• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

акпп 5hp18 буксует :(

  • Автор теми Автор теми abv007
  • Дата створення Дата створення

abv007

Пользователь
Реєстрація
01.10.2012
Повідомлення
43
Вік
37
Город
Краматорск
Доброго времени...!

Подскажите по коробке 5hp18, двиг M51B25 (e34 tds).

Вобщем, ситуация такая: двигатель поставлен, подключен, коробка установлена, подключено все, вобщем. Естественно, кроме коробки и двигателя нет ничего, потому как авто не бмв .

Как бы, машина заводится, все норм, включаю драйв, потихоньку начинаю ехать, и если педаль газа нажать слегка и держать (1,5-2 т. об двигателя) - то машинка едет, даже переключает скоростя, я как бы чувствую это. Правда, скорость совсем маленькая. НО стоит поддать газку, примерно на половину хода педали - создается ощущение, как на ручке пробуксовывает сцепление, из коробки начинает слышаться толи свист, толи хз как этот звук описать, причем он возрастающий, и после этого глохнет двигатель. При этом машина нифига не едет. Задняя передача работает норм, но тоже так сказать подбуксовывает.

Подскажите, в чем может быть причина? Куда копать?

Возможно такое, если мало масла в коробке?

И подскажите плиз ктонибудь, как правильно залить масло, если коробка снималась, ну и бублик сухой походу? Может ли быть в этом вся проблема?

ЗЫ: коробас+двиг заведомо рабочий, снималось все с машины, которая норм ездила, пробег около 250ткм.
 
После таких экспериментов с коробкой, без масла, можешь выбрасывать коробас. 5НР18 безщуповая, и масло заливается туда снизу, под давлением. Как заливать масло в эту коробку, есть очень много инфы в сетке, да и у нас не один раз описывалось.
 
ну никто не говорит, что в ней нет масла, его может быть не достаточное кол-во...
 
Проверь уровень масла в коробке!
При подобных симптомах литра три дольешь еще! Ни в коем случае так не ездий - убъешь коробку нафиг!
Уровень масла проверяется на яме при заведенном на холодну двигателе и температуре масла коробки 35-55 градусов(не глуша мотор)
Заводишь машину на холодну - отковыриваешь зелену пластикову пробку в поддоне АКПП - берешь шетигранник (на 22) - откручиваешь пробку и не глуша машину пыжуешь туда шприцем красный ATF D-2(или 3) пока не польется через край(по мере прогрева коробки течь масла из пробки увеличивается) - пробегаешь по всем режимам АКПП(P-R-N-D-2-3-4) удерживая каждый ок 5 сек и ждешь пока температура стекаемого масла не будет в пределах 35-55градусов - как почувствовал на руку что оно теплее кожи - закручивай пробку и ездий на здоровье! (при открытой пробке поддона ни в коем случае не глуши двигатель - иначе все масло обратно вытечет под напором!)
Еще проверь подклучен ли датчик спидометра и дает ли он сигнал на ЕБУ АКПП! Коробке надо знать с какойскорость она едет!
 
Останнє редагування:
спасибо, но есть некоторые но:
1) шестигранник на 17, а не на 22 :)
2) датчика спидометра нет и не будет, потому как я описал, что авто НЕ бмв, и кроме двс и коробки в нем нет ничего от бмв :) Да, и, мне тут кто-то подсказывал, что эта коробка работает без датчиков, у нее есть свои датчики (а так оно, и есть на самом деле...).
а вот насчет масла... да.... походу его маловато... его залили 3,5 литра, вместо, как я понял, 4-6 л...
 
3.5 л -однозначно мало. Это приблизительно половина общего объема 5НР-18.
 
Назад
Зверху