняться этому самому? Если да, то тем более интересно, как организовать это (кроме ехать самому и пригонять)?
5. Стоимость авто за 15тыс. евро с растаможкой и прочим составит примерно 22 тыс. евро (без доставки). Действительно ли есть смысл искать за бугром или, может, все-таки у нас не так все плохо и можно по месту смотреть? В любом случае, мне еще нужно подкопить денег, поэтому не тороплюсь.
Из дополнительной информации:
Автомобиль планируется как второй, первый - kia sportage, для поездок в магазин, развозки детей и пр, так что camry можно уже не предлагать, спасибо.
Основное предназначение - небольшие поездки на 2-4 дня в Одессу / Львов / Винницу и т.д. с женой и 2мя детьми или вылазки вдвоем полюбоваться закатом на Киевском водохранилище или выпить кофе в центре.
Понимаю, что на поддержку авто в хорошем состоянии нужны будут дополнительные вливания. Хочется понять, это условно $500 или $5000 (в год, например).
Заранее спасибо за полезные советы.