Я бы на таком ездил...

Maxwheller

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
2,683
Age
40
Город
Черновцы
Эххх, увидел на днях, аж самому захотелось - в авториа ни одной не нашел. Прикольная машина, не на все случаи жизни, но на многие, и не дорого, относительно.

http://images.yandex.ua/yandsearch?...ro-1-9-TDI-Umbau-560x373-d0c08c52215bc847.jpg

Не люблю внедорожники в классическом виде, но на таком ездил бы.
 
так Т4 syncro полноприводных полно ездит,они и поновее будут.
 
так Т4 syncro полноприводных полно ездит,они и поновее будут.

Не, то не то, Т3 с блокировкой бывают. Да и не так жалко, и попроще.
 
прикольный)))просто восстановить его дорого,Т4 уже живых мало...не говоря про эти..
 
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caravelle/caravelle_t3/rettunlim/ вот такой у нас в городе есть - блокировка двух мостов, бывают и без нее.
Вот с 235-ой резиной наверное погорячился.Нагрузка на моторчик и так ощутимая,а тут еще и лапти переставлять заставляют.У меня товарищ юзает подобную комплектацию(кроме лаптей)в исполнении тойоты-матери.87-й год.гребет ка не в себя на откровенном гололеде.Берет на борт более тонны(при паспортной в 650кг.:biggrin:)...сейчас проходит первую замену сайлентов подвесок.:biggrin:Речи о продаже/обмене нет и не будет...:biggrin:
 
прикольный)))просто восстановить его дорого,Т4 уже живых мало...не говоря про эти..

Ну, есть у нас бус клуб, там, думаю, можно что то найти. И бей тот же. Но это машина для души, ее можно долго, и не спешно, лепить до кучи, и ездить. У знакомого гольф синхро (не путать с кантри), так он прет чимой пипец... А тут еще и блокировки. А вообще - вместительный, экономный, проходимый. На нем путешествовать клево, наверное, особенно в Карпаты, или что то в роде того. Собрал компашку, и погнали!!!
 
Вот с 235-ой резиной наверное погорячился.Нагрузка на моторчик и так ощутимая,а тут еще и лапти переставлять заставляют.У меня товарищ юзает подобную комплектацию(кроме лаптей)в исполнении тойоты-матери.87-й год.гребет ка не в себя на откровенном гололеде.Берет на борт более тонны(при паспортной в 650кг.:biggrin:)...сейчас проходит первую замену сайлентов подвесок.:biggrin:Речи о продаже/обмене нет и не будет...:biggrin:

Ну, вот старые авто, они такие. Да - мение технологичны, более примитивны, но в этом то и есть их прелесть, да и ремонтопригодность, не та что у современных. У знакомых есть т3, не синхра, они из Киева, купили его еще в 97 году у нас в Черновцах, они базарники, деньги есть и на более новую, но она им на столько полюбилась, что до сих пор тягают ту тешку. Думали менять, но передумали. Ооочень надежна, и не дорога в обслуге (со слов хозяина). С синхрой посложнее, думаю, но всетаки...
 
Видел Т-3 с вкоряченным двиглом от жигулятора.Расход 10литров и почти постоянный перегрев...А вобщем машинка действительно не дорога в обслуге.:blush:
 
file.php

согласен,Т3 харизматичная коробчонка:eek:k:
 
Такой Т-3 найти,купить,востановить и содержать ну очень проблемно.В продаже им цены не сложат,а узлы и в Германии не шибко валяются на шротах,да и цены большие на них.Сам такой искал когда-то....Взял Т-5 в результате.
 
Такой Т-3 найти,купить,востановить и содержать ну очень проблемно.В продаже им цены не сложат,а узлы и в Германии не шибко валяются на шротах,да и цены большие на них.Сам такой искал когда-то....Взял Т-5 в результате.

На бус клубе есть целая тема о продаже т3 синхро. Там все кто находит в продаже синхру - бросают ссылку туда, там около 8 страниц, и запчастями там помогают друг другу. Что касается купить - по тем ссылкам что там видел - от 3500 до 6500 видел, но всю тему не пересматривал. Думаю достойный, восстановленный, может и около 10000 стоить. Лучше искать с блокировкой (хотябы задний мост).
 
Якби була б потрібна містка машина з непоганою проходимістю, я б взяв УАЗ патріот(або хантер) і втулив би туди дизельок Cummins від газелі. Вийшло б саме те.
 
Это тот у которого двигатель сзади... Одним словом не думал что они еще у кого ездят.. авто точно уже не выполняет свою рабочую миссию, из за моральной и физической старости...
 
Это тот у которого двигатель сзади... Одним словом не думал что они еще у кого ездят.. авто точно уже не выполняет свою рабочую миссию, из за моральной и физической старости...

Ездят, еще как, причем многих переездят, так как не напичканы чипами, датчиками, блоками, и прочей електрикой, которая переодически напоминает о себе, и денег стоит не мало. Мотор перебрал, ходовку перетрусил, и гоняй еще лет 5. Кузова там вообще живучие.
 
Зачем изобретать велосипед когда полно современных полноприводных вэнов и СУВов???Разве как хобби и то сомнительное...Помню как на таком Т3 пришлось 300км отмахать за раз...Так оглох и от вибраций чуть оргазм не поймал десять раз..То ещё удовольствие..
 
А я бы на таком ездил...

donkervoort.jpg
 
А я бы на таком ездил...

Отличная возможность принять ислам от какого нибудь далпаепа на Камазе...
В нашей стране на них можно только смотреть.
 
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caravelle/caravelle_t3/rettunlim/ вот такой у нас в городе есть - блокировка двух мостов, бывают и без нее.

На таком и я б поездил;) тем более в таких местах, где Ваш земляк бывал. Нормальный возик для пересеченной местности еще и с запасом автономности.
 
А я бы на таком ездил...

donkervoort.jpg

А я бы нет, были бы на нее деньги, все равно не купил бы.
 
А я бы на таком ездил...

donkervoort.jpg

Я б на таком по выходных зажигал, на треке где-нибудь. Привез-сгрузил-соргазмировал-погрузил-увез:biggrin:
 
Зачем изобретать велосипед когда полно современных полноприводных вэнов и СУВов???Разве как хобби и то сомнительное...Помню как на таком Т3 пришлось 300км отмахать за раз...Так оглох и от вибраций чуть оргазм не поймал десять раз..То ещё удовольствие..

Современный стоить будет куда дороже, его будет жалко загнать говна, его обслуга будет дороже. Да и не вижу альтернативы из современников. СУВ - совсем не то, вен - какой? Тут прикол в том, что это альтернатива уазику + дизель + вместимость.
 
У Митсубиси есть вэн на базе Паджеро..Спейсвэгончего-то там..Точно не помню...У Хундая то-же есть,перелизанный с того-же Мицыка..
 
Ах да - что касается шума - да - он шумный - мотор в жопе, можно сказать - в салоне. Но думаю это одна из самых легкорешаемых проблем. А про вибрацию - не слышал, и не чувствовал (доводилось ездить на таком).
 
Back
Top