• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] бмв 316 ти глохнет

brayn73

Пользователь
Joined
Jul 9, 2013
Messages
16
Age
33
Страна
Россия
Город
Белолуцк
привет всем. помогите пожалуйста. На что нужно обратить внимание? машина глохнет на ходу, когда загорается значок аккумулятора, после этого минуты 2 не заводится, постоит, Потом еду дальше. Был на диагностике, показывает ошибку -датчик положения коленвала. В этом ли проблема, или в электрике? ЗАРАНЕЕ спасибо.
 
1. почистить датчик положения коленвала
2. проверить генератор, если разряжает аккуму
 
чтобы почистить датчик, нужно защиту двигателя снимать?
 
1. Лампочка зарядки аккумулятора не должна гореть на холостых. И скорее всего она не имеет отношения к тому, заводится двигатель или нет.
2. Так же подозреваю что вы можете чистить датчик до посинения, но ему поможет только замена.
 
у меня лампочка на холостых не горит, она резко загорается на ходу, и машина сразу глохнит. иногда просто дергается, потом все нормализуется.
 
в сервисе мне ничего толком сказать не могут(
 
Так лампочка аккумулятора загорается от того, что двигатель заглох. Гена же не крутится. И лампа масла должна загораться так же, как во втором положении ключа зажигания, когда все потребители включены, но мотор еще не крутится. Но это - следствие, а не причина. Слушайте Бугаса.
 
чтобы почистить датчик, нужно защиту двигателя снимать?

нет, если сможете под шкив подлезть сбоку.

Еще проверте на целостность и окисления провода аккумы.
Обязательно посмотрите провод массы - у двух моих знакомых при похожих симптомах все дело было именно в нем.
 
1.
2. Так же подозреваю что вы можете чистить датчик до посинения, но ему поможет только замена.

...и покупка новой тройки и потрясающе красивых аксессуаров к ней на Лепсе:biggrin:, с последующим пожизненным обслуживанием там же на Лепсе у мастера в потрясающе красивом комбинезоне.

"Why don't poor people just buy more money???????"
 
нет, если сможете под шкив подлезть сбоку.
А ничего страшного, что на е46 компакте стоят моторы N серии? И датчик коленвала там находится под стартером и читает с венца на коленвалу? Куда подлезать и что чистить надо????
+1 к замене датчика. Проходили подобное.
 
А ничего страшного, что на е46 компакте стоят моторы N серии?

жить вообще страшно, дядька :biggrin: но как-то все живем-фунциклируем потрохи. неоохота, шоб человек на 140 бачей провис - может почистит и малой кровью все обойдется?
 
Был на диагностике, показывает ошибку -датчик положения коленвала.
Ошибка может быть косвенной как следствие неисправности ДПРВ.Диагност Вам впомощ!
неоохота, шоб человек на 140 бачей провис - может почистит и малой кровью все обойдется?
Лучше сходить к бабке повитухе и яйцом выкатать...:biggrin:
 
жить вообще страшно, дядька

Cтрашно не это, страшно то, что дядька 35-ти лет от роду фигню в техническом форуме написал, ему на это указали мянким намеком, а он продолжает свое гнуть.

В моторах N серии датчик считывает не со шкива. А с венца на коленвалу. И подлезть к нему (венцу) можно только сняв поддон. А к датчику -лезть под стартер (зачастую со снятие впускного коллектора) Да и чем может датчик внутри мотора загрязниться??? Маслом?

неоохота, шоб человек на 140 бачей провис - может почистит и малой кровью все обойдется
Зачем ему советовать то, что к жизни отношения не имеет? Пусть человек за это время заработает 140 бачей и машину починит, а не продрюкается в поисках черной кошки в темной комнате, если ее там нет.
 
Лучше сходить к бабке повитухе и яйцом выкатать...:biggrin:

+100. это будет эффективнеей чем посещение подавляющего большинства диагностов разъемом.

-Доктор у меня болит голова.
-Вам нужна новая голова. С Вас 314 долларов за диагностику. Не благодарите меня, лечить людей - мое призвание!
 
Доктор, у моей собаки болит голова, что делать?
- Отрежьте ей рога, они давят на голову и вот она болит. Это сэкономит вам 140 у.е
Но у моей собаки нет рогов, это собака а не корова.
- Жизнь страшная штука, если у вашей собаки нет рогов а их надо отрезать, то я постебу ветеринаров, которые знают что у собаки нет рогов.
Спасибо за дельный совет. Пойду пилить рога собаке
 
:biggrin:
Уважаемый ветеринарный форум! Моя собака когда бегает - иногда перецыпляеться и падает, я уже был у ветеринаров и мне сказали что у нее вывихнута лапа. Можно ли лапу ей подлечить ? или лучше сразу отрубить и пришить новую ?
(далее ответы форума)

--Адназначчна рубить лапу !

--Нафиг рубить когда можно полечить ?

--А может сделать качественный рентген и выяснить поддается ли лапа лечению ?

--Вывихнутая лапа может быть только следствием! Так как возможно собаку пи...ят дома и завтра она будет хромать еще на другую лапу, нужно допросить хозяев на детекторе лжи!

--Сводить собаку к бабке повитухе !

--Ветеринары которые не умеют делать рентген КАЗЛЫ!

--Сначала пробывать лечить, а потом пилить, ведь новая лапа дорого стоит !

--Нафиг париться лечить ! За это время можно заработать на новую лапу ..

--Отрежьте ей рога!


:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: (повеселила тема... пока писал чуть не удавился от смеха... Спасибо за позитив всем :) )
 
:biggrin::biggrin::biggrin:

"""""Так как возможно собаку пи...ят дома""""" - тут ее, походу, не п...дят, а яб..т.

Ну значит життя в 30-40 не заканчивается, раз могем еще поржать

По делу - надыбал Брита с похожей проблемой - машиной
http://forums.bimmerforums.com/foru...16ti-N42-Crankshaft-sensor-and-vanos-problems

Британский жлоб вылечил своего пОциента заменой, таки, camshaft position sensor.

BUGAS, чувак, я думал, что в е46 есть тока 2 способа приклеить сенсор колена
1. Через перед (впуск) http://www.youtube.com/watch?v=eZIr-rp1FSc
2. Через зад (выпуск) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Sf4OnYuBS44#at=31
У меня 39 и 34 была - на 34ке я сенсор чистил (глиной засрался), а 39 менял.
Век живи - век не живи...
Всем удачи, бэк ту ворк :bayan:
 
Last edited:
BUGAS, чувак, я думал, что в е46 есть тока 2 способа приклеить сенсор колена
1. Через перед (впуск) http://www.youtube.com/watch?v=eZIr-rp1FSc
2. Через зад (выпуск) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Sf4OnYuBS44#at=31

Видео не смотрел, но даже в названии написано что проверяют camshaft sensor, что в переводе с древнезулусского означает датчик положения распредвала (ключевое слово выделил жирным). А мы тут пытаемся гутарить про коленвальный датчик.
 
Видео не смотрел, но даже в названии написано что проверяют camshaft sensor, что в переводе с древнезулусского означает датчик положения распредвала (ключевое слово выделил жирным). А мы тут пытаемся гутарить про коленвальный датчик.

+1 На древнемзулусском датчик коленвала crankshaft ... стыдно батенька FayaWadah не знать древнезулусский :)

Вот видео более в тему

bmw crank sensor replace video, 2000 E46 323ci

[video=youtube;nJj3CnHyVwk]http://www.youtube.com/watch?v=nJj3CnHyVwk[/video]
 
согласен, перечитал свой последний высер - увидел конфуз.
Да, сенсор распреда - camshaft, eго я и имел ввести, но обозвал *коленом*(crankshaft) - засмотрелся, каюсь, и назвал палку метелкой.:(
Датчик коленвала - дело действительно какашное http://www.youtube.com/watch?v=nJj3CnHyVwk

Но!!! У зулуса с идентичной симптоматикой это был как раз датчик РАСПРЕДВАЛА
 
вообщем я заказал датчик коленвала, мотор у меня n42, можно ли его заменить, не снимая колетор. Например через низ, сняв защиту?
 
вообщем я заказал датчик коленвала, мотор у меня n42, можно ли его заменить, не снимая колетор. Например через низ, сняв защиту?

Если не ошибаюсь то только со снятием впуска. Снимать его не очень тяжело, пол часа времени с перекурами. Я бы посоветовал еще сразу же купить колечки под впускной коллектор дабы исключить в дальнейшем подсосы воздуха.
 
View attachment 287942 помогите советом. Когда двигатель работает, шланг сжимается рывками до предела, будто дышит. у всех так? или что то забито? находится над коллектором.
 
У мене N42, пошук за каталогом дає 2 датчики колінвалу 12 14 7 518 628 (на фото №1) і 13 62 7 548 994 (№2)
Підкажіть, як дізнатися який саме треба купувати?
І вже заодно, чи варто купувати щось із великої кількості аналогів, 2х+ дешевше за оригінал?
Ось список виробників:
FACET (1)
FEBI BILSTEIN (1)
HELLA (1)
HERTH+BUSS ELPARTS (1)
MEAT & DORIA (1)
METZGER (1)
SWAG (1)
VEMO (2)

12_1139.jpg
 
Розібрався, мені треба 13 62 7 548 994, а інший то на розподільчий вал. Тож перше питання знімається.
 
Back
Top