Это ша за хрень??? Кто это такие???

Carbon_alex

Пользователь
Joined
Jun 4, 2012
Messages
144
Age
35
Город
Луганск
Укртрансинспекции дали «право жезла» на дорогах
Кабмин утвердил порядок остановки транспортных средств должностными лицами Укртрансинспекции.


Соответствующее постановление Кабинета министров Украины № 422 от 20 мая 2013 года «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров и грузов» было опубликовано на официальном сайте правительства.

В частности, постановлением утвержден Порядок остановки транспортных средств, которые осуществляют перевозку пассажиров и грузов должностными лицами Государственной инспекции безопасности на наземном транспорте (Укртрансинспекции) и ее территориальных органов.

Порядком определяется, что остановка транспортных средств во время рейдовых проверок осуществляется должностным лицом Укртрансинспекции или ее территориального органа, «в форменной одежде при помощи сигнального диска (жезла)».

При этом, остановка транспортного средства для проведения рейдовой проверки может проводиться в любое время на маршруте движения, а его проверка может длиться в течение не более одного часа.

«При обращении к водителю должностное лицо обязано поздороваться, назвать свою должность и фамилию, предъявить служебное удостоверение, направление на проверку и сообщить о причине остановки транспортного средства», — отмечается в документе.


Документом определяются также возможные причины остановки. Так, представитель Укртрансинспекции имеет право остановить транспортное средство, в случае выявления нарушений правил посадки (высадки) пассажиров в неустановленных местах, выявления нарушений размещения визуальной информации на автобусах, перевозки пассажиров на межобластных маршрутах без предоставления им мест для сидения, эксплуатации такси с нарушением требований законодательства по обустройству, эксплуатации ТС, осуществляющего перевозки пассажиров и/или грузов с явными признаками технической неисправности.

Кроме того, остановить транспортное средство представитель Гострансинспекции может, если характер его движения вызывает подозрения в возможности водителя управлять им (резкая смена направления движения или скоростного режима), при отсутствии номерных знаков, наличии данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства, водителя, пассажиров к совершению ДТП.

В свою очередь, остановленный водитель обязан предоставить на время проверки должностному лицу Укртрансинспекции документы, на основании которых осуществляется перевозка, выполнять требования, предусмотренные порядком осуществления государственного контроля на автомобильном транспорте, и начинать движение только с разрешения должностного лица инспекции.

В случае если при проведении проверки выявлены нарушения законодательства об автомобильном транспорте, составляется акт и/или протокол об административном правонарушении; в случае выявления нарушений правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов составляется акт и уведомляется соответствующее подразделение МВД.

взято с http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/13583919/?frommail=1
 
вообще синии *****

Предупреждение.
 
Last edited by a moderator:
Это касается грузового транспорта и автобусов. Дрючить будут за перегруз!
 
Это касается грузового транспорта и автобусов. Дрючить будут за перегруз!

ага, розігнались. Будуь бабло стригти за перегруз, а перегруз так і буде нищити дороги.
 
Это транспортной милиции на дорогах дали права ГАИшников, т.е. раньше транспортная милиция должна была быть только в паре с ГАИшниками - типа ГАИшники останавливают и потом вступают и всё проверяют транспортники. Сейчас транспортники (транспортная милиция) может сама выезжать на дороги "на заработки" (тахографы, перегруз и т.д.).
 
Это касается грузового транспорта и автобусов. Дрючить будут за перегруз!

И с 1го июня уже ещё за тахографы.
 
Это транспортной милиции на дорогах дали права ГАИшников, т.е. раньше транспортная милиция должна была быть только в паре с ГАИшниками - типа ГАИшники останавливают и потом вступают и всё проверяют транспортники. Сейчас транспортники (транспортная милиция) может сама выезжать на дороги "на заработки" (тахографы, перегруз и т.д.).



Давно цікавило. А обов'язкова наявність тахографа, якщо на машині встановлено GPS?
 
ага, розігнались. Будуь бабло стригти за перегруз, а перегруз так і буде нищити дороги.

В нас доріг нема, щоб їх нищити. Просто потім треба буде якось відзвітуватись про "98% відремонтованих доріг", а тут фури - на них все і зкинуть. У нас максимальна вага 38т, а Німеччині 44т - 6 тон різниця, але дороги чомусь не розсипаються після кожної зими, немає також літніх обмежень на рух такого транспорту, тому що дороги нормальні.
А машини їздять з перегрузом в основному з фірм тих, хто при владі, тому як при ціні нинішніх фрактів нікому не вигідно ще башляти на постах і розбивати свої машини перегрузом на наших "дорогах".
 
Last edited:
Давно цікавило. А обов'язкова наявність тахографа, якщо на машині встановлено GPS?

З 1го червня обов'язкова наявність тахографів на пасажирських перевезеннях з дальністю понад 50км і на грузових перевезеннях на автомобілях з повною вагою понад 12т.
 
Валик, а как тахограф связан с GPS ?
 
А машини їздять з перегрузом в основному з фірм тих, хто при владі, тому як при ціні нинішніх фрактів нікому не вигідно ще башляти на постах і розбивати свої машини перегрузом на наших "дорогах".
Та ладно. Большинство ездят с перегрузом. Свояк на Одессу постоянно с перегрузом. двисти грывнив и погнал. А по селам зерновозы так это вообще стихийное бедствие дома рушатся не то что дороги. Проблема имеет место быть.
 
Та ладно. Большинство ездят с перегрузом. Свояк на Одессу постоянно с перегрузом. двисти грывнив и погнал. А по селам зерновозы так это вообще стихийное бедствие дома рушатся не то что дороги. Проблема имеет место быть.

Большинство грузовиков, а не большинство перевозчиков. Просто такие фирмы как Транс-Сервис (и т.д.) имеют по 500 и больше грузовиков и благодаря своим внегласным владельцам валят с перегрузом без проблем так как оплата ихних фрактов отличается от тех же заявок на Ларди или Делле.
У меня есть свои грузовики, но я, как и все мои знакомые (владельцы грузовиков), ездим с перегрузом крайне редко и даже если такое случается, то берем перегруза максимум 1-2 тонны.
 
Та ладно. Большинство ездят с перегрузом. Свояк на Одессу постоянно с перегрузом. двисти грывнив и погнал. А по селам зерновозы так это вообще стихийное бедствие дома рушатся не то что дороги. Проблема имеет место быть.

Була справа, завідував купкою вантажних мазів, які гоняли щебінь за 50 км від Києва в Київ. Так від нормативних 18т корисного завантаження там було завжди 22-23т, а ще плюс вага самоскида.... (так шеф наказав)
Потім були напівпричепи, корисного завантаження 40т в середньому.... хоча норматив чи то 30 чи то 25....
І за весь час тільки раз зупинили ваговики.


Валик, а как тахограф связан с GPS ?

А кому та швидкість ще потрібна? А я з компа всі параметри за будь який час витягти можу. То ж не бачу необхідності в тих шайбах.
 
Да судя по тому, что забыть никак не можешь и бродишь за мной по всем веткам - то чихом и не пахнет!!!

Было бы желание...
Тема не о вашем недолюбе,не засирайте.
 
А кому та швидкість ще потрібна? А я з компа всі параметри за будь який час витягти можу. То ж не бачу необхідності в тих шайбах.

Шайбы в принципе не только для контроля скорости нужны ведь.
 
А кому та швидкість ще потрібна? А я з компа всі параметри за будь який час витягти можу. То ж не бачу необхідності в тих шайбах.

Тут все описано що і для чого. Суть не в швидкості, а в нормах часу труда і відпочинку.
 
Back
Top