• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Электровентилятор на e34 m30

  • Автор теми Автор теми hit9rko
  • Дата створення Дата створення
Не угадал. Сюда ставить смысла нет. Зачем помпе в систему давить ОЖ из радиатора печки (он может быть банально закрыт краном перед ним) или из расширительного бачка?

А туда, где возможно его хоть какое-то оправданное нахождение - на выходе из ДВС, но не на печку а на термостат - его физически поставить не удастся, ибо канал этот внутри мотора.

Как вариант, но точно не уверен !
Погоди. Хватит домыслов. Не уверен - не пиши. Если написал - ответь за писанное.
 
Как вариант, но точно не уверен !
big_8cab32a12957023fb420130726173800.jpg



Кто про, что спросил тому и ответил.
И перед тем как что-то написать не по теме, я заранее извинился.
Ну вот и все стало на свои места.
Вы даже банально не представляете как оно все равботает, при этом даете советы.
Выше Вам уже ответили. Добавлю лишь, что в варианте стрелки вниз - это и есть штатное место установки помы, ст ой лишь разницей, что стоит она до радиатора, а не после, что в данном случае монопенисуально.
В варианте стрелки на пол восьмого, даже если предположить, что там каким-то образом появится шланг, это было бы смерти подобно, т.к. Вы предлагаете в шланг размером с предплечье поставить устройства с штуцерами размером с палец. Это как Вас заставить дышать через соломинку для коктейля. В итоге циркуляции нет и мотор очень быстро скажет овфедерзейн, испустив при этом дух (пар).

Жгите еще.
 
Назад
Зверху