• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Що краще 520 чи 525???

  • Автор теми Автор теми IgorSam
  • Дата створення Дата створення
как по мне 2,5... а еще веселей будет 2,8 ну и если этого мало то 4,4.. алюсил/никосил не имеет значения, важно как его (мотор) эксплуатировали до Вас.. ИМХО

убить можно любой движок (новый/старый), на любой машине (новой/старой), любой марки..

у бати, например, Таз 2106, 91 г.в. пробег под 250 тыс.. после покупки авто, пробег составлял 78 тыс., сразу поменяли кольца (стандарт без расточки), вкладыши, салники прокладки, сделлаи головку (притерли только клапана), залили неплохое масло, и на котором сейчас ездит,.. каждый раз когда регулируем зазоры клапанов постоянно удивляет состояние кришки клапанов, распредвала и самой головки - никакого нагара нигде нет, все чисто... двигло крутися до максимальных оборотов (среднестатистические обороты двигла 3500-4500 об), ездит по рыбалкам и лесам, с прицепом и без, стоит под чистым небом круглый год, ездит круглый год так как рыба клюет круглый год и в разных местах:biggrin:...

У знакомого новая 2104 2010г.в. инжектор, за два года эксплуатации (пробег около 40 тыс.) замена на карб, потом замена 3 головок, потом 3 двигателей..

так что все зависит от самой главной прокладки в авто:).
ну а при выборе смотреть состояние авто в целом, приделять внимание всем узлам и механизмам, учитывать на что можно закрыть глаза, а от чего отказатся... ИМХО

Удачи в выборе.
 
если так смотреть то лучше 4.4





.
+1 за V8,хоча б і 3.5.

Ніколи б не радив нікому БМВ з дизелем,та ще й з 51 двигуном.
Мав 39 з 51.Поганого не можу сказати нічого.І робила гарно,і поза 200 ганяв її не раз і все вроді б не погано,но це ТРАКТОР від якого несе соляркою.Та й в салоні на Х.Х. чесно кажучи відчувається дизель.
БМВ повинна бути на бензині,а ще краще на "водні":biggrin:
 
+1 за V8,хоча б і 3.5.


Ніколи б не радив нікому БМВ з дизелем,та ще й з 51 двигуном.
Мав 39 з 51.Поганого не можу сказати нічого.І робила гарно,і поза 200 ганяв її не раз і все вроді б не погано,но це ТРАКТОР від якого несе соляркою.Та й в салоні на Х.Х. чесно кажучи відчувається дизель.
БМВ повинна бути на бензині,а ще краще на "водні":biggrin:

Та сразу на ядерном топливе шо уж там.:)
 
А что скажете по поводу м54 2,2?
 
Назад
Зверху