Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Разве этого бывает слишком?)))) Это рев сейчас везде, как когда-то - карбон))) А таких - пока единицы, пусть пошепчет боком))))слишком спокойно и интеллигентно
И нет никакого рева, только звук покрышек по асфальту))) Шикарно))) Сам мерс мне не нра, но тишина, с которой он все это делает, прекрасна.
Скучно как-то без рева могучего V8, слишком спокойно и интеллигентно![]()
Валик, это не боязнь привлечь внимание)))) Ты просто еще маленький, чтобы принять вот что: в твоем возрасте кайф выражается ревом, громом и молниями. А в моем - прищуренными глазами и тем, что у меня в голове в этот момент)))))))) Конечно, я про себя говорю, т.к. с твоим уважаемым отцом не знаком. Так что ты не спеши с объяснениями, ты еще не все видишь)))
Разве этого бывает слишком?)))) Это рев сейчас везде, как когда-то - карбон))) А таких - пока единицы, пусть пошепчет боком))))
Это замечательно))) Но стремление все за всех объяснять - это по молодости. Это пройдет и будешь говорить только о себе))))
Конечно!!!!! Разве можно себе представить Формулу1 в такой тишине? Бред!))) Или НасКар? Нееет))) Всему свое место.Хоть и сам люблю тишину, но бывают ситуации, когда она не уместна
Конечно!!!!! Разве можно себе представить Формулу1 в такой тишине? Бред!))) Или НасКар? Нееет))) Всему свое место.
Ну... на любителя)))
Ну вот не бывает в мире вещей, которые бы нравились всемИ это здорово, иначе бы все было однообразное и пресное
![]()
На подзарядку электромобилей хватит 20 минут
19.06.2013 [10:19], Эльяс Касми
20 минут — ровно столько времени потребуется для подзарядки электромобилей следующего поколения, как утверждает немецкая компания BMW. Ей вторит американский концерн General Motors — вместе эти два производителя разработали новую технологию восполнения заряда в батареях автомобилей с электрическим приводом.
Всех тонкостей своей новой технологии BMW и GM пока не раскрывают, намекая лишь, что главным ее достоинством являются аккумуляторы совершенно нового типа. Возможно, это усовершенствованные литий-ионные батареи, но наверняка сказать все еще нельзя.
Новая технология подзарядки найдет свое применение в электромобилях обеих марок: как известно, у BMW есть модель i3, которая скоро обновится до второго поколения, а General Motors выпускает городской электрокар Spark EV под своим дочерним брендом Chevrolet.
Также следует отметить, что новинкой немецко-американского технического гения заинтересовались очень многие автопроизводители, особенно концерны Daimler и Volkswagen. Они тоже являются одними из основных игроков на рынке автомобилей с альтернативными видами силовых установок, так что все новые разработки конкурентов в той или иной степени затрагивают их интересы.
Главным недостатком новой технологии подзарядки от BMW и GM является разъем нестандартной формы, представленный на фотографии. Возможно, в будущем он станет стандартом, но пока что этого не произошло. Все дополнительные подробности будут раскрыты позже, очевидно, одновременно с представлением одного или нескольких электромобилей следующего поколения.
Как сказано в официальном пресс-релизе, заявленных 20 минут не хватит на максимальное пополнение заряда аккумулятора электрокаров — за это время батареи будут заряжены на 80%. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин без двигателя внутреннего сгорания, этого вполне достаточно для перемещений по городу. http://www.3dnews.ru/news/646827