karpo_1
Пользователь
- Реєстрація
- 30.11.2011
- Повідомлення
- 484
- Город
- Хмельницкий
как по мне 2,5... а еще веселей будет 2,8 ну и если этого мало то 4,4.. алюсил/никосил не имеет значения, важно как его (мотор) эксплуатировали до Вас.. ИМХО
убить можно любой движок (новый/старый), на любой машине (новой/старой), любой марки..
у бати, например, Таз 2106, 91 г.в. пробег под 250 тыс.. после покупки авто, пробег составлял 78 тыс., сразу поменяли кольца (стандарт без расточки), вкладыши, салники прокладки, сделлаи головку (притерли только клапана), залили неплохое масло, и на котором сейчас ездит,.. каждый раз когда регулируем зазоры клапанов постоянно удивляет состояние кришки клапанов, распредвала и самой головки - никакого нагара нигде нет, все чисто... двигло крутися до максимальных оборотов (среднестатистические обороты двигла 3500-4500 об), ездит по рыбалкам и лесам, с прицепом и без, стоит под чистым небом круглый год, ездит круглый год так как рыба клюет круглый год и в разных местах:biggrin:...
У знакомого новая 2104 2010г.в. инжектор, за два года эксплуатации (пробег около 40 тыс.) замена на карб, потом замена 3 головок, потом 3 двигателей..
так что все зависит от самой главной прокладки в авто.
ну а при выборе смотреть состояние авто в целом, приделять внимание всем узлам и механизмам, учитывать на что можно закрыть глаза, а от чего отказатся... ИМХО
Удачи в выборе.
убить можно любой движок (новый/старый), на любой машине (новой/старой), любой марки..
у бати, например, Таз 2106, 91 г.в. пробег под 250 тыс.. после покупки авто, пробег составлял 78 тыс., сразу поменяли кольца (стандарт без расточки), вкладыши, салники прокладки, сделлаи головку (притерли только клапана), залили неплохое масло, и на котором сейчас ездит,.. каждый раз когда регулируем зазоры клапанов постоянно удивляет состояние кришки клапанов, распредвала и самой головки - никакого нагара нигде нет, все чисто... двигло крутися до максимальных оборотов (среднестатистические обороты двигла 3500-4500 об), ездит по рыбалкам и лесам, с прицепом и без, стоит под чистым небом круглый год, ездит круглый год так как рыба клюет круглый год и в разных местах:biggrin:...
У знакомого новая 2104 2010г.в. инжектор, за два года эксплуатации (пробег около 40 тыс.) замена на карб, потом замена 3 головок, потом 3 двигателей..
так что все зависит от самой главной прокладки в авто.
ну а при выборе смотреть состояние авто в целом, приделять внимание всем узлам и механизмам, учитывать на что можно закрыть глаза, а от чего отказатся... ИМХО
Удачи в выборе.