• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

бмв е 34 плохо тянет

AlexDed

Пользователь
Joined
Aug 22, 2012
Messages
17
Age
39
Город
Феодосия
Всем доброго времени суток!
Автомобиль 94-го года выпуска, мотор м50B20 Vanos. Объем 2 литра.кузов е34,мозги сименс 40.1.
симптомы:на низах,до 2 тысяч, толком не едет,после 3 тыс что-то пытается, но все-равно не то.При нажатии педали в пол реакции никакой,точнее,думает,потом потихоньку начинает набирать.Если еду по трассе меньше 3000 оборотов-на обгон можно не выходить-хрен обгоню.С утра,когда выхожу машину прогревать-заводится с 4-го, 5-го раза.Начинаю крутить, вроде бы хватает и тут же тухнет.Когда машина прогрелась-заводится без проблем, с первого раза.Еще, когда поворачиваю ключ во второе положение-постоянно слышу пердящий звук под капотом со стороны водителя,в той области, где РХХ находится.После прогрева начинаю ехать, в движении нажимаю тапку в пол,машина реагирует, как будто тормоз жму, через пару сек начинает набирать.На холостых, если резко педаль газа в пол нажать и тут же отпустить-иногда в трубу стреляет. Ещё заметил, что на холодную едет чуток повеселее.
Диагностика показала-дохлый лямбда-зонд и датчик распредвала.
Были заменены:ставил ТОЛЬКО новые, В ОРИГИНАЛЕ :лямбда зонд, датчик распредвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер.Так же был установлен новый рем.комплект системы VANOS, новые фильтр воздушный, топливный, новые свечи.
Ванос установили вроде бы правильно, распредвалы тоже.
Давление топлива проверили-оно в норме.
Масло машина не ест вообще!
Катализатор вырезан, выхлопная новая.
У кого какие мИсли на этот счет?
Всем отозвавшимся буду очень признателен.
 
Last edited:
Датчик дросселя прозвони
 
на сименсах так бывало - ошибка по распредвальному датчику, а виновен коленвальный.
еще раз проверить установку ГРМ, по приспособам обязательно.
также обратить внимание на шкив. а еще лучше поставить его с нормально работающего мотора, только сименс. может банально намагничен.

cтавил ТОЛЬКО новые, В ОРИГИНАЛЕ :лямбда зонд, датчик распредвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер.Так же был установлен новый рем.комплект системы VANOS, новые фильтр воздушный, топливный, новые свечи.
реально по баблу бюджет установки 2.5 со всеми потрохами, если правда

после замен всех ошибок нет? я правильно понял?
 
на сименсах так бывало - ошибка по распредвальному датчику, а виновен коленвальный.
еще раз проверить установку ГРМ, по приспособам обязательно.
также обратить внимание на шкив. а еще лучше поставить его с нормально работающего мотора, только сименс. может банально намагничен.

реально по баблу бюджет установки 2.5 со всеми потрохами, если правда

после замен всех ошибок нет? я правильно понял?

Да, все верно!Просто машину ОЧЕНЬ люблю, поэтому денег не жалею.Как появляются-всё в неё,родимую ))
 
А где взять приспособу для установки распредвалов?Готов купить или взять на платный прокат.Она же, вроде бы, была только у официалов, а они 34 кузова уже не обслуживают.
 
ДПДЗ- разве комп его не читет?
 
что значит читает? значения показывает. за ними только следить надо.
приспособы такие уже давно в свободной продаже. хотя, если бабла не жалко - официалы не могут вам отказать в этой работе, ссылаясь на возраст авто.
 
приспособы такие уже давно в свободной продаже. хотя, если бабла не жалко - официалы не могут вам отказать в этой работе, ссылаясь на возраст авто.
Именно так и сказали, что не обслуживают.На вопрос почему-ответили, что нет оборудования и программное обеспечение удалено.(это было еще в Харькове-на проспекте Гагарина у официалов)
 
А если шкив намагниченный-у меня периодически будет выскакивать ошибка по ДПРВ?
 
вопрос мне? откуда мне знать, я протоколов для сименса не писал.... было пару раз, что мозг"путал" какой из датчиков глючит.

сименс умеет заставить работать м50 (хоть как-то работать) если хотя бы один из сигналов (дпкв или дпрв) распознается. поэтому для проверки можно пропробовать отключить сначала дпрв а потом дпкв и сделать выводы.

если таки четко распредвальный глюк ловит - все таки в ГРМ смотреть.. может ванос неправильно стоит, отсюда и тупость на низах и ошибки по датчику.
 
было пару раз, что мозг"путал" какой из датчиков глючит.

сименс умеет заставить работать м50 (хоть как-то работать) если хотя бы один из сигналов (дпкв или дпрв) распознается. поэтому для проверки можно пропробовать отключить сначала дпрв а потом дпкв и сделать выводы.

если таки четко распредвальный глюк ловит - все таки в ГРМ смотреть.. может ванос неправильно стоит, отсюда и тупость на низах и ошибки по датчику.
Спасибо большое!Завтра поеду на СТО.
 
столько всего поменяно.. сложный случай.
пробуй еще поехать с отключенным ДМРВ. должны появится провалы на переходах и с холостых, но в целом на низах начнет ехать(лететь!).
 
столько всего поменяно.. сложный случай.
пробуй еще поехать с отключенным ДМРВ. должны появится провалы на переходах и с холостых, но в целом на низах начнет ехать(лететь!).
это же расходомер:unknw:он у меня новый стоит.
 
Всем доброго времени суток!
С утра,когда выхожу машину прогревать-заводится с 4-го, 5-го раза.Начинаю крутить, вроде бы хватает и тут же тухнет.Когда машина прогрелась-заводится без проблем, с первого раза.Еще, когда поворачиваю ключ во второе положение-постоянно слышу пердящий звук под капотом со стороны водителя,в той области, где РХХ находится.

Датчик дросселя прозвони

+1 Лушче всего ДПДЗ проверить осцилографом (будет видно малейшие дребезги контактной группы) ..

Но и РХХ также я бы проверил/и помыл тоже ...

Форсунки чистили не "пописали не снимая штанов" снимая ? Если так = то тоже лучше снять и проверить на стенде текут/распыл/производительность.... Ну можно не снимая еще Inpa-ой посмотреть на коррекцию впрыска по форсункам (если значения далеко от 0 на 2-3 единиц в минус али в плюс = то приговор строг = снимать! )
 
Last edited:
+1 Лушче всего ДПДЗ проверить осцилографом (будет видно малейшие дребезги контактной группы) ..

Но и РХХ также я бы проверил/и помыл тоже ...

Форсунки чистили не "пописали не снимая штанов" снимая ? Если так = то тоже лучше снять и проверить на стенде текут/распыл/производительность.... Ну можно не снимая еще Inpa-ой посмотреть на коррекцию впрыска по форсункам (если значения далеко от 0 на 2-3 единиц в минус али в плюс = то приговор строг = снимать! )
Форсунки мыли на стенде. ДПДЗ-не трогали и РХХ тоже. Спасибо. Сегодня будем смотреть.
 
Автомобиль 94-го года выпуска, мотор м50B20 Vanos. Объем 2 литра.кузов е34,мозги сименс 40.1.
- у меня такой же. И тоже не тянет на низах. Менял все по очереди - потом оказалось что низкое давление в топливной рампе и подсос воздуха,а также сопливит прокладка клапанной крышки и заливает маслом один колодец со свечкой - ессно пробой и считай работа 5ти цилиндров. После ремонта поехала гораздо лучше, но все таки на низах тяги нет (до 3000 об\мин)
когда поворачиваю ключ во второе положение-постоянно слышу пердящий звук под капотом со стороны водителя,в той области, где РХХ находится.
- так и должно быть,через секунд 10ть звук должен исчезнуть..
 
интеренсо будет почитать чем закончится история. А то у меня подозрение на такую же очень похожую историю )

Похожая история, такой же двигатель, все работает, ванос сделан проде бы правильно но:
1. Богатая смесь
2. Двигатель вибрирует (колбасит) на 800, 2200, 3200 оборотов. (будто пропуски зажигания и как результат - "колбасня").
3. Диагностика Ланчем показывает, что все ОК.

Нужно очень тщательно диагностироваться.....
 
Автомобиль 94-го года выпуска, мотор м50B20 Vanos. Объем 2 литра.кузов е34,мозги сименс 40.1.
симптомы:на низах,до 2 тысяч, толком не едет,после 3 тыс что-то пытается, но все-равно не то.
Купи себе 2.5-4.0 машину, не мучай маленький моторчик.....:biggrin:
 
Похожая проблема! Пропадала тяга при наборе скорости, тапок в пол а ее как а хвост кто держит а потом выстреливает дергается и тяги нет, на педаль не реагирует.
-3 бензонасоса
-расходометр
-свечи 2 комплекта
-катушки
-ДПДЗ
-диагоностики ничего не бьют
-мозги
чистка топливной системы
-замена местами разных колб и бензонасосов
-прозвонка магистрали бензонасоса
-чистка форсунок
-бензин
-подсосы воздуха
в итоге по непонятным причинам машина начала ехать с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ бензонасосом как у меня только с машины друга, машина ехала ровно но тяга была не та. В итоге через пару дней начала греться машина. Стрелка пляшет как хочешь, то в норме то отклоняется то на час то почти в красную. короче своя жизнь заменил
-термостат
Поездил, через день продавило слабое местов радиаторе, радиатору хана грешил на пробку поменял симптомы теже
Борюсь с проблемой
-помпа, фискомуфта в норме
1.5 месяца машина @бет мозги, проблему так и не решил.
 
Сорри за бесполезный коммент, но в видео аналогично
[video=youtube;fZOghLjOA9E]https://www.youtube.com/watch?v=fZOghLjOA9E[/video]
 
клапан на топливной рейке смотрели? Измеряли расход бензонасоса, кроме давления?
 
Всем доброго времени суток!
Автомобиль 94-го года выпуска, мотор м50B20 Vanos. Объем 2 литра.кузов е34,мозги сименс 40.1.
симптомы:на низах,до 2 тысяч, толком не едет,после 3 тыс что-то пытается, но все-равно не то.При нажатии педали в пол реакции никакой,точнее,думает,потом потихоньку начинает набирать.Если еду по трассе меньше 3000 оборотов-на обгон можно не выходить-хрен обгоню.С утра,когда выхожу машину прогревать-заводится с 4-го, 5-го раза.Начинаю крутить, вроде бы хватает и тут же тухнет.Когда машина прогрелась-заводится без проблем, с первого раза.Еще, когда поворачиваю ключ во второе положение-постоянно слышу пердящий звук под капотом со стороны водителя,в той области, где РХХ находится.После прогрева начинаю ехать, в движении нажимаю тапку в пол,машина реагирует, как будто тормоз жму, через пару сек начинает набирать.На холостых, если резко педаль газа в пол нажать и тут же отпустить-иногда в трубу стреляет. Ещё заметил, что на холодную едет чуток повеселее.
Диагностика показала-дохлый лямбда-зонд и датчик распредвала.
Были заменены:ставил ТОЛЬКО новые, В ОРИГИНАЛЕ :лямбда зонд, датчик распредвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер.Так же был установлен новый рем.комплект системы VANOS, новые фильтр воздушный, топливный, новые свечи.
Ванос установили вроде бы правильно, распредвалы тоже.
Давление топлива проверили-оно в норме.
Масло машина не ест вообще!
Катализатор вырезан, выхлопная новая.
У кого какие мИсли на этот счет?
Всем отозвавшимся буду очень признателен.

Доброго времени суток) У меня такая же проблема с тягой, МУЧАЮСЬ уже почти год, заменил топливный насос (Б/У и новый), ДПРВ (VDO) Результат нем,ного стал лучше после замены ДПРВ, но все же тяга не та да к то му же при разгоне слышен цокот типа детонация. Собираюсь поехать на диагностику с оригинальною программою, потому что сименс не всегда берет универсальная программа.
 
Сорри за бесполезный коммент, но в видео аналогично
[video=youtube;fZOghLjOA9E]https://www.youtube.com/watch?v=fZOghLjOA9E[/video]

Давно так не смеялся, до слёз...))) Жизненно!!!)))
 
А ПРАВДА ЖЕ))))))
Сорри за бесполезный коммент, но в видео аналогично
[video=youtube;fZOghLjOA9E]https://www.youtube.com/watch?v=fZOghLjOA9E[/video]
 
Back
Top